Выбор ДВС Багги

Max_SL

Так. Давайте разбираться:
Sinyih представлен на московском рынке как Carson, шасси CP-4B (профессиональное, на уровне Inferno 7.5) продается в МДСе за 500 (Шасси с мотором без электроники) . Запчастей у них под нее море, так что с этим проблем нет.
Багира в пилотаже стоит 450 с аппаратурой и двигателем. Но чтобы довести ее до уровня INferno 7.5, потребуется не одна лишняя сотня зелени. Если к этому добавить замену стандартных машинок Багиры на нормальные а также замену двигла, Carson выглядит предпочтительнее. Собственно говоря, я его поэтому себе и взял.
to бегемот: А кто ее вам без двигла продаст? Вы ЭТО двигло видели? Про Thunder Tiger ничего плохого сказать не могу, но я его поставил бы на Carson.

Max_SL

to Yersh: Sinyih вообще охотно дает продавать свою продукцию кому не лень под их марками. Наверное, Sinyih(Синай) никто выговорить не может 😁
У них есть одно очень классное шасси - AX5 (1098001) . ИМЕННО оно и продается в МДС как Carson CP-4B.

Опять же, при желании эту баггу можно переделать в монстр 1/8 . Conversion Kit в МДСе есть.

Max_SL

Можно…за бугром.
ИМХО, новичку как раз нужна беспроблемная техника. Багира тут точно не очень подходит, много что доводить самому придется. Хорошо, если найдется опытный товарищ, подскажет, а если нет? Но против HongNor ничего не имею, данное шасси занимает свою нишу. Просто автор топика задал сумму в 600, а за эти деньги хочется несколько больше, чем просто пердячая ездилка. Тем более, что хороший агрегат можно купить здесь, в Москве.

вспомнил…Олег, кажется, хотел купить Багиру, смотри его впечатления где-то в этом форуме.

ateron

Я англицки м не оч хорошо владею… но вроде ужасов меньше, чем неужасов…
так, что же лучше будет Багира или Carson CP-4B ???

Faraday

Лучше будет Carson CP-4B, это однозначно.
Другое дело она заметно дороже, однако, посмотрим как это шасси покажет на рейсингах.

ЗЫ я себе на инферну кое-что от карсона уже поставил…

Олег=

Всем здраствуйте!
Я хотел купить Багиру, но в итоге стал обладателем инферно. Приехал в пилотаж и когда увидел внешний вид ДВС, честно говоря решил, что экономия это гуд, но не до такой же степени. Что касается самого шасси, то ничего плохого сказать не могу так как особых внешних различий с киошо не выявил. Цена модели на мой взгляд очень привлекательная, но купив модель с родным ДВС, думаю возникнут проблемы, как возникают у многих владельцев Саважей 25, у них стоит именно такой мотор - вроде. Конечно в комплект входит радиоаппаратура и окрашенный кузов, что кто-то считает плюсом, хотя я считаю это минусом. Модель практически не различить на фоне братьев клонов, а аппаратура АМ на мой взгляд вообще прошлый век.
Что же касается стоимости багги. В настоящее время инферно например можно купить от 600 долларов в Москве, дешевле не найти, а за бугром цена и того выше, я смотрел в том числе на башне, правда пару месяцев назад.
Товарищу 😃 ateron(у) я выслал свое коммерческое предложение по инферно, но видимо есть желание стать обладателем Хонг Нора, его право.

6egemot
Олег.

Всем здраствуйте!
Я хотел купить Багиру, но в итоге стал обладателем инферно. Приехал в пилотаж и когда увидел внешний вид ДВС, честно говоря решил, что экономия это гуд, но не до такой же степени.

забавно, если Багира это ofna lx,то

тут www.nitroreview.com/TheDatabase/…/cardetails.cfm?c…
и тут www.nitroreview.com/TheDatabase/…/cardetails.cfm?c…

пишут, что ломается практически всё: карданы, дифференциал, пул-стартер, полуоси гнуться… что человек апгрейдит подвеску и получает просто более дорогую версию, что лучше уж сразу покупать не LX, а MBX и т.д.

настораживает, что народ на мотор ругается, а в теме про саважи никто не ругается… мотор то одинаковый.

странно всё это

Олег=
6egemot:

настораживает, что народ на мотор ругается, а в теме про саважи никто не ругается… мотор то одинаковый.
странно всё это

А что тут странного, народ Мотор просто меняет, хотя есть варианты которые живут долго. Я встречал жигули с пробегом 300 тыс. км без переборки, но 1 на 1.000.000 (2101 1979 года выпуска, не фиат).

Medox

Мой 21 мотор на Саваже прошел около 18 литров топлива. Работает как зверь (правда теперь не у меня). Единственные проблема этого мотора - запуск, пулстарт там дохлый (лечится ротостартом) и обгонка живет не долго, на моем штук 5 побывало. Больше ничего не ломалось! Если не считать сорванную мной резьбу в головке, но это не есть недостаток. Монстроводы видели - я свой мотор никогда не стреноживал, всегда газ в пол.

Потому и не ругаются на эти моторы, что они надежны и не очень капризны.

Ну если посчитать сколько участников на Саважах с не HPI моторами - таких будет меньшинство.

23 days later
drossel
Max_SL:

Так. Давайте разбираться:
Багира в пилотаже стоит 450 с аппаратурой и двигателем. Но чтобы довести ее до уровня INferno 7.5, потребуется не одна лишняя сотня зелени. Если к этому добавить замену стандартных машинок Багиры на нормальные а также замену двигла, Carson выглядит предпочтительнее. Собственно говоря, я его поэтому себе и взял.

А если Багиру взять за $200 то отпадает необходимость менять машинки и мотор т.к. их надо будет покупать… вот сейчас собираюсь с мыслями… Без машины реально таскать её придётся в сумке хозяйственной 😃 😛

какой лучше мотор ставить? HPI???