Kyosho MFR
На реву похожа,десятка раздувшаяся в восьмерку,лучше реву взять поскольку киошо в ртр хрупкие,сам езжу на киошо,но на китовой.Лучше реву взять,на нее и запчасти легче найти
-24-
Так,для справки…а что там от рево вы увидели??
А серьезно пооддерживаю что лучше взять реву…Двигатели у киошо отвратные (по форуму посмотрите отзывы)
Вы внешне их сравните,монстр похожий на трагу,тоже что-то похожее на изи-старт,рева и мфр это 10 раздувшиеся в восьмерки,как и т-махх
Мфр и выглядит как 10 по сравнению с ревой, весит 3 кило против 4.5 у ревы и вообще у меня язык не поворачивается мфр монстром назвать, трагга траггой с коробкой.ИМХО
РЕВО стоит 26т.
MFR Я планирую взять за 16-17 Новый! вот почему я ей интересуюсь!
Лучше подкопить на рево,где-то есть тема про MFR,там писали что элетро стартер умер быстро,и машина хрупкая.А также проблемы с коробкой передач,из-за заднего хода она будет часто ломатся.А подешевле можно взять T-maxx 3.3
Лучше подкопить на рево,где-то есть тема про MFR,там писали что элетро стартер умер быстро,и машина хрупкая.А также проблемы с коробкой передач,из-за заднего хода она будет часто ломатся.А подешевле можно взять T-maxx 3.3
Я что-то не видел такой темы(
Ну ХЗ, поломки как у всех машинок!
РЕВО стоит 26т.
MFR Я планирую взять за 16-17 Новый! вот почему я ей интересуюсь!
А лучше возьмите SUT CE , настоящая 1/8 , мотор 0,25, все в металле и с предустановленным тюнингом, и главное ЦЕНА …
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=1_102&p…
MFR нормальный тазик. Мне очень нравится - воткнул прикурку и поехал. Только надо свечной ключик носит на всякий случай, если зальёт - стартер не крутит, можно спалит. Мотор нормальный - зверь. Свеча только 5-ая подходит. На счёт прочности не знаю, сильно об бордюры не добили. Реверс прикалывает.
Когда мотор перелевает я обхожусь без свечного ключа. Берусь за моховик и кручу его в обратную сторону, до упора, что бы когда ставишь прикурку моторчик самый тугой момент прокручивал с разгона, пока так получается ))
по теме.
- Ломался изистартер, слетала шестерня с моторчика. Решил проблему напресовав другую шестерню.
- Люфтил колокол сцепления. Решение проблемы. Заменил игольчитые подшипники на обычные, шариковые, 4шт 5*8*2.5
- Протикают амортизаторы, из-за люфтов появившихся в процессе эксплуатация и в связи не очень крепкого корпуса амортизатора (пласмаса).
Решиние проблемы. Приобрел амортизаторы от GS CL1 Big Bord задние, 16мм которые. Правда они покароче на 6мм. Ну ничего прикрепля их по ближе к раме, на рычаге 2 отверстия. Пока не поставил. А в целом как работают штатные амортизаторы, вполне доволен.
В целом по авто.
Модель весьма забавная, едит достойно и 2 передачи прикалывают, особенно нетралка )).
Пока доволен.
Вообще(м) пока одна из лучших моделей в этой категории (цена\качество). С запчастями проблем нет, да и считаю очень надёжной, если головка не тыковкой😝
Кататься на ней, большое удовольствие 😋 …
Тут катался в пропеллере, после чего проверил состояние модели.
Вобщем модель не подвела, только умер до конца 1 амортизатор. И не очень просто настраивается мотор. А так вцелом понравилось.
Понравилось как держит дорогу стоковая резина, грунт был местами жестковатый.
Как поставлю ЦЛвские амортизаторы обязательно выложу фото и отчет.
зы. В прыжках модель не предсказуема, не контролируется проктически ни как (по сровнению с багой и трагой), а по прямой идет стабильно.
Да, есть тонкости с мотором - идеально настраивается 20% нитры 12% масла и с 5 свечой, но не все двигатели одинаковые (из 4х моделей один паршивый оказался и очень влияет на перегрев - 20 сек на месте газануть и полная непонятность - дальше перегрев, все свечи перепробовал и пока родную не поставил, фиг чего понял)
P.S. Некоторые модели (после обкатки) настраивается вообще идеально - на дыбы только так встаёт …
Беднил смесь, подхват чумовой, но на дыбы ни разу не встовала ((
Задумываюсь как на МФР поставить РБ, тем более есть конверсия для РЕВО, и там тоже есть стартер. Но это пока только мечты…
С уважением
Поставил аморитзаторы от ГС ЦЛ1 все встало отлично. Как видно на фото они немного покороче, пришлось ставить на рычеге по ближе к раме, в 1-е отверстие. Испытать еще не удолось. Залил в них 45-е масло, по моему мнению очень жестковато, но пока за неимением другопо пока буду пробывать так. После покатушек обязательно раскажу. Может придется перезалить.
Список используемых материалов.
- 2-а комплекта БигБордов задних с ГС ЦЛ1
- 2-а комплекта креплений амортизатора к бабочки
- 4-е болта м3 длинной 35мм
- 4-е шайбы внутренний деаметор 3мм наружный 8мм
- 4 гайки м3 с нейлоном
- Банека масла