"Перепись" владельцев Rustler электро

vintel

диоды были выковаренны из какойто китайской машинки и через сопротивления в 200ом подключены к сломанной серве туда где был мотор.серва подключена в третий канал.

vintel

два на днище.два на фары.два на задние габариты

VITAL#

а кто чем заряжает аккум?
у меня аккум 4600 NiMH… есть зарядник, на нём можно переключать амперы 1, 2, 4… так вот вопрос сколкьо мне ампер ставить?

Psyho
VITAL#:

а кто чем заряжает аккум?
у меня аккум 4600 NiMH… есть зарядник, на нём можно переключать амперы 1, 2, 4… так вот вопрос сколкьо мне ампер ставить?

4 смело

Ursus_tlt

Доброго времени суток всем.
Не стал создавать новых тем, а решил обратиться непосредственно к владельцам данного агрегата.
Вопрос первый: Собираюсь заказывать машинку с башни, но там есть несколько комплектаций пустая www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNJH9**…
с батареей и зарядником(причем не указано какими) www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXSC7**…
и ультимейт www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0161p?&I=LZ1322**
что из этого выбрать? в принципе я бы взял ультимейт - добрал бы до 200$ мелочью и получил большую скидку, но батарея идет как я понял весьма слабая, а зарядник только для NiCd батарей. Пальчиковые батареи в принципе по норм цене там.

Вопрос второй: возможно ли в последствии переделать данный агрегат на 4х4? и если да то ссылочку на статью если не сложно.

Заранее всем спасибо за ответы.

Rustlеr_vxl

лучше рустлер вхл сразу… для начала можно тренировочный режм поставить а потом нормально катать…мое мнение лучше акки и зарядку брать отдельно…какая больше нравится…

Ursus_tlt

влх не потяну по бабкам
да и не уверен что подсяду на хобби это
выбрал ее по внешним данным и цене
на башне пустая 150$

Rustlеr_vxl

тагды лучше вхл бу)))) а на коллекторе может и реально хобби не зацепит((((

VITAL#

а что такого в коллекторнике?? я юзаю коллекторник…
уже неделю катаюсь… пока всё норм, всё устраивает…

Vaaat

по моему мнению, даже полостью стоковый Rustler XL-5, с коллекторником, без подшипников, на шести банках довольно неплохо гоняет. Посему не стоит покупать бесколлекторную систему, если машина берется на пробу, особенно учитывая, что Ursus.tlt ограничен финансово. А переделать в 4wd скорее всего невозможно, да и не нужно. У Rustler центр тяжести существенно перенесен назад, да и карданы куда будут спереди приходить (от колес), спереди у него довольно тесно.

Ursus_tlt

Вобщем буду брать наверное пустую. Посоветуйте тогда аккум и зарядник к ней. Аккум чтоб мин на 15 хватало какой емкости надо?

Vaaat

Конечно, каждый более-менее что-нибудь понимающий в rc скажет, что время зависит от стиля вождения)))). Но постараюсь дать-таки ориентир. Думаю, что емкостью более 4500 не стоит брать. Объясню тем, что эта плотность энергии/объем близка к максимальной, следовательно: выше - дороже и менее надежно, ибо уже на пределе. А зарядку - простую с током не выше 1C.

Ursus_tlt

Странно но у нас в хобби магазе зарядки и аккумы дешевле выходят. Или я может чего то не понимаю?

нда все понятно - аккум с зарядкой у себя куплю - с доставкой они дорогие получаются с башни.

всем спасибо большое за помощ!

Rustlеr_vxl
Vaaat:

по моему мнению, даже полостью стоковый Rustler XL-5, с коллекторником, без подшипников, на шести банках довольно неплохо гоняет. Посему не стоит покупать бесколлекторную систему, если машина берется на пробу, особенно учитывая, что Ursus.tlt ограничен финансово. А переделать в 4wd скорее всего невозможно, да и не нужно. У Rustler центр тяжести существенно перенесен назад, да и карданы куда будут спереди приходить (от колес), спереди у него довольно тесно.

вы по ходу двс в жизне не видели вхл рядом с двс каракатица а уж хл-5 это просто конус для разметки трассы

Ursus_tlt

Мне важна не столько скорость, сколько зрелищность и удовольствие, в том числе от сборки\разборки, апгрейда и обслуживания. Изначально хотел кит приобрести, но не нашел трегги китовых, да и дороже киты выходят. если затянет - переделаю на БК или куплю новую тачку. Но на пробу не хочеться отдавать большие деньги.

По поводу каракатиц - на сколько я читал - электро не уступает по скорости двсам. Другой вопрос что затрат нужно больше чтоб этого добиться. Но шум и вонь это не для меня.

Rustlеr_vxl

это нужны липо настройки крутые бк… дешевле три двс купить))))

Ursus_tlt

Это все так - но двс это вонь шум и грязь - во всем свои + и -

Rustlеr_vxl

вонь это миф… у самого мтоит … грязь проедьте по луже и элктро тоже в дерьме)))) у самого дома и электро и двс еднстввенный плюс электро не надо заводить иногада не заводится… и второе это можно дома или в зале погонять)))