Выбор ДВС Багги
Лучше будет Carson CP-4B, это однозначно.
Другое дело она заметно дороже, однако, посмотрим как это шасси покажет на рейсингах.
ЗЫ я себе на инферну кое-что от карсона уже поставил…
Всем здраствуйте!
Я хотел купить Багиру, но в итоге стал обладателем инферно. Приехал в пилотаж и когда увидел внешний вид ДВС, честно говоря решил, что экономия это гуд, но не до такой же степени. Что касается самого шасси, то ничего плохого сказать не могу так как особых внешних различий с киошо не выявил. Цена модели на мой взгляд очень привлекательная, но купив модель с родным ДВС, думаю возникнут проблемы, как возникают у многих владельцев Саважей 25, у них стоит именно такой мотор - вроде. Конечно в комплект входит радиоаппаратура и окрашенный кузов, что кто-то считает плюсом, хотя я считаю это минусом. Модель практически не различить на фоне братьев клонов, а аппаратура АМ на мой взгляд вообще прошлый век.
Что же касается стоимости багги. В настоящее время инферно например можно купить от 600 долларов в Москве, дешевле не найти, а за бугром цена и того выше, я смотрел в том числе на башне, правда пару месяцев назад.
Товарищу 😃 ateron(у) я выслал свое коммерческое предложение по инферно, но видимо есть желание стать обладателем Хонг Нора, его право.
Всем здраствуйте!
Я хотел купить Багиру, но в итоге стал обладателем инферно. Приехал в пилотаж и когда увидел внешний вид ДВС, честно говоря решил, что экономия это гуд, но не до такой же степени.
забавно, если Багира это ofna lx,то
тут www.nitroreview.com/TheDatabase/…/cardetails.cfm?c…
и тут www.nitroreview.com/TheDatabase/…/cardetails.cfm?c…
пишут, что ломается практически всё: карданы, дифференциал, пул-стартер, полуоси гнуться… что человек апгрейдит подвеску и получает просто более дорогую версию, что лучше уж сразу покупать не LX, а MBX и т.д.
настораживает, что народ на мотор ругается, а в теме про саважи никто не ругается… мотор то одинаковый.
странно всё это
настораживает, что народ на мотор ругается, а в теме про саважи никто не ругается… мотор то одинаковый.
странно всё это
А что тут странного, народ Мотор просто меняет, хотя есть варианты которые живут долго. Я встречал жигули с пробегом 300 тыс. км без переборки, но 1 на 1.000.000 (2101 1979 года выпуска, не фиат).
Мой 21 мотор на Саваже прошел около 18 литров топлива. Работает как зверь (правда теперь не у меня). Единственные проблема этого мотора - запуск, пулстарт там дохлый (лечится ротостартом) и обгонка живет не долго, на моем штук 5 побывало. Больше ничего не ломалось! Если не считать сорванную мной резьбу в головке, но это не есть недостаток. Монстроводы видели - я свой мотор никогда не стреноживал, всегда газ в пол.
Потому и не ругаются на эти моторы, что они надежны и не очень капризны.
Ну если посчитать сколько участников на Саважах с не HPI моторами - таких будет меньшинство.
Так. Давайте разбираться:
Багира в пилотаже стоит 450 с аппаратурой и двигателем. Но чтобы довести ее до уровня INferno 7.5, потребуется не одна лишняя сотня зелени. Если к этому добавить замену стандартных машинок Багиры на нормальные а также замену двигла, Carson выглядит предпочтительнее. Собственно говоря, я его поэтому себе и взял.
А если Багиру взять за $200 то отпадает необходимость менять машинки и мотор т.к. их надо будет покупать… вот сейчас собираюсь с мыслями… Без машины реально таскать её придётся в сумке хозяйственной 😃 😛
какой лучше мотор ставить? HPI???