Модернизация монстра - hand made!

Maxbl4
ronaldo:

можно пример такого кита?

Не рево 😃
Первый и самый очевидный для меня пример это трагги Hong-Nor X2-CRT. У меня она с явнваря 2009 и всё что сломалось за это время это одна стойка антикрыла, потому что в ките она была пересушена и была ломкая. Новую я сразу сварил и всё.
Даже резина и диски всё ещё родные и пока вполне нормальные.
Второй очевидный пример Mugen MBX6 и трагги и багги очень надёжные.
Да вообще трагги и багги в целом очень надёжные. Даже если есть слабые места, то это как правило какая-нибудь копеечная деталь, которую просто надо периодически менять.

ronaldo:

я не смог найти такой

Купи себе трагги и увидишь. По сравнению с рево это как день и ночь.

ronaldo

Maxbl4

при чем тут е-рево я не понял, это попсовая машинка чисто хоббийная к спорту отношения не имеет… честно говоря я ожидал услышать электро модели а не ДВС, думаю стоит закрыть вопрос чтобы не портить автору тему офф топом 😃

Maxbl4

А чем ДВС отличается от электро? На любую ДВС можно поставить электромотор. У меня электро.
Про рево я сказал, потому что, она очень популярна и многие по ней судят о других машинах.
Если интересно пообщаться, пиши в личку или можем в другой теме продолжить

Getfret

Соглашусь. У меня х-рей XT-8. Проблем нет, хотя в серии 09 производитель предлагает много карбона в том числе и бабочки, предупреждая что это четко гоночный вариан для максимального облегчения машинки. За 8 месяцев, только 2 сломанных антикрыла.
Машина конверсия с 2 киловатным мотором и 4S на борту.

При этом хоть рева и попсовая, но достаточно неплохая машинка, и обычно до конца гонки доезжает. Ее основная проблема, как в принципе и основное преимущество, это подвеска. Если ближе к теме, то тот же макс значительно надежней ревы, а вот приблизить его по управляемости к ней как раз и задача автора.

Сравнивать монстры и траги по моему бессмысленно.

Getfret
ronaldo:

е-рево монстр

Ну уж явно не багги…

drozd79

Всем привет! интересная у вас беседа получилась, но я с вашего разрешения вернусь к моим проблемам. Вот столкнулся с проблемой: а именно.
Заказал себе регуль Мамбу монстер V3 и мотор медуза 36-70 1600kV и батарейки hyperion G3 на 22,2В 4000ма. Повыкидывал все лишнее что нужно было для работы ДВС (кстати это аж грамм 700 если считать с горючкой), вот можно глянуть на фото что получается rcopen.com/files/000000000000000000000000

Проблема 1: На мой взгляд имеющаяся верхняя пластина сильно дырявая, как разместить регуль, мотор батареи? Выход - либо менять пластину верхнюю (материал есть) либо пробовать тулить все суда, а именно, двиг ставим на место ДВС мотора, а акки справа от коробки размещаем поперек машинки. Регуль ставим куда придется ближе к мотору.
Проблема 2. Чета мне видится моя электроустановка очень мощьной для коробки Т-махх, как забликировать скрость читал, видел в форуме. Думаю пока на первое время хватит для обкатать и настроить систему, потом надо будет чтото думать. Следующий шаг это убирать коробку и ставить диф от траги, но тут проблема как состыковать дифы от Т-Махх с дифом от траги, карданов таких не встречал, либо ставить коробку от E-Maxx, кстатит как она для электрички нормальная будет кто юзал на мощьных системах?

rcdriver54
drozd79:

коробку от E-Maxx, кстатит как она для электрички нормальная будет кто юзал на мощьных системах

вообще-то коробки что на Е-Махх что на Б\К Реве одинаковые.

ronaldo

drozd79

не очень удачно серва стоит, если бы она стояла на противоположной стороне, можно было бы в передней части поставить мотор, потом регулятор, а на задней части поставил ли-по как хочешь уже, хоть одним паком большим, хоть двумя

Getfret

Можно попробовать так

Карданы любые режуться пополам, после соединяется подходящей по диаметру трубочкой и пропаиваются. Можно и выточить.
Если оставить родные карданы с траггийным дифом, то есть такие штуки www.rc-monster.com/proddetail.php?prod=RCMdiffshaf…

ronaldo

Getfret

а что это за фото? что за модель и есть ли еще фоток/описалово?

игорь_к_и

Можно и так.
Всё на нижней пластине.
Регулятор можно на верхнюю пластину закрепить (чище будет)

Maxbl4

А зачем две сервы? Гораздо проще и лучше работать будет, если оставить одну, но мощную серву, например DS1015 или DS1313

игорь_к_и

Смотри внимательно первое фото есть там и верхняя пластина. И на втором фото верхняя пластина.

ronaldo

Все красиво кроме разве что кардана сваренного 😃

игорь_к_и
ronaldo:

Все красиво кроме разве что кардана сваренного 😃

Втулка и сварка всё сделано точно! Кардан ровненький! Сверху на кардан во всю длину натянута термоусадка чтобы влага не попадала!

drozd79

Главное чтобы все работало 😁, а красота подождет! А вообще игорь концепция мне очень понравилась, возму на заметку 😉
Getfret подскажи по той теме, что ты дал ссылку, на чьи дифы там заменили родные, на LST2 - что это за аппарат? Сделано тоже отлично, базара нет!

игорь_к_и

[QUOTE=drozd79;1456193]Главное чтобы все работало 😁, а красота подождет! А вообще игорь концепция мне очень понравилась, возму на заметку 😉

Перемешение веса на нижнюю пластину сказалось хорошей управляемость + база удлинёная на 6см + центральный дифф! Монстр -траггу по управляемости и устойчивости просто не узнать! По сравнению со стоковой моделью(земля и небо)!
На верхней пластине остался только регуль и бокс под внешней бек а это не вес!

12 days later
drozd79

Всем привет! Решил продолжить тему по реконструкции монстра, так как пока еще остаюсь на платформе Т-Махх, как только перейду на трагу создам новую тему. А пока продолжаем. Как вы уже поняли я перешел на электротягу, не будем наступать на больной мозоль, просто здравый смысл (ну и еще кое-кто повлиял конечно 😉) подсказывает, что так будет правильно. Вообщем пришла ко мне уже Медуза 36-70, 1600об/вольт и 2 пака Giperion на 4000ма/ч, на 22,2 в. Теперь жду регуль Мамбу и буду все это тулить на имеющуюся телегу. для начала заблокировал вторую шестерню в коробке, как в принципе все делают, ничего нового. А вот с размещением всех компонентов на телеге, это проблема, батарея представляет собой хорошую котлету весом 600гр, поэтому сбоку ее не разместишь, пока вижу вот такое размещение компонентов, как на фото. Но понял одно, что надо уходить на нижнюю пластину, чтото похожее на предыдущий пост. Вижу тут одну проблему, коробка от Т-махх на много больше коробки Е-Махх, так что пока размещу компоненты на имеющейся раме, так как планирую успеть поучавствовать в соревнованиях, потом надо будет кординально менять телегу под электротягу.