Need HELP

Игорь_TC

Проблема вот в чем: купили 2 HPI rs4 MT2 RTR и никак не можем их настроить.
т.е. у одной проблема в том что постоянно попадает воздух в топлевный шланг и она, соответственно, глохнет(шланг продували-не помогло,иглы в базовом положении), а у второй какая-то проблема с сцеплением(тут надо показывать,так обяснить затрудняюсь). Если кто-нить живет в районе Измайлово-Новогиреево-Кузьминки-Марьино (вообщем на востоке столицы 😃) и готов проконсультировать (за пивное вознаграждение 😈 ) буду очень признателен! А то очень обидно: деньги потратили, а ездить не ездеем… 😵

FediCh
Игорь_TC:

Проблема вот в чем: купили 2 HPI rs4 MT2 RTR  и никак не можем их настроить.
т.е. у одной проблема в том что постоянно попадает воздух в топлевный шланг и она, соответственно, глохнет(шланг продували-не помогло,иглы в базовом положении) Даже если газовать глохнет?

Ндаа…
Шланг по дленнее и прям в бак на дно. 😅 а то может дело не в воздухе, да и как он туда попадает в таком количестве, если только соединение плохое или бак бракованный.
а как туда топливо попадает? может карб дырявый? 😂
И не забудьте топливо слить и новое залить, а то один раз стояла машинка даволно долго с пол баком, потом замучился заводить, пока топливо не поменял 😵

Игорь_TC:

у второй какая-то проблема с сцеплением(тут надо показывать,так обяснить затрудняюсь).

Самое простое решение - разобрать и заново окуратно собрать!
Тоесть и карбюратор заново выставить, даже метод научного тыка пойдет 😒 (покрутить чуть чуть холостой ход и посмотреть на изменения)

Сори…Скорее всего мало чем помог… 😊

Mikhail_Yunin

Ну - проблемма банальная- просто надо модельку посмотреть -
Если желание есть - привозите - наладим.
Тел 960 62 04
Ул Приорова - 24 стр 2.
Приезжайте -
А вот про трубку - не понятно - забор топлива- на (Авто) ДВС моделях, осуществляется путем подачи топлива, из нижней части топливного бака.
При нормальном положении модели - воздушных пробок не должно возникать.

sandlers

[quote=Игорь TC,Sep 11 2004, 13:08]
Проблема вот в чем: купили 2 HPI rs4 MT2 RTR и никак не можем их настроить.
т.е. у одной проблема в том что постоянно попадает воздух в топлевный шланг и она, соответственно, глохнет(шланг продували-не помогло,иглы в базовом положении),

Была подобная проблема с воздухом,
Оказалось, что в баке брак (трещина на изгибе
Внутреннего пластмассового топлипровода под самым выходом)
Там воздух и сосало.
Вариант – замена бака и установка внешнего топливного фильтра, который
Отсевает воздух.

FediCh

Я думаю есть необходимость прослидить с какой стороны поступает воздух в топливный шланг, либо это брак бака (но ветом случае скорее всего наблюдалась бы утечка топлива), либо герметичность соединений, возможно даже главной иглы карбюратора (это другая сторона топ. шланга).

Удачи.

Игорь_TC

Всем спасибо за советы!Вчера съездили к docent^у – он все разъяснил и починил, за что ему отдельное большое THANKS. Если б не он мы бы , наверно, продали бы машинки так и не успев ни в чем разобраться(ибо до этого с ними были одни проблемы)! А сейчас ждем возможности хотя бы поучаствовать в МР! 😃 Еще раз спасибо! 😎