thunder tiger ssk v2
на днях мне отдадут thunder tiger ssk v2. хотелось бы узнать про данную побольше информации. естли смысол возиться с этой моделью? бывший хозяин говорил что движок жуть какой капризный, и диф полетел. стоит ли её ремонтировать?
ну движок, при желании и наличии денег, можно всегда отремонтировать/заменить
как первая модель тебе будет самый раз. Для ознакомления с двс моделью и устройством шасси и трансмиссии.
как первая модель тебе будет самый раз. Для ознакомления с двс моделью и устройством шасси и трансмиссии.
а кто сказал что это первая моя модель?! просто хотел услышать мнения владельцев
Купил такой много лет назад, когда они только появились. Ломалось всё что можно. Посудите сами 3 разных модели отличающиеся только спуром: SSR -шосейка SSB - багги SSK - монстрик. Диаметр колес отличается в 2 с лишним раза. Либо для шосейки трансмиссия сделана слишком прочная и тяжёлая, либо для монстра слишком хлипкая. У тайгера получилось второе. На десятом или двенадцатом баке умер задний дифф - спилилась ведущая шестерня, поставил передний назад в ожидании запчастей, через пару тройку баков накрылся и второй дифф. Теперь уже ведущая шестерня развалилась. Похоже их закаливают на костре…😵. Далее, всё в трансмиссии пришлось сажать на красный локтайт, синий не держит, а манифолд не держит и красный. Вынос дисков нереальный - разваливаются ступичные подшипники. Рычаги тоже прочностью не отличаются, хотя сами по себе и не ломаются. В задних аморах штоки запиливаются за пару покатушек и начинают течь (сошкуривается силиконовое кольцо). Вобщем, чудо живо и сейчас но с дифами от инферны, багийными колёсами и спуром поменьше.
Купил такой много лет назад, когда они только появились. Ломалось всё что можно. Посудите сами 3 разных модели отличающиеся только спуром: SSR -шосейка SSB - багги SSK - монстрик. Диаметр колес отличается в 2 с лишним раза. Либо для шосейки трансмиссия сделана слишком прочная и тяжёлая, либо для монстра слишком хлипкая. У тайгера получилось второе. На десятом или двенадцатом баке умер задний дифф - спилилась ведущая шестерня, поставил передний назад в ожидании запчастей, через пару тройку баков накрылся и второй дифф. Теперь уже ведущая шестерня развалилась. Похоже их закаливают на костре…😵. Далее, всё в трансмиссии пришлось сажать на красный локтайт, синий не держит, а манифолд не держит и красный. Вынос дисков нереальный - разваливаются ступичные подшипники. Рычаги тоже прочностью не отличаются, хотя сами по себе и не ломаются. В задних аморах штоки запиливаются за пару покатушек и начинают течь (сошкуривается силиконовое кольцо). Вобщем, чудо живо и сейчас но с дифами от инферны, багийными колёсами и спуром поменьше.
во во такая же ситуация… вот думаю на работе буду закалку дифов делать только дождусь когда привезут
Я не знаю что у кого ломалось но по поводу Тандеров сказать могу одно САМАЯ КРЕПКАЯ ТАЧКА!!! У самого был Мутант на базе EB4 S2 PRO Так сказать багги универсал меняй колёса и будет тебе и шоссейка и багги и траги))
Зимой на иметированном драге сел пульт и она на полном ходу вошла в бордюр-ИТОГ Бордюр БЕТОННЫЙ !!! НАПОПОЛАМ, а у мутанта тяга порвалать и передний левый рычаг (ремонт обошёлся в 200р) Вывод и дешевле и лучше !!МАШИНЫ НЕТ а по соотношению цена -качество ИНФЕРНО нервно курит в сторонке)))
Если кому надо помочь с запчастями на Тандер пишите в личку помогу)))
да я сам запчясти изготавливаю любые. ЧПУ сила!😁
to Monster Garage. А у нас вчера поп с колокольни свалился! Поп в дребезги а галоши как новые! Если Вы мне продемонстрируете разбивание бордюрного камня Р\У моделью, я обещаю купить Вам такую же новую, и себе заодно прикуплю.
да ладно вам разборы тут устраиваете. я просто хотел узнать а вы тут дибаты устраиваете😁
to Monster Garage. А у нас вчера поп с колокольни свалился! Поп в дребезги а галоши как новые! Если Вы мне продемонстрируете разбивание бордюрного камня Р\У моделью, я обещаю купить Вам такую же новую, и себе заодно прикуплю.
Я бы вас поймал бы на деле так как есть и видео и свидетели в ветке офроад юао но мне машинка не нужна эту пока немогу убить)))😈
А вот и она БаГгИ МуТаНт
я тоже в свое время купил китайскую машинку в детском мире за 6000 р.
тоже бордюры колотила. А вот сейчас рева в тюнинге, тышь за 45 уже, а бордюры не колотит. Подскажите - зря поменял ?
я тоже в свое время купил китайскую машинку в детском мире за 6000 р.
тоже бордюры колотила. А вот сейчас рева в тюнинге, тышь за 45 уже, а бордюры не колотит. Подскажите - зря поменял ?
ребят, ну вы блин для чего тачи брали. бордюры колотить или ездить. рева может бордюры не колотит, но уж ездит точно лучше.😉
Каждому своё, кто колхозить дюбит и ломать , а кто на трассе блеснуть хочет . Знакомый есть ему реву в лепёшку разбивать в кайф , ещё одноиу по кайфу китаёвщину тюнить и так ездить . Самое главное хорошо проводить время !!!
Каждому своё, кто колхозить дюбит и ломать , а кто на трассе блеснуть хочет . Знакомый есть ему реву в лепёшку разбивать в кайф , ещё одноиу по кайфу китаёвщину тюнить и так ездить . Самое главное хорошо проводить время !!!
я полностью согласен… легче всего взять самую крутую тачу где все все готово и мучать её, а другое дело когда из плюши класную тачу собираешь и дергаешь на ней тачи изночально более дорогие. у меня вот мини трага nb16t есть. мне все говорили “ерунда” но ща я ее дороботол и доволин как слон. ща еще двиг хочу gxr18 kyosho поставить😈