Need HELP
Проблема вот в чем: купили 2 HPI rs4 MT2 RTR и никак не можем их настроить.
т.е. у одной проблема в том что постоянно попадает воздух в топлевный шланг и она, соответственно, глохнет(шланг продували-не помогло,иглы в базовом положении), а у второй какая-то проблема с сцеплением(тут надо показывать,так обяснить затрудняюсь). Если кто-нить живет в районе Измайлово-Новогиреево-Кузьминки-Марьино (вообщем на востоке столицы 😃) и готов проконсультировать (за пивное вознаграждение 😈 ) буду очень признателен! А то очень обидно: деньги потратили, а ездить не ездеем… 😵
Проблема вот в чем: купили 2 HPI rs4 MT2 RTR и никак не можем их настроить.
т.е. у одной проблема в том что постоянно попадает воздух в топлевный шланг и она, соответственно, глохнет(шланг продували-не помогло,иглы в базовом положении) Даже если газовать глохнет?
Ндаа…
Шланг по дленнее и прям в бак на дно. 😅 а то может дело не в воздухе, да и как он туда попадает в таком количестве, если только соединение плохое или бак бракованный.
а как туда топливо попадает? может карб дырявый? 😂
И не забудьте топливо слить и новое залить, а то один раз стояла машинка даволно долго с пол баком, потом замучился заводить, пока топливо не поменял 😵
у второй какая-то проблема с сцеплением(тут надо показывать,так обяснить затрудняюсь).
Самое простое решение - разобрать и заново окуратно собрать!
Тоесть и карбюратор заново выставить, даже метод научного тыка пойдет 😒 (покрутить чуть чуть холостой ход и посмотреть на изменения)
Сори…Скорее всего мало чем помог… 😊
Ну - проблемма банальная- просто надо модельку посмотреть -
Если желание есть - привозите - наладим.
Тел 960 62 04
Ул Приорова - 24 стр 2.
Приезжайте -
А вот про трубку - не понятно - забор топлива- на (Авто) ДВС моделях, осуществляется путем подачи топлива, из нижней части топливного бака.
При нормальном положении модели - воздушных пробок не должно возникать.
[quote=Игорь TC,Sep 11 2004, 13:08]
Проблема вот в чем: купили 2 HPI rs4 MT2 RTR и никак не можем их настроить.
т.е. у одной проблема в том что постоянно попадает воздух в топлевный шланг и она, соответственно, глохнет(шланг продували-не помогло,иглы в базовом положении),
Была подобная проблема с воздухом,
Оказалось, что в баке брак (трещина на изгибе
Внутреннего пластмассового топлипровода под самым выходом)
Там воздух и сосало.
Вариант – замена бака и установка внешнего топливного фильтра, который
Отсевает воздух.
Я думаю есть необходимость прослидить с какой стороны поступает воздух в топливный шланг, либо это брак бака (но ветом случае скорее всего наблюдалась бы утечка топлива), либо герметичность соединений, возможно даже главной иглы карбюратора (это другая сторона топ. шланга).
Удачи.
Всем спасибо за советы!Вчера съездили к docent^у – он все разъяснил и починил, за что ему отдельное большое THANKS. Если б не он мы бы , наверно, продали бы машинки так и не успев ни в чем разобраться(ибо до этого с ними были одни проблемы)! А сейчас ждем возможности хотя бы поучаствовать в МР! 😃 Еще раз спасибо! 😎