ОС21VG-PX клинит...
Здрасте, вот такая проблема, новый мотор… пока паяльной лампой не нагреешь, вообще не проворачивается колено клинит в ВМТ и всё тут, глушишь и поршень забивается в гильзу… и пока не нагреешь не выведешь в НМТ… из-за чего может быть такая хрень, не перегревал, тока обкатывается… 300мл сжег… но каждый раз после того как заглушил грею его опять иначе клинит и всё тут…???😃
Вы его когда обкатываете обязательно оставляйте остывать в НМТ. Т.е. поработал мотор, заглушили, сразу проверили где поршень и при необходимости прокрутите до НМТ. 2-3 таких цикла с нагревом/остыванием и мотор сам потом будет останавливаться с поршнем в НМТ.
Вы его когда обкатываете обязательно оставляйте остывать в НМТ. Т.е. поработал мотор, заглушили, сразу проверили где поршень и при необходимости прокрутите до НМТ. 2-3 таких цикла с нагревом/остыванием и мотор сам потом будет останавливаться с поршнем в НМТ.
блин да я когда глушу он почти до вмт доходит а прокрутить потом пулом не получается(клинит) и пока не нагреешь до НМТ не добраться…
блин да я когда глушу он почти до вмт доходит а прокрутить потом пулом не получается(клинит) и пока не нагреешь до НМТ не добраться…
да не надо его пулом прокручивать. надо за маховик аккуратно отверткой сразу пока еще горячий. в принципе можно и пулом, тогда свечу выкрути, должно сразу полегчать.
На новых двигателях (или после смены поршневой) такое бывает, ничего страшного.
До 20 бачков у меня TRX после ремонта туго крутился, мог прокрутить только после нагрева 60-80 градусов. Постепенно приработается …
да ни чего страшного, это нормальное явление. мой двиг например перестал клинить только после двух литров топлива. так что просто грейте ДВС перед запуском и обкатывайте дальше.
буду мучаться, а кстати на осле какая нормальная температура работы движки???
Новый он там должен кусать. Учитывая, что пуллстартер штука не особо мощная - ничего удивительного, что Вам его тяжко прокручивать. Но вот в ВМТ оставлять остывать действительно нельзя. После обкатки он нормально будет прокручиваться. А вообще пуллстартер это зло. Крутите назад от ВМТ и не пулом, а за маховик через прорезь для стартового стола.
А что в инструкции написано паяльной лампой его греть?
По умолчанию считаем что двиг - не брак и не поделка из Китая.
А что в инструкции написано паяльной лампой его греть?
а какие варианты если его клинит?
Крутите назад от ВМТ и не пулом, а за маховик через прорезь для стартового стола.
обгонка не даёт назад крутить…
Гм, вообще для os vg такая ситуация довольно странная. Это хоббийный двиг совсем не сильно затянутый, когда у меня такой был он с самого начала довольно легко крутился даже до обкатки.
Я бы снял заднюю крышку и посмотрел, чтобы убедиться, что внутри всё в порядке. Если там чисто, значит всё круто - просто новый двигатель.
сижу вот кручу свой мотор с пулстартером за маховик… хошь в одну сторону хошь в другу… Но пользуюсь стартовым столом.
Температура нормальная от 80 до 120. 80-100 это при обычных покатушках. 100-120 - если надо жечь. В описалове мотора температура, кстати, указывается.
140 это уже на грани фола.
Так вот примерно.
Вот ведь какая хреновина случилась: при обкатке на холостых оборотах происходило маслянное голодание(странно с учётом того, что накручено было богато везде)… видимо на холостых до пары плохо доходит “тяжелое” масло (топливо BYRON 25)после успешного “расклинивания” с маслицем обкатка проходила с изменением частоты оборотов двигателя и всё заработало прекрасно…компрессия к счастью сохранилась… всем спасибо…
[QUOTE=alexdnbrus;1283407]Вот ведь какая хреновина случилась: при обкатке
Это что, мой новый “ослик” 21VG ваще фортель выкинул, после 1 литра Байрона о 20% нитры 10% синтетики + 15% касторки от меня лично! Решил я посмотреть не пора ли обеднять смесь, дернул за заслонку, не пищит, богатый зараза, я основную прикрыл, еще дернул, снова богатый, и на третьем прикрытии он пискнул тыщ на 35 оборотиков, назад заслонку вернуть не успел, шатун в дребезги, гильзу погнуло, и гильза за 0,5 секунды в такой перегрев ушла что и хром и латунь ярко синего цвета стали. Ищу поршневую с шатуном, подскажите где раздобыть!!! 😦😃❗Двигатель не грел выше 70гр. Поршневая очень тугая, что у нас браком считалось!!!
Байрона о 20% нитры 10% синтетики + 15% касторки от меня лично
Касторку вы лично произвели? 😃 Очень зря вы хорошее топливо испортили, может если бы использовали его как есть проблем бы не было.
а у меня такое наблюдение есть от обычных больших ДВС и глядя на микро я опять же получаю подтверждение.
Касторка выгорает. Синтетика такое впечатление вообще не горит, вылетает брызгами и дыму с синтетикой гораздо меньше. Вывод у меня такой просится - меньший % синтетики смажет мотор лучше даже большего количества касторки.
А в посте выше - мотор видать погублен именно маслом на растительной основе. Оно начало пришквариваться в тугой паре и клин. Все. Коэффициент разрыва масляной пленки при сдвиге и высокой температуре у синтетических современных масел очень высокий…
И ешо. ОС это из Японии и вот в японском топливе - в нем НЕТ касторки, если нитрометана 20+, только синтетика.
То что написано - наблюдения и не претендуют на истину.
Вообще-то с трудом могу представить условия, когда именно касторка будет выгорать в двигателе. Для этого надо очень “жестко” его гонять. На питерском сайте была статья по поводу смазывающих свойств касторки, при высоких температурах она поустойчивее синтетики, и совет использовать микс в топливе.
Вот что двигатель работал при низкой температуре, это несколько хуже, чем много масла. Лучше обкатывать при температурах, близких к рабочей. А при тугой паре да на низкой температуре могло и прихватить поршень… Да и покрытие у VG не хром ,а никель.
Много масла создают большие проблемы с настройкой, приходится сильно беднить ,чтобы двигатель крутился нормально. А поскольку ,я так понимаю, еще обкатка идет на такой гари, то рабочий режим еще не настраивался толком.
P.S. вот нашел www.rc-auto.ru/articles_other/id/724/
Все хорошо в меру!
Вообщем можно сделать вывод: обкатывать на низких оборотах с Топливом 25% нельзя… по крайней мере обороты необходимо менять с низких на средние, либо использовать метод обкатки на полном газу со сверх богатыми настройками…иного я не понял…
Нет, вывод в том, что надо просто нормально обкатывать. Я все моторы на 25% обкатывал и никаких проблем не было.
Нет, вывод в том, что надо просто нормально обкатывать. Я все моторы на 25% обкатывал и никаких проблем не было.
какой способ обкатки ты считаешь правильным???
rc-auto.ru/articles_dvs/id/489/ - “**Постепенное обеднение настроек смеси” - проще выполнить
или "**Термоциклирование" - посложнее
Вот ещё хорошая статья rc-auto.ru/articles_dvs/id/186/
Да что вы тут все выдумываете-то?
Есть такая штука — инструкция называется. К моторам OS в инструкции английским по белому написано как его обкатывать. Абсолютно стандартный способ, никаких полных газов и термоциклирований. Просто потратьте на обкатку баков 10 — и никаких проблем с мотором не будет, отслужит очень долго.
По поводу топлива — ну совсем не стоит портить фирменное топливо своей касторой. 😉
А вообще берите лучше Меккаму 25%, на ней ездят и обкатывают моторы 80% моделистов, ни у кого проблем нет.