LRP Z.28 Spec 3 - Расход нитры.
Футорка-дифузор эта самая вставка ограничивает поток воздуха поступаемого в карб , чем меньше тем больше воздушное сопротивление . При меньшей футорке максималка меньше и расход по меньше топлива. Я выбрал среднюю так как на 17 колоколе трага на дыбы становится , а максималка х-з не замеряли но она не едет а низко летит , температурный режим до 100 гр. Я незнаю какой у тебя стоит спур на сколько зубцов , мой на 52 зуба и 17 колокол, ГП 11 на 42 . Свечка ОS 3, RB 5 Мотор проехал гонку в пропеллере после 7ми минут четверть бака оставалась или чуть меньше. По прямой ни один 21 недогонял, с места тоже стартует охриненно только кулачки сцепления нужны 2-х грамовые , чтоб быстрее к колоколу прилипали , легче покупатьнет смысла . нА 13 колоколе карданы завязывает в узел , проверяли на траги от лайтинга .
У меня тоже LRP Z.28 Spec 3 стоит на XUT’е. По ощущениям бака хватает минут на 10, точно не засекал. Труба Офна 086, свеча пока родная, медиум, температура 120 максимум. Трагга низко летает, а не едет. 😉
Пуллстарт версии, которая на саваже стояла, бака на 15-20 минут хватало…
Разбирал и тот и другой двиг, в траггийном фазы газораспределения изменены (окна в гильзе больше и другой формы), он больше топлива кушает, но и по сравнению с пуллстарт версией раскручивается до 38к оборотов (пуллстарт до 33к).
Боролся с температурой 2-3 недели назад на Новарисси т421вх.
Карб был без диффузора(8.5мм),поставил 8.0мм,свечку ОС А5.
Температура в норме(100-105),потерю мощности не ощутил.
При меньшей футорке максималка меньше и расход по меньше топлива. Я выбрал среднюю так как на 17 колоколе трага на дыбы становится , а максималка х-з не замеряли но она не едет а низко летит , температурный режим до 100 гр. Я незнаю какой у тебя стоит спур на сколько зубцов , мой на 52 зуба и 17 колокол, ГП 11 на 42 . только кулачки сцепления нужны 2-х грамовые , чтоб быстрее к колоколу прилипали , легче покупатьнет смысла . нА 13 колоколе карданы завязывает в узел , проверяли на траги от лайтинга .
Да у меня-то тоже низко летит, а не едет, и с таким колоколом разгоняется так, что хрен кто догонит. (посмотрел я - колокол толи 13, толи 14, спур - 50, Гп - 10/43). По динамике - претензий нет =) Максималку мерял. Около 80 км/ч. Попробовать махнуть колокол можно. Хотя б на 15й. Ну и вставку попробую. Обидно, конечно ограничивать мощь мотора =))))) Но 3-4 минуты с бака выиграть - не худщий вариант.
Приежай в гости посмотрим =)
А вот еще вопрос - видел кто эту вставку в карбюр, в продаже, в Москве?
ссылочку киньте, что-ли…
А вот еще вопрос - видел кто эту вставку в карбюр, в продаже, в Москве?
ссылочку киньте, что-ли…
А в коробочке с мотором нету?😃
С мотором поставляются 3-и футорки : 7мм,8.5мм,9.5мм. Синего или красного цвета.
Неа! У меня версия с пулл-стартом, если что.
Посмотрел инструкции - ни в одной ни слова о футорках.
В коробке не было.
*SCRATCH*
DenisRm Дык вот оно чего…
У меня версия с пулл-стартом, если что.
С этого и надо было начинать!
Раз у тебя трагги, то все подумали что у тебя траггийная версия без пуллстартера и с “футорками”.
Пулл без них поставляется и карб у него немного другой, футорки туда не запихнуть. Думается мне тебе его просто настроить надо.
На Питерском сайте (rc-auto) много полезной инфы!
По диффузорам,по свечам,по настройкам.
Почитай-очень позновательно! 😎
А по поводу колоколов и спуров не парься,не рассматривай громадную максимальную скорость как большой плюс!
Больше скорость- раньше оттормаживаться!
Еслиб я ставил себе .28-й,то точно не из-за максималки.
Посмотрите как у Стольника Осёл.21-й на прямых дубасит-вообче караул,попробуйте его на своих низколетящих догнать!
А вот энерговооружённость на низах -это плюс,что-бы трагги как багги подрывалась и легко прыгала.
[QUOTE=AGID78;1317559]На Питерском сайте (rc-auto) много полезной инфы!
По диффузорам,по свечам,по настройкам.
Почитай-очень позновательно! 😎
[QUOTE]
Уважаемый! Это как-то несерьезно 😉 Ты б еще сказал - в инете почитай =)) Давай уж ссылочки 😉
Андрей всё правильно сказал - это сайт, который нужно в целом читать, там больше половины статей очень полезная. Так что вперёд
www.rc-auto.ru
Раз у тебя трагги, то все подумали что у тебя траггийная версия без пуллстартера и с “футорками”.
Пулл без них поставляется и карб у него немного другой, футорки туда не запихнуть. Думается мне тебе его просто настроить надо.
Блин, ну не менять же теперь карб, чтоб иметь возможность ограничить приток воздуха! Да и неверю я, что тот двиг, который крутится до 38ми тыс. об. будет меньше жрать чем мой, с “тягой на низах”, и до 33х раскручивающийся!!
И не настолько он переобогащен, чтоб так пережирать!
А колокол, всёравно махну 😛 на 15й - 16й
Андрей всё правильно сказал - это сайт, который нужно в целом читать, там больше половины статей очень полезная. Так что вперёд
http://www.rc-auto.ru
Ну, на самом деле, статьи с него, я изучил вдоль и поперёк. Так что, либо я что-то недопонял, либо что-то понял не так. Хотя, вроде не тупой…
В общем, единственное, что мне остается, как я понял - забедниться 😉 Попробую “Отсекающий тест (Pinch Test)”…
DenisRm
Отсекающий тест (Pinch Test)"…
Тебе, ИМХО, верх беднить надо, а этот тест только для настройки ХХ и низов…
Да и верх, само собой, просто чтоб оно не грелось больше нормы на средних и сбросе газа, и низы надобно подкрутить…
DenisRm Вобщем настраивай! Отпишись как-чего потом 😉
Понастраивался вчера. Нифига не понимаю! В общем, по порядку.
Начал я разбираться и понял что и “низкая игла”(низк. оборотов) и высокая, порядком переобогащены. Очень долго беднил. На сколько оборотов что закрутил сказать не могу - не считал. Настраивался исходя из температуры и поведения тачки.
К чему же я пришел.
- Тачка поехала быстрее, но не на столько, чтобы удивиться 😉
- Время работы на одном баке, увеличилось с 6 минут, до 6:30(даже при открытии заслонки не на 100%, а на 85-90%. Настраивал расходы на передатчике.)
- температура, с 110-115 подросла до 130-135
- На задние колёса(колокол 14, спур 50), вставать и не собирается 😉
- проще запускается.
Есть у меня подозрение, что свеча горячевата(какая, не скажу, тачка не под рукой, но что-то типа Новаросси пятёрки, кажется. Уточню - отпишусь) и поставив сввечу похолоднее, можно будет еще чуток забедниться. НО не думаю что настолько, что время работы на одном баке в 2 раза увеличится…
Неужели же версия двига с пуллом, на столько овощнее и прожорливее? Что-то не верится мне…
П.с.: Если выкину обгонку и начну заводится со стола, есть надежда на некоторое увеличение кпд и снижение расхода? 😉
Извиняюсь за “многабукав”, но короче, как обычно, не выходит 😉
P.P.S.: Начал задумываться о том, чтобы смонтировать еще один топливный бак 😉 Благо место позволяет =)))) НО это не снимает вопросов по расходу…
Вот! И еще вопрос!
На штатных колёсах, мотор не выходит на полные обороты! По настройкам - вчера очень много экспериментировал, но так и не приблизился к макс. об. Пробовал тавить баггийные колеса с низкопрофильной резиной, снятые с HPI Trophy 3,5. Вот на них мотор заработал на ТАКИХ обобротах, которых я раньше и не слышал 😉
Кстати, а может на самом деле, мой мотор настроен на больший крутящий момент, ввиду чего и жрет по более? Но не настолько же!
DenisRm У меня был Пуллстарт версия этого движка. Нормально он жрал бак за 15 минут.