Новый форум.

FediCh

Приведу парня, надеюсь и ему понравится.

Я его отговорил вертолет брать - вроде захотел глянуть на оф-роад 😈
Это заразно?

lexus
lvmaxx:

Что тут непонятного. Дяди толстые из Федерации не хотят проводить кубок России по оффроуду - сами проведем в будущем. У нас и сейчас неофициальный ( с их точки зрения) кубок Москвы. А по мне очень даже официальный - любой желающий спортсмен регулярно, каждые две недели участвует в гонках, занимает места, получает призы, попадает в зачетную сетку сезона. И отмазка супер-спорсменов, что мол там желторотые хоббисты только траву мнут - после года регулярных, без срыва гонок уже не принимается.
Сейчас для нас главная задача - хорошая (желательно очень хорошая) трасса.
Вокруг нее и будем мастерство ( и матчасть) наращивать, без нее, трассы - никак.

А кто видел ентих толстых дядек из Федерации??? На данном этапе Федерации Автомодельного спорта практически нету!!! Вернее она есть, но только на бумаге. Я даже не знаю, кто начальствует в секции радиоуправления. Президент Федерации господин Кригер, личность легендарная, имеет много заслуг в автоспорте на мировом уровне. Но он кордовик, и наши продлемы ему по боку. Секцией радиоуправляемых автомоделей командует тоже кордовик, ему соответственно тоже все до лампочки. Этапы летнего Чемпионата России проводятся лишь благодаря некоторым увлеченным этим делом людям, Савельев в Заречном, Аксимов в Тамбове. Кто в Таганроге - не знаю, наверное братья Оник и Эдик. Сама Федерация организовать и провести соревнования не может, лениво и возможности нету. Зимний Чемпионат в России существует благодаря лишь одному человеку - Игнатьеву А.В. Низкий поклон ему за это. Если хотим, чтобы монстр-рейсинг официально поддерживался Федерацией, то для этого надо сделать несколько вещей:

  1. Составить список людей, желающих выступать в этом классе.
  2. Достичь предварительной договоренности с “хозяевами” трасс в Заречном, Таганроге и т.д. или предложить альтернативную, подготовленную для офф-роад гонок трассу с инфраструктурой.
  3. Подготовить проект правил для каждого класса, желательно на базе EFRA.
  4. Разработать регламент соревнований т.е. время заезда, кол-во квалификаций, продолжительность и кол-во финалов.
  5. “Потрясти” Игнатьева для проталкивания этого класса в Федерации.

На самом деле, сложного ничего нету. Если накинемся на это дело всем миром, то что-нибудь получится!!!

Mikhail_Yunin

Алексей-
Ну нет смысла кидатся-
Вот трассу сделаем- они сами шуршать будут.
А так- мне пофиг - буду я в реестре или нет.
Да и в последнее время даже уже и не езжу.
Так- если шанс будет.
Пока надо все устроить.
А потом- посмотрим.

FediCh

Приятное стечения обстоятельств. 😃

Федерация - думаю хорошая опора.
или есть/будут минусы?

Mikhail_Yunin

Нда - опора- ?
Федерация- нам нужна как рыбе Зонтик.
Аналогично и мы им .
Вот пркандыбакают - не дай Бог
про плюсы- не узнаем- а минусы- будут.

FediCh

А они наши интересы защищать не будут, все-таки официальная организация. (ну печати там всякие) 😃

Слабо представляю,но может Трасса покрепче станет?

lvmaxx

Жил я в 90-х в одной стране, долго жил, больше 5 лет. Население - жуть - аж больше 700 тыщ народу. На всех штук 7 модельных магазинов (это 7 лет назад, сейчас не знаю).
Там и вернулся к занятию авиамоделями. У них 4 поля для полетов - в каждом городе (их три) и еще в одной большой деревне. Есть , как водится, своя федерация. Так вот, на поле я членов видел, даже по выходным. Обсуждают чего-то, разговаривают - я греческий так и не одолел. Соревнования - каждый месяц. Т.е. в теме, руководили процессом. Результат - их пилотажники на последнем чемпионате мира F3A идут как раз следом за нами и хохлами. И кол-во моделей на душу населения у них раз в тысячу больше чем у нас ( а может и больше). Такая Федерация нужна.
Нашу федерацию я видел только один раз у нас на рейсинге - ну и что, даже не поздоровались.
Так что, поживем - увидим.

PS: Страна эта Кипр - серьезной промышленности - н-и-к-а-к-о-й. Пляжей, правда, до фига, ну и рестораны неплохие.

vasya_y
lvmaxx:

У нас и сейчас неофициальный ( с их точки зрения) кубок Москвы. А по мне очень даже официальный - любой желающий спортсмен регулярно, каждые две недели участвует в гонках, занимает места, получает призы, попадает в зачетную сетку сезона.

---- Почти верно. Разница только в том, что по принятому федерацией регламенту соревнований -

  1. необходимо проводить 5 квалификационных заездов (по 5мин.), если участников больше четырёх в классе. Иначе можно ограничиться тремя.
  2. финалистов - 10, квалификация - по лучшему из 5-и (или 3-х) результату предварительных заездов.
  3. Финал моделей с ДВС - 30мин. (Один финал!)

Первые 2 пункта не так критичны и иногда на соревнованиях их меняют.
Да и третий тоже, но только если участников совсем мало и интереса к данному классу на данных соревнованиях не возникло.
Но такой регламент не впишется в рамки МР. Всё это описано в книжечке автомодельных правил, я её видел в Таганроге. Но говорят, можно такую купить в Термике.
А.В. Игнатьев действительно хорошо организовал и проводит соревнования в зале во Владимире. Без него этот класс тоже бы мелко чахнул. Лично моё мнение - кроме как с Игнатьевым, ни с кем другим из Федерации нет смысла вообще общаться на тему развития классов и организации соревнований. От него было предложение совмещать этапы во Владимире с зимними гонками оффроад. Вроде как там рядом во дворе устроить трассу, сделать лёд и снег и пр. - чтобы люди приезжали не только с электричками, но могли и внедорожники погонять. Всё равно народ будет к нему ездить, а у многих есть ещё и внедорожники - вот если бы сговориться перед поездкой, чтобы несколько человек брали с собой ещё и монстры с баггами - тогда можно было бы и там организовать соревнования. Вот и МТ-8 продвинулись бы.
Фактически, моделей Монстров реально не меньше, а наверняка и больше, чем официально признанных Ф2 (вот уж их действительно не много), Нитро-10 и багги-8 (они-то хоть сейчас тоже увеличивают популярность), а остаются в рамках полуофициальных. Есть возможность это изменить. Если питерцы бы взяли во Владимир монстров, я с Димой - тоже бы взяли, ну и ещё кто-то бы присоединился, кто во Владимир ездит - вот и погоняли бы и класс продвинули.

lexus

На данном этапе развития монстр-рейсинга патронаж Федерации особенно то и не нужен. Это добавить только официальный статус соревнованиям, то тогда придется играть по их правилам ( кол-во и продолжительность заездов и финалов). Без нынешних организаторов Ярослава, Миши, Валеры, Макса и д.р. толклм ничего делаться не будет. Остается надеяться на то, что у этих людей энтузиазм и запал пропадет нескоро, иначе кранты…
Во Владимир с монстрами? ЛЕГКО!!! Я давно обещал Игнатьеву его электрички монстром переехать!!! Надо озадачить Андрея Валентиновича созданием офф-роад трассы и … вперед, все во Владимир. Питер еще и багги 1/8 в количестве 3-х штук приволокет.

Medox
vasya_y:

Фактически, моделей Монстров реально не меньше, а наверняка и больше, чем официально признанных Ф2 (вот уж их действительно не много), Нитро-10 и багги-8 (они-то хоть сейчас тоже увеличивают популярность)

Монстров я думаю реально едва ли не больше всех, потому как эту технику принято считать хоббийной. По некоторым данным HPI на одну Pro-4 продает 4 Саважа (которые к тому же и дороже). Вот и все дела.

Наша позиция простая - мы самодостаточны, но открыты. Наша цель - во-первых удовольствие, во-вторых спорт. Потому, мне в общем все равно признает нас Федерация, не признает, главное, что есть достаточно количество единомышленников, к тому же не очень мобильных чтобы гонять по стране на соревнования.

Монстр-рейсинг именно потому популярен, что

  1. Охватывает самый массовый и популярный тип моделей - off-road. Посмотрите сколько на улицах Москвы джипов - они там очень нужны? 😃
  2. Динамичный.
  3. Демократичный, но при этом имеющий свои Правила.
  4. Потому, что есть группа стойких энтузиастов.

Теперь наложите на это строгость официальных мероприятий и будет ясно, что МР потеряет свой колорит.

НО!!! Конечно я за то, чтобы Федерация нас признала, конечно я за то, чтобы соревнования проводились в MT-8, Багги-8 и прочее. Но это не самоцель.

А вообще тема была посвящена новому форуму.

Оффроадеры! Гоняйте в свое удовольствие, принимайте участие в развитии МР. Тогда, как и написал Михаил, Федерация сама к нам пожалует.

NViktor

И всетаки нам нужен свой раздел!
Заикнувшийсь на простую,вобщемто,тему,
получаем целую дискуссию на совершенно другую.
Развиваем т.сказать мысль.
И ВСЕ О САМОМ НАБОЛЕВШЕМ !!!
Официальный статус это очень не плохо например для получения земли в аренду.
Сталкивался.
На счет печати и т.д. есть такая форма собственности как общественная организация для нас это самое оптимальное.

Mikhail_Yunin
NViktor

И всетаки нам нужен свой раздел!

Нет - не особо нужен - это уже и есть наш раздел.

NViktor

Заикнувшийсь на простую,вобщемто,тему,
получаем целую дискуссию на совершенно другую.
Развиваем т.сказать мысль.
И ВСЕ О САМОМ НАБОЛЕВШЕМ !!!
Официальный статус это очень не плохо например для получения земли в аренду.
Сталкивался.

Собствено - это нормальное взаимоотношение людей в форуме.
А официальный статус- это наработка в течении длительного времени - и уж не печатью точно.

NViktor:

На счет печати и т.д. есть такая форма собственности как общественная организация для нас это самое оптимальное.

Ну - на счет Общественной организации- проблемм- нет - можем забацать в течении недели.
Только вот - махать этой печатью - перед свинорылыми чинушами, Вам удовольствия не доставит.
Да и что взять - с Общественной Организации?
Там- разговор короткий- представьте справку- что вы не Ишак.
Представьте- то, представьте Сё, ну потоните в пучине Чванства и Законо творчества.
Ведь у нас Закон- как Дышло , Как повернем- так и вышло.