GX-21 холостой ход
Точно!!! вчера снимал мотор для замены очередной пружинки на сцеплении возможно перетянул крепление тяги газа к качалке сервы - пока оставим как рабочуюю версию, домой доберусь попробую.
не буду создавать новую ветку ,проблемы с таким же движком , глохнет на перегазовках и когда даешь полный газ и греется ,что только не делал : поменял свечку на 5 ,герметизировал ,разобрал сцепление ,но там до опупения простое родное ,что там ломаться нечему ,смотрел засоры и ход форсунок ,снял пул стартер ,правда не стал ставить заглушку и оставил торчать штырек (которые подозрительно временами ходит туда сюда(выдвигается на мм или два) когда движок работает ,как будто ход не правильный поршня или хз ,богатил смель обеднял ,крутил по чуть чуть ,крутил много ,крутил верха ,низа ,холостые ,крутили все вместе )) ,было желание разбить его об стену или сжечь …вопрос такой ,я думаю тут гиблое дело ,какой движок подходит по крепежу ,чтобы встал за место старого и что посоветуете на замену ,денег не много))(главное сейчас стабильно покататься ) про сцепление тоже подробней …спасибо)
В тему и не в тему… Был у меня GX21-замучился…по-полной программе, что-бы откатать 1 бак уходило дохрен…много времени. Настройки не держались никак, менял резинки, герметил, экспериментировал со свечами…нифига. Продал. Думал перейти на электро. Купил продукт GS - и о! счастье! Обкатал, настроил - никаких проблем!!! 6-8 баков за раз!! (без изменения настроек). Познал счастье катания, а не настраивания!
а я сегодня со отчаянье ещё раз попробовал завести ,перед этим воткнул родную свечу ,вышел погазовал вроде норма ,поехал на поле и 2 часа гонял по трамплинам кочак ,переворачивался ,заглох пару раз ,один из за конца топлива ,второй из за лопнувшей пружинки сцепления ,а так отлично )) просто счастье какое то )) ,правда он бывает такие звуки издает ))но работает )) убил 2 колеса и не мог заглушить )) не остановишь теперь ) правда греется …
так… следующая проблема - плавают холостые - как тока не бился результату ноль. Раз нас набралось несколько может будем делиться настройками у кого удалось добиться стабильной работы.
Тo Fallen
Как именно “плавают”? Опиши чуть подробнее.
при остановке модели - обороты на холостом ходу начинаю скакать - то слишком вырастают(сцепление начинает хватать), то почти глохнет, правда добился режима чтоб не глох на месте, но все равно…
Вот еще важный момент обороты плаваю при прогретом дрыге(90-100градусов), с холодного двиг бодро держит холостой.
У меня было так: после езды сбрасываю газ, но обороты остаются высокие и после нескольких секунд такой работы, падают до нормальных, но при этом мотор грелся выше 120 градусов. Вылечилось добавлением топлива на низких (выкрутил почти на 1,5 оборота винт) и убавлением на высоких (вкрутил винт).
нет обороты именно плавают - явление носит циклический характер
при остановке модели - обороты на холостом ходу начинаю скакать - то слишком вырастают(сцепление начинает хватать), то почти глохнет, правда добился режима чтоб не глох на месте, но все равно…
Вот еще важный момент обороты плаваю при прогретом дрыге(90-100градусов), с холодного двиг бодро держит холостой.
если глохнет добавляй холостые, чтобы работала, потом сделай отсекающий тест, поймешь какая у тебя смесь на хх и низах, соответсвенно либо обогатить либо обеднить, после сего дорегулировать холостые. чтобы достаточно выоские но и не ехала.
Все эксперименты производить на прогретом движке на половину полном баке.
Потом настроить винт высоких, чтобы температура была и не затыкалась.
у меня движка заводится на холодную с пол тычка, чуть чуть прогревается и если встать на месте секунд на 5 то она глохнет и пока неостынет фиг заведёш) но на холодную даже неуспеваю дёрнуть пул стартер как она заводится, уже непойму что с ней делать(
в общем надо низкие обороты по чуть чуть (1\12) подгонять и катать ,я в общем настроил ,все нормально ) и если не герметизировал ,то пройдись
вчера загерметил, будем пробовать, одно сцепление за пол часа у меня уже ушло(((