Разогнал e-maxx до 60 км/час ! кто быстрее?

Gribkov

интересна скорость ваших мощных двс монстров!

Олег=
Gribkov:

интересна скорость ваших мощных двс монстров!

Нечем померить, но если есть у вас камера то на МР можно попробывать. Думаю значительно выше Е-МАХХа 😃 70 есть точно.

Gribkov
SR:

Очень интерестно, я сыну взял е-макса, только он чего то не такой шустрый. Если не секрет что менялось ?

моторы trinity d5 12 * 1 2 lrp controller +2 gp 3300 , шестерни 16 зубов ,2 скорость

Kisa

Интересно, а если FG в бак залить немного смеси с нитрометаном, FG за 300км/ч выйдет?
Смысл мерятся скоростями? А че то не понимаю. Монстра до 60 мк/ч Больше скорость меньше ям?
Тогда надо попробовать в противовес разгону до космических скоростей монстров попробовать F1 пустить на трассу для МР 😃

😈 Че то меня на OFF TOPIC понятнуло…

aland
Kisa:

Смысл мерятся скоростями?

Это просто очередная серия спора: что лучше электро или ДВС?

SR
Gribkov:

моторы trinity d5 12 * 1 2 lrp controller +2 gp 3300 , шестерни 16 зубов ,2 скорость

А аккумуляторы 6 и 7 баночные и вообще если поставить на базовую комплектацию 7 банок быстрее поедет или выигрыша практически не будет ?

Гoсть
Gribkov:

интересна скорость ваших мощных двс монстров!

Тут однажды, не помню кто, управлял саважем из авто 1:1 Максималка оказалась 70 км\ч (правда потом у этого кого-то мотор издох 😃)

Faraday

Максимальная скорость не корректный параметр для сравнения, я не спорю, что можно сделать так что электричку можно разогнать до 100 км/ч, можно, но ехать она будет 30 сек. - 1 минуту, потом акк. (или к примеру конденсатор) разрядиться.
К тому же по асфальту, давайте сравним скорость туринга с модифитом, я думаю что е-макс немного отстанет 😃

Гoсть

можно на инферну поставить пару спур\колокол 46\18 вместо 46\13, скорость вырастет на 29% и я думаю будет в районе 100 км\ч, только вот нафига? на трассе с таким передаточным числом делать нечего…

FediCh
Гoсть:

можно на инферну поставить пару спур\колокол 46\18 вместо 46\13, скорость вырастет на 29% и я думаю будет в районе 100 км\ч, только вот нафига? на трассе с таким передаточным числом делать нечего…

А если на Инферно турбину(или 2-е) поставить под сполер, то денамика останется тойже? 😈

FediCh

Пинка дать выглядет более гуманно, чем 9.8ж.

И вообще о чем разговор, 25-го все и выясним.

Кто в керзачах, а кто с турбиной придет? 😂

Medox

Да, Степан Царев измерял скорость своего Саважа-21 с помощью спидометра Ауди-100. Вышло под 70, потом мотор заклинило, тот который одноцилиндровый 😃 с 25-26 моторами, Саваж поедет еще на 10-20% быстрее.

Кстати по-моему T-Maxx рекламируется как 40+ miles per hour. Это, извините 64 км/ч со СТОКОВЫМ движком.

Ну и чего спрашиваем? Если речь идет именно о дистанции? ТОгда предлагаю скоратить до 2 метров, Е-Maxx выиграет всегда 😃

А вот история из рекородов скорости 1 к 1:
Первым рубеж в 100 км.ч преодолел ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ автомобиль, еще в 19 веке.
Первым рубеж в 200 км.ч преодолел ПАРОВОЙ автомобиль, уже в 20 веке.
Первым рубеж в 300 км.ч преодолел ДВС (поршневой) автомобиль, кажется в 20-е годы.

Зависимость та же самая. Гоняем быстро мы все, но ДВС в обозримом будущем быстрее.

bytosaur
Medox:

Да, Степан Царев измерял скорость своего Саважа-21 с помощью спидометра Ауди-100. Вышло под 70, потом мотор заклинило, тот который одноцилиндровый 😃 с 25-26 моторами, Саваж поедет еще на 10-20% быстрее.

Кстати по-моему T-Maxx рекламируется как 40+ miles per hour. Это, извините 64 км/ч со СТОКОВЫМ движком.

Ну и чего спрашиваем? Если речь идет именно о дистанции? ТОгда предлагаю скоратить до 2 метров, Е-Maxx выиграет всегда 😃

А вот история из рекородов скорости 1 к 1:
Первым рубеж в 100 км.ч преодолел ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ автомобиль, еще в 19 веке.
Первым рубеж в 200 км.ч преодолел ПАРОВОЙ автомобиль, уже в 20 веке.
Первым рубеж в 300 км.ч преодолел ДВС (поршневой) автомобиль, кажется в 20-е годы.
Зависимость та же самая. Гоняем быстро мы все, но ДВС в обозримом будущем быстрее.

А скорость звука на земле была преодолена во второй половине 20-го века с двухя турбореактивными двигателями…
Что все-таки для офф-роада важнее скорость или проходимость?
Вот у нас например в городе взрослые машины гоняются отдельно на драге - там скорость, отдельно на ралии - там прокладка, и отдельно на джип-триале - там прокладка и проходимость… один раз попробывали в триале давать очки за скорость - почему-то неприжилось…

FediCh

Для нашего скорость и руки. замечу что это пока, а вот позже может и проходимость понадабится 😋

Видимо очень дорого обходились для участников очки за скорость по триалу 😃

bytosaur
FediCh:

Для нашего скорость и руки. замечу что это пока, а вот позже может и проходимость понадабится  😋

Видимо очень дорого обходились для участников очки за скорость по триалу 😃

И машины для этого не предназначены - представляю крузак 70-й на двойных пружинах и мягкиз амортиках на охиренной резине летит 100 км/ч по кочкам в 1,5 м 😲
Там и так у народа из машин запчаи вываливаются 😂

А не проще тогда трассу переделать под ралли и гонять на запредельных для монстров скоростях… 😉

Gintas

… да нет же … ненадо трассу переделать - надо под неё подстроится !
… короче: - пока не поступит в продажу 5-ти ступенчетая коробка передачь для Макса, Саважа или Меголита (не важно) - будет существовать проблема максимальной скорости и ускорения, а самый простой способ (когда срочно надо скорости или на оборот - менять передаточное число) надувать колёса!
См. фото:
Так что “А я говорю 80” 😠 😅

vasya_y
Gintas:

а  самый простой способ (когда срочно надо скорости или на  оборот - менять передаточное  число) надувать колёса!

Стандартные колёса на Саваже с мощным мотором и на скорости и так раздуваются от центробежной силы и заметно увеличивают диаметр - зимой по снегу это особенно видно, так что это не новость. Ну и эффект есть.

Mikhail_Yunin

А кто вам мешает все изменить ?
Ну наклейте копролоновые вставки по внутреннему радиусу .
Или на пластичном “моменте” - наклейте шолковую ткань.
Главное - сделать накладку на перемычку-( для уменьшения дисбаланса)
И резину раздувать - не будет .
На зимне- весенний сезон- просто выкинуть поролоновые вставки надо .
Я вааще - от них отказался-бы .
И сделал-бы 3-4 технологических отверстия для отвода влаги.
Но тута - с умом подойти надо - иначе- просто резину разорвет.