GX-21 холостой ход

Fallen

Народ помогите, gx с ума сходит:
Обкатал вроде нормально - шатун не порвал - уже не плохо…
Настраиваем холостой - дрыг прогревается обороты номально держит, затем после прогазовки резко (в течении полсекунды) падают холостые. При сбросе газа с верхов двиг иногда затыкается. Люди добрые помогите чайнику настроить дрыг )).

Fallen

Заслонка выкручена сильно (явно не 0.3 мм по инструкции), максимальный газ на 2,5-3 оборота, средние обороты 0,5 - 0,3мм от в соответствии с инструкцией - это настройки якобы рабочие(опять же по инструкции). Обкатывал на 4 оборотах - высоких, 0.5 мм средние, холостой как придется лиш бы не глох дрыг.

Дребыч

У тебя богатые настройки,для начала после обкатки поменяй свечу,купи os r5(холодную).Иглу высоких на 2,5 оборота,низких 0,5мм.Как он на старте не захлебываеться,звук глухой,нет хлопков?

Зделай отсекающий тест:rc-auto.ru/articles_dvs/id/714/

Тебе нужно обеднять низкие,настроить нормальный старт,потом высокие.Толко иглы закручивай не более чем 1/12 оборота(на 1 час).Холостые:поставь модель на подставку закручивай пока не схватит сцепление(колеса закрутятся),потом чуть чуть открути(поймай холостой ход)т.е на грани схватывания сцепления.Сильно беднить этот движок не советую,он капризный,останешся без шатуна,пусть настройки лучше будут немножко обогащеные.

Easyvoyager

Все один в один как у меня было на GXR28SG. Работает, газует, если долго на холостых стоит - начинают обороты падать и глохнет, либо на сбросе газа под нагрузкой затыкается. Это на богатой смеси. Надо обеднять смесь. Начинаешь беднить - отлично работает, тока температура неудержимо ползет…
Но сегодня вроде вылечили. Свечу поставили холодную. А в моторе в этом тема такая вышла - он не хочет на переходных режимах и на холостом ходу с малооткрытым дросселем стабильно работать на богатых настройках (а на бедных греется, зато работает). Экспериментально тупо приоткрыли винтом дроссель и после этого главную иглу удалось открутить. В итоге стабильная работа на среднебогатых настройках и нормальная температура. Игла малого газа - отрегулируйте чтобы резво обороты набирал, если сильно открутить - начнет глохнуть и по звуку будет слышно, что мотор заливает (но вообще-то у меня она не была главным действующим лицом представления). Температура установилась на 89 градусах, смесь богатая вначале бака потом слегка беднеет.
Про обрыв шатуна вы в курсе (я не столкнулся), ну так я еще добавлю, что эти моторы греются (это точно)… Хотя также слышал мнение, что учитывая, то что эти моторы на РТР стоят, то они попадают в руки к новичкам, которые их не могут настроить, а на самом деле все не так и плохо…
Кстати нужно чистым содержать воздушный фильтр. По мере его засорения смесь автоматически обогащается и настройки движки требуют коррекции… одной другой третьей… потом фильтр помоете - окажется, что мотор вообще не настроен.

Дребыч

GX 21-28,на них настройки лучше делать чуть-чуть богатые,хотя бы главной иглы т.е под нагрузкой и следить за температурой и будет все о.к.

Fallen

это все конечно очень хорошо, но как быть со скачком холостых после прогрева, что в двиге такой эффект дает, понимаю если б обороты плавно уплывали - а тут как газ на половину прикрыли?!

Easyvoyager

прикрыли? Т.е. обороты падают? Настройки холодного мотора и горячего - совсем не одно и тоже. Настраивать нужно прогретый двигатель.
Вообще же резкое изменение газа возможно только в трех случаях - изменилось положение дросселя, прекратилась подача топлива и возрасла подача топлива.
Посмотри на дроссель - он должен упираться в регулировочный винт в нейтральном положении серво (не должно быть никакого шевеления дросселя при проходе нейтраля сервой в сторону тормоза), если он слишком откручен, то при малейшем нажатии на тормоз ты будешь глушить мотор.
Прекратилась подача топлива - обороты будут возрастать. Нарушена герметичность бака, шлангов, карбюратора, картера, засорен топливный фильтр.
Возрасла подача топлив - если ты не крутишь карбюратор, если чистый фильтр, если не затыкаешь выхлоп - этого не может быть потому, что этого не может быть.

Fallen

Отсечко пробовал настраивать - малый газ чуть забеднил, теперь при пережатии трубки тупо глохнет дрыг, но холостой все равно не держит, свечу поменял поставил №5, все равно глохнет…
И еще для справки нормально-оптимальная температура у движка какая должна быть ?

Easyvoyager

Киоша пишет до 130 цельсиев… а вообще-то вокруг 90-100.
Кстати глушить двигатель пережимая трубку - не гуд. Лучше затыкать глушитель (пальцем, но он испачкается). Тогда мотор не осушается (смазанным остается) и следущий раз заводится с полуоборота. А ешо некоторые глушат тормозя маховик… ботинком или пальцем, но ботинок у меня не достает туда, а пальцу горячо зело, но говорят это самый правильный способ (отверткой тормозить не советую).
Свеча, кстати, не особо влияет, на мой взгляд, если она правильная (т.е. раньше с ней мотор работал). Может немного настройки меняются и рабочая температура. Замена штатной свечи на другую имеет целью убедится, что свеча исправна и если ставишь более холодную - снизить немного температуру, если погорячее - зимой.
А вообще приезжайте в выходные, в Раменки или Пропэллер Вам там физически помогут.

Fallen

Точно!!! вчера снимал мотор для замены очередной пружинки на сцеплении возможно перетянул крепление тяги газа к качалке сервы - пока оставим как рабочуюю версию, домой доберусь попробую.

KARAPYZZZ

не буду создавать новую ветку ,проблемы с таким же движком , глохнет на перегазовках и когда даешь полный газ и греется ,что только не делал : поменял свечку на 5 ,герметизировал ,разобрал сцепление ,но там до опупения простое родное ,что там ломаться нечему ,смотрел засоры и ход форсунок ,снял пул стартер ,правда не стал ставить заглушку и оставил торчать штырек (которые подозрительно временами ходит туда сюда(выдвигается на мм или два) когда движок работает ,как будто ход не правильный поршня или хз ,богатил смель обеднял ,крутил по чуть чуть ,крутил много ,крутил верха ,низа ,холостые ,крутили все вместе )) ,было желание разбить его об стену или сжечь …вопрос такой ,я думаю тут гиблое дело ,какой движок подходит по крепежу ,чтобы встал за место старого и что посоветуете на замену ,денег не много))(главное сейчас стабильно покататься ) про сцепление тоже подробней …спасибо)

eti_leha

В тему и не в тему… Был у меня GX21-замучился…по-полной программе, что-бы откатать 1 бак уходило дохрен…много времени. Настройки не держались никак, менял резинки, герметил, экспериментировал со свечами…нифига. Продал. Думал перейти на электро. Купил продукт GS - и о! счастье! Обкатал, настроил - никаких проблем!!! 6-8 баков за раз!! (без изменения настроек). Познал счастье катания, а не настраивания!

KARAPYZZZ

а я сегодня со отчаянье ещё раз попробовал завести ,перед этим воткнул родную свечу ,вышел погазовал вроде норма ,поехал на поле и 2 часа гонял по трамплинам кочак ,переворачивался ,заглох пару раз ,один из за конца топлива ,второй из за лопнувшей пружинки сцепления ,а так отлично )) просто счастье какое то )) ,правда он бывает такие звуки издает ))но работает )) убил 2 колеса и не мог заглушить )) не остановишь теперь ) правда греется …

9 days later
Fallen

так… следующая проблема - плавают холостые - как тока не бился результату ноль. Раз нас набралось несколько может будем делиться настройками у кого удалось добиться стабильной работы.

dkorovin

Тo Fallen
Как именно “плавают”? Опиши чуть подробнее.

Fallen

при остановке модели - обороты на холостом ходу начинаю скакать - то слишком вырастают(сцепление начинает хватать), то почти глохнет, правда добился режима чтоб не глох на месте, но все равно…
Вот еще важный момент обороты плаваю при прогретом дрыге(90-100градусов), с холодного двиг бодро держит холостой.

dkorovin

У меня было так: после езды сбрасываю газ, но обороты остаются высокие и после нескольких секунд такой работы, падают до нормальных, но при этом мотор грелся выше 120 градусов. Вылечилось добавлением топлива на низких (выкрутил почти на 1,5 оборота винт) и убавлением на высоких (вкрутил винт).

Fallen

нет обороты именно плавают - явление носит циклический характер

abbakumov
Fallen:

при остановке модели - обороты на холостом ходу начинаю скакать - то слишком вырастают(сцепление начинает хватать), то почти глохнет, правда добился режима чтоб не глох на месте, но все равно…
Вот еще важный момент обороты плаваю при прогретом дрыге(90-100градусов), с холодного двиг бодро держит холостой.

если глохнет добавляй холостые, чтобы работала, потом сделай отсекающий тест, поймешь какая у тебя смесь на хх и низах, соответсвенно либо обогатить либо обеднить, после сего дорегулировать холостые. чтобы достаточно выоские но и не ехала.
Все эксперименты производить на прогретом движке на половину полном баке.
Потом настроить винт высоких, чтобы температура была и не затыкалась.

23 days later
Mr_Brooks

у меня движка заводится на холодную с пол тычка, чуть чуть прогревается и если встать на месте секунд на 5 то она глохнет и пока неостынет фиг заведёш) но на холодную даже неуспеваю дёрнуть пул стартер как она заводится, уже непойму что с ней делать(

KARAPYZZZ

в общем надо низкие обороты по чуть чуть (1\12) подгонять и катать ,я в общем настроил ,все нормально ) и если не герметизировал ,то пройдись

Mr_Brooks

вчера загерметил, будем пробовать, одно сцепление за пол часа у меня уже ушло(((