Выбор трагги..

palkan

отличие… ну это как запорожец в сборе, и ламбо без мотора, первый вариант- не профессиональное шасси , всё включено, второй вариант прошасси, только машина, без мотора и аппаратуры.

cosmo

Это понятно, что кит уже в тюнинге. Но разница в цене очень большая, а по фото отличий почти не найти. Вот и хотелось бы узнать что за “вкусности” стоят на ките?

palkan

принципиально разные машины включая подвеску и т.д.

Mistel

По фото практически одно и тоже… чем конкретно лучше? И что насчёт пилотажевских трагги? На гонках ехали очень неплохо.

prokuror001

Про от РТР отличаются достаточно сильно.

  1. Привода на колесах не кости а нормальные карданы. (меньше люфтов)
  2. Центральные карданы анналогичные колесным (меньше люфтов)
  3. Фризерованная рама. Более крепкая и жеская.
  4. Тяги от серв на руль и на газ\тормаз. На штатной просто проволочка согнутая а на ките нормальные, шаровые.
  5. Фризерованные бабочки. На штатной штампованные.
  6. Фризерованне поворотные кулоки.
  7. Амортизаторы. Бигборды. Штатные просто ужасные.
    И много отличий по мелочам.
    Это так на вскидку что вспомнил.

з.ы. По опыту общения с киошей остался растроен от РТР комплектов. Но очень сильные отличия в Про КИТах, все на высоком уровне, но ценник…
Что касается Пилотажевской траги, РТР, по моему мнению, сделана лучшь чем киошевский РТР. Но я сейчас наверно взял бы РТР комплект OFNA Hyper ST Truggy RTR или GS XUT, но это лично мое мнение

С уважением.