Монстер Hammer S18

roman2712

SledgeHammer S50 это часом не MTA-4. На скока я понимаю у МТА-4 принципиально другая рама. На S18 алюминевая рама с усилителями. У S50 - корыто как на трагах

lis-couk

MTA-4 S50 и MTA-4 S28 абсолютно одинаковые шасси! Вообще машины отличаются двигателями, шестернями в коробке(у S50 шестерни металлические),ну и еще не которые не существенные отличия! А рамы одинаковые!😉

makim

Сёдня катал на заваренной раме. Машинка прыгает как мячик. Вроде держит. Но в магазине заказал новую.

worm-rc5
roman2712:

SledgeHammer S50 это часом не MTA-4. На скока я понимаю у МТА-4 принципиально другая рама. На S18 алюминевая рама с усилителями. У S50 - корыто как на трагах

На самом деле рамы идентичные. Разница, как уже писали тока в шестернях и объеме двигателя.

PnevmoSlon:

это как так ??) дэвид блейн ?))

Очень просто, на самом деле мотор завелся на заводских установках, потом уже немного корректировал. Машинка резвая, тока дыма больше в выхлопе. С нитрометаном топливо, как я понял, процентов до 20 содержания особой мощности не дает или незначительно увеличивает - тока для более стабильной работы и простоты запуска двигла. С большим содержанием - уже другое дело. Нашел в Ярике человека, единомышленника, тока он уже больше как профи, на соревнованиях ездил и т.п., так с его слов на соревнованиях используют тока стандартное топливо с касторкой без нитрометана.

mazepa2000

Добрый вечер.Сам являюсь обладателем s18, но пока чайник…Модель брал с рук
только прошла обкатку, до этого была у меня шоссейка да и ременная.
На S18 откатал треть бака только, да и то 20\17, другого небыло тогда, вроде всё норм, но при прогретом движке заглохла и не завелась больше, не хватала даже, потом когда приостыла начала хватать но глохла.Виню топливо, ибо на нём прошлая шоссейка вела себя идентично, на 20\12 проблемм небыло.Сейчас есть 25\12 но не пробовал еще, завтра буду пробовать(вечером покатушки).Ещё интересно было, перед тем как заглохнуть она с холостых сама прибавила обороты и не реагировала нагаз\тормоз, оно понятно,что топливо кончалось,так и должно быть…Но почему не поехала? Оборотов не хватило для включения сцепления или чего навернулось? Вроде посмотрел все работает(сцепление не могу проверить не заведя или разобрав).Все крутиться\вертиться.
Прошлая шинка при заканчивании топлива просто взвизгивала на несколько секунд и глохла, при этом она пыталась ехать, приходилось тормозить.
И вот еще вопрос.Что есть?
1.чашку привода дифференциала
2.штырек на оси привода (подозреваю, что это штифт на который садиться
шестигранник на который затем диск колеса).
3.чашки коробки.
Хотся проверить как здесь писали.

makim
mazepa2000:

И вот еще вопрос.Что есть?
1.чашку привода дифференциала
2.штырек на оси привода (подозреваю, что это штифт на который садиться
шестигранник на который затем диск колеса).
3.чашки коробки.
Хотся проверить как здесь писали.

не понял сути вопроса
разъясните…

mazepa2000
mazepa2000:

Добрый вечер.Сам являюсь обладателем s18, но пока чайник…Модель брал с рук
только прошла обкатку, до этого была у меня шоссейка да и ременная.
На S18 откатал треть бака только, да и то 20\17, другого небыло тогда, вроде всё норм, но при прогретом движке заглохла и не завелась больше, не хватала даже, потом когда приостыла начала хватать но глохла.Виню топливо, ибо на нём прошлая шоссейка вела себя идентично, на 20\12 проблемм небыло.Сейчас есть 25\12 но не пробовал еще, завтра буду пробовать(вечером покатушки).Ещё интересно было, перед тем как заглохнуть она с холостых сама прибавила обороты и не реагировала нагаз\тормоз, оно понятно,что топливо кончалось,так и должно быть…Но почему не поехала? Оборотов не хватило для включения сцепления или чего навернулось? Вроде посмотрел все работает(сцепление не могу проверить не заведя или разобрав).Все крутиться\вертиться.
Прошлая шинка при заканчивании топлива просто взвизгивала на несколько секунд и глохла, при этом она пыталась ехать, приходилось тормозить.
И вот еще вопрос.Что есть?
1.чашку привода дифференциала
2.штырек на оси привода (подозреваю, что это штифт на который садиться
шестигранник на который затем диск колеса).
3.чашки коробки.
Хотся проверить как здесь писали.

Где их искать? В смысле пункты 1-3( авто 1:1 знаю, но только классику, примерно представляю, где оно)? Насчет, что набрала обороты и не поехала, в чем косяк? Вроде трезвый, думаю описал понятно и вопросы задал;)
Хочется проверить их исправность и закрутить фиксатором.

roman2712

1.чашку привода дифференциала - www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath… (не реклама) у меня открутился фиксирующий болтик

2.штырек на оси привода - www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath… (не реклама) - то, что торчит из шарика

После последней покатушке развалился корпус заднего диференциала, в месте где он крепится к бабочке. Подпрыгнул на трамплине, приземлился на задние колеса и заглох, когда пошел за моделью, увидел что бабочка в воздухе висит 😃. Обидно что даже бак не докатал полностью 😦. Убил бы того проектировшика который этот узел спроэктировал.

Еще раз для worm-rc5
S18 - (маштаб 1:10 или 1:12) www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath… (не реклама)
S28 - MTA - 4 (маштаб 1:8) www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath… (не реклама)
S50 - MTA - 4 (маштаб 1:8) www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath… (не реклама)

mazepa2000

Это проверил, все нормально, покрыто пылью, кисточкой на сухую не берет.
Что такое “бабочька”?
Что такое “чашки коробки” понял.
Насчет, что набрала обороты и не поехала, в чем косяк?
Ещё вопрос…
"у меня стерло наполовину зубья на металлическом колоколе"®.
Это которая от движка на “коробку” передаёт? Где сцепление внутрях?
Где зазор выставить и как ?

makim
mazepa2000:

"у меня стерло наполовину зубья на металлическом колоколе"®.
Это которая от движка на “коробку” передаёт? Где сцепление внутрях?
Где зазор выставить и как ?

Как раз это и есть. колокол - это где сцепление внутри, и он вращает 2 пластиковые шестерни на коробке.
Как меня учили - прокладываете между ними и колоколом полоску бумаги и пододвигаете двигатель. полоска потом вынимается и остается минимальный зазор. но опять же - без фанатизма, а то можно и пережать. главное чтобы шестерни свободно вращались, но без люфта. а у меня когда я модель купил, большая шестерня на колоколе сидела плотно, а первая не доходила до пластиковой 0.5 -1 мм, вот на колоколе маленькую шестерню и потерло. кстати когда купил колокол с шестернями от шоссейки ситуация была такая же, наверное это у них технологический допуск такой., так что проверьте у себя.

mazepa2000

Там зазор (на глаз) с комариный хобот…Наверное прошлый хозяин выставлял,моторамма на половину отведена в сторону шестерен(наверное даже не на половину а меньше гораздо).Бумажку запихнуть не получилось, крутиться свободно.
Что такое “бабочька”?
Сегодя покатушки, аля соревнования, хотся всё проверить.

roman2712

Бабочка - это деталь к которой амортизаторы крепятся

mazepa2000

Сегедня соревнования отменили ввиду плохой погоды.Гонял дома на "пятаке"все хорошо, но когда заглохла, завести было трудно, газ да конца…На холостом и не хватала, сгорело примерно 200грамм топлива, двигло прогрелось, перегрева не допускал. Ни чего не поломал, все в норме.Хорошая машинка!

roman2712

Владельцы новых S18, имейте в виду, в дифференциалах почти нет смазки !!!

mazepa2000
roman2712:

Владельцы новых S18, имейте в виду, в дифференциалах почти нет смазки !!!

Как смазать с минимальной разборкой онных?
И еще вопрос интересный, на блоке электроники внизу есть место еще
под одну серву.Зачем? Или ещё на какой ТТ такой блок стоит?

makim

полностью разобрать,промыть и залить силиконом. я ещё подрегулировал зазор в своих шайбами на сателлитах.а место свободное в отсеке под еще одну рулевую серву -типа впараллель.

mazepa2000

Блин, жалко что разбирать практически всю машинку нужно.Впаралель то зачем?
Смысла не вижу, можно штатную на мощную заменить.

Seych

Это моя первая с ДВС. Машинка отличная на первый взгляд. Подкупила невысокая цена и неплохая приемистость для монстра (предварительно долго мучал в том числе и ютуб на предмет роликов с HAMMER S18). Откатал почти 2/3 галона вместе с обкаткой. Уже опробовал и на асфальте и на грунте. Особенно впечатлил звук мотора при переключении коробки на вторую скорость да и еще вкупе с эффектом доплера 😃.

Немного снимали на видео. После подвергли анализу как звук так и видеоряд: грубо вышло скорость 60…65км/час, обороты двигателя по основной гармонике 26000…27000об/мин - это на гладком асфальте с небольшим уклоном “в горку” (топливо: 20% нитро, 16% масло касторка с синтетикой). Надеюсь это не предел - толком не настраивал еще. В спецификации для PRO18BX указано что “practical r.p.m. range 3,000-32,000”. Если кто замерял максималку расскажите. Какие будут рекомендации по улучшению?

По расходу - пока что полного бака хватает минут на 10 и не более. Это нормально? Где-то слышал что объем бака проектируется в среднем на 15 минут езды.

Что касается сервов, все 3 насколько я понял одинаковые, у того который включает реверс в ряде случаев не хватает сил это сделать - шток из коробки входит и выходит с заметным трением. Коробка вроде исправна - переключает, не клинит, в среднем положении штока при желании можно поймать нейтраль 😃. Борт питаю от 4xNiCd 800mah GP - заряжены. Что подскажете - шток/коробку смазать/разобрать, серв посильнее, перейти на 6в бортовых или …?

Seych

Сегодня неожиданно в голову пришла идея что можно попытаться проанализировать для сравнения звук роликов с ютуба. В качестве наиболее подходящего был выбран вот этот:

. Ролик мы сграбили в HQ-качестве с помощью сторонних сервисов. В нем есть момент когда пилот разгоняет монстра по асфальтной дорожке мимо калитки и затем влетает в стену дома. Метров за 5 до калитки он переключается на 2-ю скорость и спустя 2-3 секунды после этого наблюдаем максимум подъема частот гармоник в спектре. Попутно с товарищем Kuznets додумали что 4-я или 5-я гармоники гораздо информативнее и точные данные высчитывали с них. Так вот по нашим расчетам у забугорного пилота усредненно для этих 2-х гармоник получилось 29766 rpm в пике - что имхо весьма недурственно. По утолщению гармоник спектра в пике можно сказать что двиглу это не понравилось - до этого момента частота “тонких” гармоник монотонно росла с момента переключения скорости. Цифра хоть и впечатляет но все равно “висит в воздухе” - т.к. ничего неизвестно о топливе а также нет никаких гарантий что частота звука сохранилась без искажений в результате загрузок и выгрузок оригинала на уровне ютуба.

Тут же поняли что для собственного видеоряда мы сильно нагрубили. При похожих условиях - ровный участок дороги без уклона, также спустя 2-3 сек наблюдаем пик - по уточненным расчетам усредняя по 3-5 гармоникам получили 29491 rpm. Характеристки спектра почти идентичны описанным выше. По приемистости моторы одинаковы, единственнное - интервал переключения на 2-ю у меня раза в полтора шире. Подозреваю отличия в “зазоре” и слиппере.

Народ, давайте выкладывать фанеры ваших разгонов - будем строить графики и детально сравнивать поведение двигла - ну прям как на формуле-1 😃