Разогнал e-maxx до 60 км/час ! кто быстрее?
Очень интерестно, я сыну взял е-макса, только он чего то не такой шустрый. Если не секрет что менялось ?
Да, кстати, чем меряли?
Дима, сказано же - видеокамерой 😃 отмечаешь на дороге отрезок например 20 метров, потом снимаешь как модель проезжает этот отрезок, потом смотришь за сколько она это сделала. итого 20 метров за 1,17 ~61км/ч
Петрова трясти надо. Он уже давно обещает свой E-Maxx показать
Я тормоз, пардон 😃 .
интересна скорость ваших мощных двс монстров!
интересна скорость ваших мощных двс монстров!
Нечем померить, но если есть у вас камера то на МР можно попробывать. Думаю значительно выше Е-МАХХа 😃 70 есть точно.
Очень интерестно, я сыну взял е-макса, только он чего то не такой шустрый. Если не секрет что менялось ?
моторы trinity d5 12 * 1 2 lrp controller +2 gp 3300 , шестерни 16 зубов ,2 скорость
Интересно, а если FG в бак залить немного смеси с нитрометаном, FG за 300км/ч выйдет?
Смысл мерятся скоростями? А че то не понимаю. Монстра до 60 мк/ч ❓ Больше скорость меньше ям?
Тогда надо попробовать в противовес разгону до космических скоростей монстров попробовать F1 пустить на трассу для МР 😃
😈 Че то меня на OFF TOPIC понятнуло…
Смысл мерятся скоростями?
Это просто очередная серия спора: что лучше электро или ДВС?
моторы trinity d5 12 * 1 2 lrp controller +2 gp 3300 , шестерни 16 зубов ,2 скорость
А аккумуляторы 6 и 7 баночные и вообще если поставить на базовую комплектацию 7 банок быстрее поедет или выигрыша практически не будет ?
интересна скорость ваших мощных двс монстров!
Тут однажды, не помню кто, управлял саважем из авто 1:1 Максималка оказалась 70 км\ч (правда потом у этого кого-то мотор издох 😃)
Максимальная скорость не корректный параметр для сравнения, я не спорю, что можно сделать так что электричку можно разогнать до 100 км/ч, можно, но ехать она будет 30 сек. - 1 минуту, потом акк. (или к примеру конденсатор) разрядиться.
К тому же по асфальту, давайте сравним скорость туринга с модифитом, я думаю что е-макс немного отстанет 😃
можно на инферну поставить пару спур\колокол 46\18 вместо 46\13, скорость вырастет на 29% и я думаю будет в районе 100 км\ч, только вот нафига? на трассе с таким передаточным числом делать нечего…
В том то и дело!
можно на инферну поставить пару спур\колокол 46\18 вместо 46\13, скорость вырастет на 29% и я думаю будет в районе 100 км\ч, только вот нафига? на трассе с таким передаточным числом делать нечего…
А если на Инферно турбину(или 2-е) поставить под сполер, то денамика останется тойже? 😈
Можно ей пинка просто дать 😃
Пинка дать выглядет более гуманно, чем 9.8ж.
И вообще о чем разговор, 25-го все и выясним.
Кто в керзачах, а кто с турбиной придет? 😂
Да, Степан Царев измерял скорость своего Саважа-21 с помощью спидометра Ауди-100. Вышло под 70, потом мотор заклинило, тот который одноцилиндровый 😃 с 25-26 моторами, Саваж поедет еще на 10-20% быстрее.
Кстати по-моему T-Maxx рекламируется как 40+ miles per hour. Это, извините 64 км/ч со СТОКОВЫМ движком.
Ну и чего спрашиваем? Если речь идет именно о дистанции? ТОгда предлагаю скоратить до 2 метров, Е-Maxx выиграет всегда 😃
А вот история из рекородов скорости 1 к 1:
Первым рубеж в 100 км.ч преодолел ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ автомобиль, еще в 19 веке.
Первым рубеж в 200 км.ч преодолел ПАРОВОЙ автомобиль, уже в 20 веке.
Первым рубеж в 300 км.ч преодолел ДВС (поршневой) автомобиль, кажется в 20-е годы.
Зависимость та же самая. Гоняем быстро мы все, но ДВС в обозримом будущем быстрее.
Да, Степан Царев измерял скорость своего Саважа-21 с помощью спидометра Ауди-100. Вышло под 70, потом мотор заклинило, тот который одноцилиндровый 😃 с 25-26 моторами, Саваж поедет еще на 10-20% быстрее.
Кстати по-моему T-Maxx рекламируется как 40+ miles per hour. Это, извините 64 км/ч со СТОКОВЫМ движком.
Ну и чего спрашиваем? Если речь идет именно о дистанции? ТОгда предлагаю скоратить до 2 метров, Е-Maxx выиграет всегда 😃
А вот история из рекородов скорости 1 к 1:
Первым рубеж в 100 км.ч преодолел ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ автомобиль, еще в 19 веке.
Первым рубеж в 200 км.ч преодолел ПАРОВОЙ автомобиль, уже в 20 веке.
Первым рубеж в 300 км.ч преодолел ДВС (поршневой) автомобиль, кажется в 20-е годы.
Зависимость та же самая. Гоняем быстро мы все, но ДВС в обозримом будущем быстрее.
А скорость звука на земле была преодолена во второй половине 20-го века с двухя турбореактивными двигателями…
Что все-таки для офф-роада важнее скорость или проходимость?
Вот у нас например в городе взрослые машины гоняются отдельно на драге - там скорость, отдельно на ралии - там прокладка, и отдельно на джип-триале - там прокладка и проходимость… один раз попробывали в триале давать очки за скорость - почему-то неприжилось…
Для нашего скорость и руки. замечу что это пока, а вот позже может и проходимость понадабится 😋
Видимо очень дорого обходились для участников очки за скорость по триалу 😃
Для нашего скорость и руки. замечу что это пока, а вот позже может и проходимость понадабится 😋
Видимо очень дорого обходились для участников очки за скорость по триалу 😃
И машины для этого не предназначены - представляю крузак 70-й на двойных пружинах и мягкиз амортиках на охиренной резине летит 100 км/ч по кочкам в 1,5 м 😲
Там и так у народа из машин запчаи вываливаются 😂
А не проще тогда трассу переделать под ралли и гонять на запредельных для монстров скоростях… 😉