Э-REVO конверсия двс ревы в электро

Мягкие_тапочки
Vladfva:

С центральным дифом и без мех тормоза, а будет ли нормально тормозить?

Ну да… Электрические багги и трагги с центральным диффом и без механического тормоза - нормально же тормозят.

tambov
Vladfva:

С центральным дифом и без мех тормоза, а будет ли нормально тормозить?

ну так торможение мотором будет в любом случае)

t39m
diver2008:

регуль Мамба Монстр
двигатель 2200кV
спур/пиньон 38/13 и 36/15
коробка заблокирована на 2ой передаче. (забавно было когда в коробке две передачи было, но не вижу смысла - у движка дури выше крыши)
в регуле стоит ограничение момента(0,2), т.к. постоянно переворачивалась на крышу.

На фото задние рокера стянуты хомутом пластиковым, это что-бы не вырывало штоки задних аммортов ?

tambov
t39m:

На фото задние рокера стянуты хомутом пластиковым, это что-бы не вырывало штоки задних аммортов ?

по-моему чтобы ограничить ход подвески.

diver2008
t39m:

На фото задние рокера стянуты хомутом пластиковым, это что-бы не вырывало штоки задних аммортов ?

для ограничения хода(клиренс пониже), фото после асфальта

Ewgenn

мужики, у меня вопрос, а почему ни кто не использовал вот такую штуку!? www.ebay.com/itm/…/140662175316 (не реклама)
и что бы её поставить что то ещё переделывать нужно, или менять или добавлять? по сути получится как с магазина)))
у меня рева 3.3, мотор мамба 2200 и регуль мамба, вот хочу собрать всё в кучу))

diver2008
Ewgenn:

мужики, у меня вопрос, а почему ни кто не использовал вот такую штуку!? www.ebay.com/itm/…/140662175316 (не реклама)
и что бы её поставить что то ещё переделывать нужно, или менять или добавлять? по сути получится как с магазина)))
у меня рева 3.3, мотор мамба 2200 и регуль мамба, вот хочу собрать всё в кучу))

что-то я раньше такого набора не встречал, а по отдельности выходит на порядок дороже, и коробка передач нужна еще (от ДВС туда не пойдет)

Мягкие_тапочки
Ewgenn:

мужики, у меня вопрос, а почему ни кто не использовал вот такую штуку!?

Лично мне не нравится необходимость использовать две батарейки, а не одну. У меня уже есть три пака 4S - гораздо эффективнее использовать их, чем иметь отдельные комплекты аккумуляторов для каждой модели.

Кстати, отлично подходит пиньон от Associated - их есть у меня, как раз на 15 зубов.

tambov
Ewgenn:

мужики, у меня вопрос, а почему ни кто не использовал вот такую штуку!?

пластина шасси от ревы 3.3 алюминиевая, а там пластик. что крепче? много раз видел как у е-ревы отрывало жопу, морду, ломалась пластина шасси и тд)) так что ставить заведомо более хрупкие детали смысла нет. а там личное дело каждого)

Ewgenn

то что там пластик, да плохо, просто при этой пластине шасси и мамбы получается полноцнная брашлес)))) как в магазине)))

tambov
Ewgenn:

то что там пластик, да плохо, просто при этой пластине шасси и мамбы получается полноцнная брашлес)))) как в магазине)))

но вся тема то именно в конверсии)))) а полноценную брашлесс купить можно))

Ewgenn

то что тема про конверсию понятно, просто может кто то захочет максимального сходства с покупной, а купить, цена запредельная!

tambov
Ewgenn:

то что тема про конверсию понятно, просто может кто то захочет максимального сходства с покупной, а купить, цена запредельная!

каждый делает то что ему нравится)) это моделизм а не “покупизм”))) ну в наших магазинах цены лошадиные) в ПЖ она стоит около 34 килорублей. ну всегда можно заказать из-за бугра ее) выйдет значительно дешевле))

Ewgenn

вот в том то и дело, что кому то проще купить готовую за большие деньги, а кому то нравится ковырятся и делать своими руками

Мягкие_тапочки
Ewgenn:

может кто то захочет максимального сходства с покупной

Может, кто-то и захочет. Но зачем?

Ewgenn:

кому то проще купить готовую за большие деньги, а кому то нравится ковырятся и делать своими руками

Мне кажется, в этой теме пишут те, кто когда-то купил ДВС-ную реву, а потом решил перевести ее на электротягу. Шасси уже есть, зачем покупать новую и продавать старую, если можно установить конверсию?

tambov
Мягкие_тапочки:

Мне кажется, в этой теме пишут те, кто когда-то купил ДВС-ную реву, а потом решил перевести ее на электротягу. Шасси уже есть, зачем покупать новую и продавать старую, если можно установить конверсию?

ну я просто хотел себе реву)))) потом появилась возможность заиметь достаточно крепкое алюминиевое шасси на электро тяге)) и зачем мне было покупать е-реву?))
зы: я брал голую шась, не катал в двс варианте ее.

5 months later
tony77

Всех приветствую.Такое чюдо ктонить юзал?Называется вроде hardcore racing skid plate,а то в теме про ерево которую слили вместе с темой про конверсии которую начинал многоуывжаемый Алесандр aka BERSERK80 превратили в помойку для трололо.

Pavluha

Это же revo в тюненге, rpm карбон, тяги красивые! Подготовленная!
Траховская конверсия!
Почитал тут… Электрички заманивают! Но двс как то ближе к сердцу! ПокаB-)

Мягкие_тапочки

Установка на Реву БК мотора (хоббивинг 2000kv, 4s) привела к кончине центрального диффа и штифтов крепления шестерен КПП. И это - без первой передачи.
Ставить металлические шестерни смысла никакого - пластиковые выдерживают, а вот шплинты - нет.
Серьезно думаю об установке центрального диффа от трагги и выкидывании КПП как слабого звена.

Мягкие_тапочки
Pavluha:

А сколько коробка отходила?

Что ты имеешь в виду? От поломки до поломки шплинта? неделю-две, при катании на выходных.
Но катание - газ в пол, с вставанием на дыбы.