Правильная мойка.

Champion

Народ подскажите вот я после каждых покатушек снимаю серво палубу, затыкаю воздушный патрубок, ставлю в ванну и сильным напором из душа промываю все целиком… Получается все очень чисто за 3 минуты… Но вот вопрос не вредит ли это ничему? И если это вредно то как надо правильно? Совсем забыл: Багги 1к8 ДВС.

tonywhite

Я лично делаю так - снимаю колеса и корпус - мою их с мылом и щеткой зубной (колеса), снимаю радиобокс, затыкаю карбюратор пробкой с под вина+поэлителен, надиваю на движок мешок - и струей воды + щеткой + тряпкой + кисточкой драю…получаеться гдето 1 час по времени на это занятие…

Maxbl4

Нормально, я тоже поддушем мою. Только на воздушный фильтр пакет одеваю. Главное после этого посушить.
Я, когда не лень, сушу феном. Ещё лучше из компрессора воздухом обдуть, но это нужно в гараже делать.

rc-qwerty

опыт…
снемаю всю электронику,закрывае движок плотным пакетом,и с керхере с пенкой мою,до 5 минут,а потом с феном сушу.получаетса просто блеск
А если мыть не хочетса,то с кампрессора на любой заправке обдуваю.😛

saintgrun

снимаю все электронику, колеса и двигатель, мою керхером для велосипедов. на все занятие уходит 2 часа.

Yar

вынимаю аккумы, затыкаю карб и мою просто под душем. Колеса так же с щеткой, 10-15 мин и вся чистая. Правда до этого так обгонки лишился, заржавела.

GESS

только после таких правельных моек неудивляйтесь откуда люфты и похрустывания.
всерогно вы вымываете смазку из подшибников,от сушки и продувки она в них непоявится.

abbakumov

я обычно колеса и кузов мою с мылом.
Все остальное пушистыми щетками всю пыль вычищаю. (поменьше побольше размером, чтобы пролезть везде).
потом все соединения смазкой прокапываю.

McSonn

А если электро?
Всё снимать не ахота.

Champion

А вот с электро наверное сложнее… Там кисточками… я кстати серво палубу просто малярными кисточками с жесткими волосками оттряхиваю и чисто…

McSonn

Я так, всё тряпкой протираю и кисточкой.-Это единственный способ мойки электро?

alex565

Рева. Пакет на воздушный фиьтр, снимаю приемник, пакетик на серву. На даче керхером с расстояния 50 см очень хорошо получается. Если очень много маслянистых загрязнений, то пшикаю средством для мойки двигателя иномарок. Потом на солнышко. 10 минут. Как новая.

alexbandit

Во гемор… приемник снимать, пакет на серву…загерметизировать и все…
Рево. Тупо в ванную и душ на всю. Все.

Nikita1988

снимаю сервопалубу,бак,движку,колеса,голое шасси в душ с фери,потом все подши ВД40,движку мою хпишной штукой называется нитроклинер,очень эффективно,там какая смесь на основе спирта или еще чет под напором,ваще суперски движку моет,бак в раковине,потом все сушу…сервопалубу тряпочками мокрыми и кисточками с жестким воросм…колеса из душа как собственно и кузов…дальше все собираю и вуаля))))))

bam51

ничего не снимаю, не закрываю.
где надо распыляю средство для чистки хм… - всего, на основе спирта. и воздухом из тонкого пистолета. все! фильтр скидываю и ставлю свежий, капнув из баллона вэдэшки в карб. модель готова на подзарядку и на полку! занимает от настроения от 5 до 15 мин. саваж.

alexbandit
Nikita1988:

снимаю сервопалубу,бак,движку,колеса,голое шасси в душ с фери,потом все подши ВД40,движку мою хпишной штукой называется нитроклинер,очень эффективно,там какая смесь на основе спирта или еще чет под напором,ваще суперски движку моет,бак в раковине,потом все сушу…сервопалубу тряпочками мокрыми и кисточками с жестким воросм…колеса из душа как собственно и кузов…дальше все собираю и вуаля))))))

Походу, ты раз в год ее катаешь…😁 раз так заморачиваешься…

Nikon

Саваж - снимаю воздушный фильтр, закрываю карбюратор, снимаю приемник и акии и под душ.
Е-МАКС - снимаю акии и под душ (на моторы не лью).

Потом машинки потрясу от воды и под диван до следующих покатушек. Ничего не сушу и не смазываю.

Windows

Да и на моторы можно лить, коллекторникам пофиг. Мыл Е.Реву часто, не снимал никогда ни чего, сейчас забил, максимум веником обмету. Т.О раз в месяц, мойка, сушка, смазка. Всё тип-топ;)

Nikita1988
alexbandit:

Походу, ты раз в год ее катаешь…😁 раз так заморачиваешься…

да нет так делаю после каждых покатушек)))))мне не впадлу поддерживать модель в хорошем рабочем состоянии))))

Maxbl4

Мда, вот уж действительно снимать электронику, чтобы помыть - гемор. Намного проще один раз загерметизировать и больше не морочить голову. Можно мыть всё как есть.
А с электро на мой взгляд ещё проще. Мотору ничего итак не будет, нужно только загерметизировать регулятор и снять акки. Кстати в выключенном состоянии ему в общем-то ничего особого от воды не будет, если он лаком пролит. Просто надо потом дать высохнуть как следует.

Powerman

Снимаю только кузов, наливаю ванну горячей водой, добавляю фейри кладу туда модель и мою, после этого душем под давлением смываю, переворачиваю модель и она лежит пару часов стекает, меняю воздушный фильтр и в бой, Пару лет назад на этом форуме выкладывал фотки этого процесса. За последние 6 лет все модели как часики работали.

ADminPoWeR

я душем легонько мою корпуси и кослеа … потмо смысваю пыль с рычагов и все…
спасибо но с меня хватит заклинивших подшипников из которых смазка и атк вылазит… особенно зимой… лишний раз их еще и в душе вымывать не хчоеться.

biohaz

часто мыл модель керхером, с авто шампунем. пришел к выводу, что оптимальнно чистить модель с помощью кисточки, тряпочки и компрессора, а мыть как можно реже.