Полет Фантазии! Конкурс на лучшую багги. )
По справедливому замечанию Lyohi инфу по своему Ангелу размещаю в соответствующей ветке.
Прям такое ощущение что там ЦПГО
Новый самолет от Вольфганга Мата и Oxai - www.oxai-rc.com/main/detail.aspx?ID=81 со смешным названием Перидот. Матт все свои модели называет по названиям камней и минералов.
Самолет является продолжением линейки Берил-Азурит. По всей видимости имеет аналогичные крыло и стабилизатор, за исключением законцовок.
Появился новый SPARK EVO I. - F3A
Капот что ли нижний появился (судя по фото)?
Прям такое ощущение что там ЦПГО
Мне кажется, что это не ощущение, кажись, так оно и есть.
Матт все свои модели называет по названиям камней и минералов.
И оценивает их тоже как “камни и минералы” .😁
Мне кажется, что это не ощущение, кажись, так оно и есть.
Кто знает? Может на фото не видно завеса РВ, или часть стабика вертиться?😉
А вот то что капот снизу появился - видно .
Может на фото не видно завеса РВ, или часть стабика вертиться?😉
А вот то что капот снизу появился - видно .
Про капот - бесспорно. Там видна щель и довольно-таки явно видна.
А вот про РВ - не знаю. Вот, к примеру, у элеронов отчетливо видно разделение, а у РВ - ну как не присматривался - не видно места “изгиба” и всё тут!
А вообще-то нет. При очень большом увеличении изображения становится еле-еле видна черточка на белом фоне. Т.ч. чудо отменяется. 😃
здесь хорошо видно как устроен РВ
Ну вот, Дима, ты окончательно развеял все сомнения.😃 А эта фотка с какого ресурса?
брал здесь www.acro3d.com/public/phpbb3/viewtopic.php?f=19&t=… жалко только языка этого не понимаю (итальянцы ?)
зы руль направления забавный профиль имеет - это для чего ? очередной барбулятор ? 😃
брал здесь www.acro3d.com/public/phpbb3/viewtopic.php?f=19&t=… жалко только языка этого не понимаю (итальянцы ?)
зы руль направления забавный профиль имеет - это для чего ? очередной барбулятор ? 😃
Нет, это не итальянцы, это испанцы (если судить по тому, что очень многие форумчане родом из Мадрида).
А расширяющийся профиль киля несколько увеличивает донное сопротивление модели и служит неким тормозом, так необходимым на нисходящих вертикалях.
Вопрос - в чём тайный смысл ступеньки на передней кромке крыла и ГО у SPARK EVO I. - F3A ?
Удивлять и восхищать!😁
Вот облетал сегодня Спарка, получается уже предыдущей версии 😁…
Пока сделал только 5 полётов, частично настроил в горизонт …
Двигатель Scorpion 5030-220 F3A Brushless Motor
Регуль Hacker Master Spin 99 Brushless Opto ESC
Батарея EM4500 5S (18.5V), на борту 1350mAh
Сервы Futaba S9452 3 шт, Hitec HS-5245MG 2шт
Винт 20х12W APS
Вес чуть менее 5,0кг
Фото конструктива и развесовка по деталям смотреть тут.
под 6,000$ в электро варианте
Мой osmose укомплектованный полностью стоит 3100 уе. Откуда берётся цена 6000?
Мой osmose укомплектованный полностью стоит 3100 уе. Откуда берётся цена 6000?
дайте раскладку! пожалста!
Коллеги, OXAI, Krill, CARF это конечно здорово, но уж очень не бюджетно для начинающих пилотов, которые хотят попробовать полноразмерную модель.
Знаете ли вы каких либо производителей, которые могут предложить полноразмерный планер начального уровня в пределах $1000 ?
Мне пока удалось найти лишь двоих
- Олег Руденко (Украина) - самолет Extreme - f3a-by.com/index.php?PID=211
2 Петр Чудомель (Чехия) - Top Line, Alliance - www.pchmodely.cz/modely-kategorie-f3a-c-73.html
Киты ZNline.
Самый дешевый из китов ZNLine - TWISTER стоит 750 Евро что > $1000 т.ч. они увы в мои критерии не попадают.
Не купите Вы современную пилотажку за USD 1000. Более менее бюджетно и достаточно качественно киты JM , но это тоже больше 1000, да и цена конечного самолета (без оборудования) все равно выйдет еще дороже
Не купите Вы современную пилотажку за USD 1000
Да я и не рассчитываю за 1000 на самолет класса Европы или Angel’s Shadow.
Но смотрите, я пилотажник весьма и весьма начинающий. На 50-м классе налетался. Хочу попробовать полноразмерную модель.
О первой десятке на соревнованиях уровня России пока лапоть не звенит. До таких результатов нужны еще тысячи часов налета.
Покупать современную пилотажку, один планер которой обойдется в 1500-2000 евро и заказ ремкомплекта после неизбежных аварий - еще столько же за сезон, мне несколько неразумно.
При том что реализовать потенциал самолета я еще не смогу ни в этом ни скорее всего в следующем сезоне…
Соответственно меня вполне устроит для начала далеко не самая современная модель.
Цена и возможность выполнить комплекс текущего и следующей пары лет основные критерии.
Дальше если будут успехи можно будет задуматься и о более современных моделях…
PS: Понятно что стоимость готовой модели будет выше $1000. Условный лимит в $1000 установлен на “голый” планер.
Самый дешевый из китов ZNLine - TWISTER стоит 750 Евро что > $1000 т.ч. они увы в мои критерии не попадают.
Уже попадает (1.309). Но этот кит всего лишь 30% готовность модели, туда нужно вложить часов 200-250 труда.
В вашем случае найти БУ настроенную модель или новый Sebart Wind S 90.
Хорошо. Включим ZN Line в список 😃 www.znline.com/content.php?langue=english
C 200-250 часов вы я думаю погорячились раза так в 2.
вот тут на RC Groups ребята из ZN Line сами описывали по шагам изготовление модели из своего кита Enigma. Не так уж все и сложно.
Но качественно я с вами согласен. Не хочешь платить деньгами - работай руками 😃
Почему бы и нет. Все равно зима 😃
C другой стороны, чем скажем Twister для моего уровня будет лучше чем тот-же Чудомелевский Calipso или Aliance www.pchmodely.cz/modely-kategorie-f3a-c-73.html ?
При том что чешские киты требуют как минимум на треть меньше работы и стоят заметно дешевле ?
Лучше все же другие Чешские киты, и более современные: www.f3alorenz.de/home-f3a/…/body-gaudius-rf.htm
www.f3alorenz.de/home-f3a/…/body-elexant-rf.htm
Ярослав Мах производитель.
Самолеты сделаны качественно, и легкие по весу
camodel.com.ar/shop/product_info.php?cPath=21_24&p…
Даже на доллар дешевле 1000.
повторю что саньва с начала 2008 просела. пик брака был сентябрь. в ноябре свернул закупки
кстати по ссылочке на мюгене сервы оч знакомые, не находите? Или там и у меня какие-то особенные,“не глючащие”?))
Ещё раз скажу, сервы капризные, отработали не долго. И не я один попал на них, не корректны они на офроуде как выяснилось.
Т.е. в теме Полет Фантазии! Конкурс на лучшую багги.
ты предлагаешь вместо мугена хрэй, вместо 1015 бэлээсы, и вместо спектрума санву? 😃
Всё))))) я перестаю флудить в этой ветке, нЕочЁм)))
Оке,другой вариант.
XB808 + O.S. VZ-B V-Spec (только так,даешь X-Ray!!)
Аппаратура.
Futaba 3Pk (тоже классика, принципиально против спектрума)
Сервы JR Z9100HVS
Устроят характеристики ?
Torque: 230 oz/in (2S Li-Po)
Speed: .06 sec/60° (2S Li-Po)
И литиевый борт без всяких регуляторов.
не сдержался))) я заметил тут на форуме много людей “принципиально против мюгена”))) теперь ещё и спектрум не угодил, чем же ?😃))))
PS для меня как раз spektrum dx3r классика 😃
не принципиально против мюгена, а не обожествляющих мюгена вперед всем шасси. как у стругацких в острове “выродки”=) остальные два раза в сутки поют гимны на японском когда накрывает=)
скоро споём гимн на японском, жду не дождусь выхода mbx6t 😃
PS что делать с пятым ума не приложу, запчастей вагон, ухоженный весь, сливать за копейки… эх, тяжела и безрадостна жизнь советского студента (с)
Я не против, просто есть шасси которое 100% едет как надо, а есть шасси которое “должно ехать, потому что предшественник ехал”. Ктото на данном форуме ездил на 6ом мюгене?
Постараюсь в ближайщее время сравнить мюген 6 и хрэй, думаю будет правильнее,хоть уже и не актуально.
Против спектрума…субъективно не понравился,в санве и 3пк гораздо быстрее выполяются все настройки. Да и просто влюблен в санву)
После ее 970 грамм веса любой передатчик взятый в руки кажется игрушкой.
Ладно спор про передатчик свернем)
Надо сконцентрироваться на шасси))
Почему HB D8, Jammin X2 CR FT никто не рассматривает?
Почему HB D8, Jammin X2 CR FT никто не рассматривает?
наверное не мечта 😃
А зря…про D8 слышал хорошие отзывы…
Про X2…видимо выглядит “не понтова”
ну как после мюгена можно мечтать о жамине или хаобао?😃)))))
HB - Hot Bodies)
Опять обожествление мюгена
сижу уже ржу в голос))))) на самом деле мне нравиться такая ситуация с мюгеном на форуме 😃 ладно, ушёл ждать шестого трагу 😃
Тоо Palkan, Тимур а ты уже превзошел 5Т-? Я понимаю что очень хочется 6Т,но если запчастей вагон и машина в прекрасном состоянии,так надо на ней побеждать.Или 6Т поедет быстрей ты думаешь?
нет не быстрее))) но ты же знаешь что новая игрушка всегда мечта 😉 просто хочется аж уши шевелятся 😃 а то что она быстрее ездить в моих руках с места начнёт, конечно нет, я не пионер чтоб в такое верить 😃
кстати, посмотрите на что нарвался, трагга от тамии, знаю что давно вышла… но давайте рассмотрим в обще не знакомую машину 😃 денег как st-rr стоит! по фоте вроде всё грамотно сделано и даже двиг к цнтру наклон имеет… что про неё кто знает?
Знаю что у тамии есть такая багга,кстати она очень похожа на Хайпер-9,кстати вот тоже чем не вариант-? Совершенно новое шасси(хайпер-9),смотрел,крутил в руках,есть спорные моменты,но в общем очень понравилась,вся такая узкая,лёгкая и подвеска работает очень хорошо.В Москве продается.
А вообще тамия щас поперла,это факт.
эх всё попробовать… денег не хватит 😃))
Эт точно,былаб моя воля у меня только трагг было бы штук 5 точно.
да, да ещё мегоновинки на тест докупать 😉
вот кстати бага тамиевская
А вот тоже очень похожая багги
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=1_105&p…
у тамии передняя бабочка пошире
и поворотный узел передних колес на C-хабах. а у лрп шарики
так что в следствии не большого количества денег, не могу перепробовать все шасси, останавливаюсь на ожидании мюгена шестого трага 😃 Предыдущая модель радует своей надёжностью, управляемостью, и ещё куча положительных качеств, минус в мюгене один 😃 передняя распорка от планки верхних рычагов до деки, нижнее крепление постоянно разбалтывается, лечится рассверливанием отверстия побольше и винтом помощнее, и всё.
Лечится установкой пластиковых распорок, и не чего сверлить не надо.
кстати на mbx6 передняя распорка пластик задняя метал
Судя по фотке в теме МБХ-6Т задняя тоже пластик.Жесткое шасси хуже едет по не ровной трассе,из за этого ставят пластик чтоб шасси играло на скручивание и не расцеплялось с покрытием.