Модернизация монстра - hand made!
ИЗВРАЩЕНЕЦ, ТЫ НА ЧТО ВРЕМЯ ТРАТИШЬ? БАСНИ МНЕ РАССКАЗЫВАЕТ, МЕЛОЧЕЙ ВИДИТЕ ЛИ МНОГО
+1 😁 😁 😁, это тоже важные мелочи, куда без них. делаю пока то, что уже знаю как. Вот например, уже и прикрепил верхнюю пластину ко всей конструкции, винтики запотаенные, все как положено. Так что, я не фелоню 😉! Все-таки решил пока не отказываться от нижней защиты, без нее конструкция на кручение чуть чуть все-таки шатается, надо пробовать. Полно те батенька, у самого уже руки чешутся обкатать DROZD79 или D-Maxx или как там его еще 😁. Тем более, напугал недостаточным радиусом поворота 😃. Спокойной ночи всем, 😌
без нее конструкция на кручение чуть чуть все-таки шатается, надо пробовать
а вот это уже настораживает, может боковины и верх цельным уголком скрепить, да еще скиды из алюминьки должны добавить жесткости существенно, так что надо заказывать.
а вот это уже настораживает
Не с нижней планкой вообще жесть, ничего не гнется, все работает как короб. Надо трассой обкатать там посмотрим, где что подварим, подклепаем 😁, теперь я точно спать…
смотрю на фото, а не пугает что новая рама крепится к штатному узлу штатным крепежом, получается самым слабым местом в конструкции, не было желания укрепить данное место? иначе какой смысл от жесткой алюминиевой рамы?
2 ronaldo я ему уже писал что нужны распорки… иначе морда втыкания в землю может не выдержать без дополнительной жёсткости =)
в короб трансмиссии (промежуток верхняя дека-тестолитовое дно) будет забиваться песочек и грязь, ИМХО.
А кузов такой можно prolineracing.com/p-533-crowd-pleazer-20-clear-bod…
2 ADminPoWeR
логичнее тогда нижнюю пластину сделать по всей длине монстра
2 ronaldo нее… это слишком грамоздко… улчше поставить распорки… тем более что изготовить их не так уж и сложно будет.
нижнюю пластину сделать по всей длине монстра
Может оно и логично, но очень не просто, много гнуть и резать. Может правильней былоб ставить снизу не пластину из текстолита, а из люминя выгнуть \_/ таким образом, как чашу и разместить все агрегаты, по возможности, в одну линию. Хотя яб всеж на вашем месте поменял пластины местами.
всем привет! блин вчера упыхался даже не добрался до компа, так что отвечу вечером. Зато все собрал и сегодня планирую обкатать при свидетелях так сказать. вечером читайте отчет! и финальные фото! до связи
Может оно и логично, но очень не просто, много гнуть и резать
да ладно, чего там много гнуть, только подрезать в местах крепления рычагов и только
Всем привет! Сегодня откатал пробный заезд на аппарате. Мне очень понарвилось, по сравнению со старым аппаратом управление ощутимо улучшилось, такое впечатление, что машина прилипает к трассе. Гоняли с rсdriver54, он на траге был Jammin x2. Сначала подвел манифолд самопальный, отошла пайка, нужен высоко температурный припой. Благо был кусок шланга сделал временно перемычку. Насчет грязи - катался без кузова, еще не подогнал отверстия, дома специально снял днище, там практически ничего да и сверху в основном следы от масла летит из выхлопоной, но все равно замечание верное подумаю над защитой с боков. Так что, я очень доволен результатом, получилось в принципе то, что ожидал. Мужики не совсем понял насчет распорок, нижняя пластина выдержала все достойно, уже было несколько нормальных кувырков, и неудачных приземлений, все выдержало. Теперь думаю где еще что облегчить, отверстия по нижним уголкам пока еще не расверлил, на верхней пластине тоже много мертвого места. Да, кстати заказал вот такие амморты www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWDS7&P… (не реклама) на перед и зад свои соответственно. Родные действительно туповатые и короткие. Теперь думаю заказать другую резину и диски. Фотки еще не успел подготовить, всем пока.
Мне очень понарвилось, по сравнению со старым аппаратом управление ощутимо улучшилось, такое впечатление, что машина прилипает к трассе
подтверждаю! Старался не зря, тележка поехала существенно лучше. Но по прежнему не может тягаться с трагой по маневренности.
Так что следующей надо делать трагу - должно получиться.
Могу ощибаться, но я отказался от 20 биг боров, они у меня не лезли в верхний рычаг. 17 встают идеально.
речь о диаметре пружин? Корпус у заказанных амортизаторов 16, пружины 19.8
Еще как вариант - установка вот таких рычагов www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSDD4&P…
либо самостоятельное изготовление чего-то аналогичного.
Getfret приколная телега на фото! Однако концепция как у меня 😁, коробка посажена, рулевая серва также стоит, вертикальные ребра несущие, однако у тебя нижние пластины я так понял только для батарей. Подскажи, что у тебя за сейвер стоит синенький, как он тебе все устраивает? Можешь ссылочку дать?
По поводу гибки, у меня в начале была идея такая делаю нижнюю пластину такого типа |______| по всей длине, тоесть загибаю бортики небольшие (10мм) вертикально вверх на 90 град, и к ним крепим вертикальные боковые несущие планки, то есть тем самым уходи от уголков, была бы легкая конструкция, но есть маленькое НО, в домашних условиях не получилось красиво загнуть, пластину коробит и вид уже не тот, поэтому ушел на уголки, в ущерб легкости конструкции. Поэтому гибка отпадает, а делать не красиво мне не хочется, так сказать лишь бы работало. Так же рассматривал вариант \___/ такого профиля несущего короба, но также все дело в сложности точного изготовления, короб будет кривой. Амортизаторы думаю впихну без проблем.
Так что следующей надо делать трагу - должно получиться.
Уже начинаю прорабатывать концепцию 😁.
Монифлод надо было паять с серебром или бронзой.Температура от выхлопа такой пайке не страшна)
Getfret
можно еще фоток? интересно снизу фото
речь о диаметре пружин
Естественно, без пружин как-то неудобно кататься.
Интеджи красиво, да жалко булхедс, плюс аллюминий у интеги далеко не фонтан.
Можно попробовать так
или так
Еще для автора, стандартные диферы, мо мне полное г…, я савил офновские спайдер с такими булхедсами www.rc-monster.com/proddetail.php?prod=FLM18700&ca…
можно попробовать и так
www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=9153
я свои еще не испытывал, но по опыу владения траггой (x-ray www.teamxray.com/teamxray/m_intro.php?Xnet_Session…), с нормальными дифа машинка рулиться значительно лучше.
Можно попробовать так
это варианты с применением верхних рычагов от ревы?
Всем привет! Спасибо за ответы Getfret! Если честно, сомневаюсь что алюминевые булксхеды это гуд, тем более за такие бабки 😮, и про родные дифы не совсем согласен, на Рево такие же стоят дифы как и на МАХХе, нормально же вваливает аппарат, больше все-таки влияет настройки подвески, мне кажется.
Монифлод надо было паять с серебром или бронзой.Температура от выхлопа такой пайке не страшна)
Согласен, сразу не учел этот нюанс.
Ну а я продолжение, еще пару фоток, сделал защиту думаю она поможет защититься от грязи, короче как всегда подручный материал, бутылка от масла оливкового, плюс какой, что у нее грани с прямым углом, тоесть оставалось только обрезать по месту и прикрепить к пластине на винты, вот как получилось. Ну и в завершении моей поэмы пару фоток готовой компановки и с разными кузовами. Прошу не смеяться, с новой базой кузова совершенно не смотряться, короткие 😦. Теперь осталось еще кое-что подсверлить и готов к покатухам. Кстати порадовал на испытаниях бачек, непревычно долго не кончалось топливо, хороший бак в общем. Вот в принципе, все что хотел показать, теперь грандиозных работ не намечается. Всем удачи!
сомневаюсь что алюминевые булксхеды это гуд
Не сомневайся уж, а поверь. Со стоковыми моторами оно все сгодиться. Но если увеличивать мощность и доводить аппарат до ума, то я бы начинал с дифов и заканчивал мотором.
У каждого свои возможности и никто не заставляет тебя ставить как у меня, можно попроще, но не менее эффективно.
И что значит вваливает, я сравнивал в Братиславе на трассе реву и траггу х-рей, рева в ж… плюс к тому же она по сравнению с тем же е-максом или реем дико ломучая.
Если ставить по одному аморту на колесо, то рычаги верхние можно поставить от ревы. Проблему будет в том что бабочка будет тогда не стабилизирована и ее придется укреплять некой распоркой.
Саня! Супер агрегат!!! Все очень грамотно и четко))))
А на счет кузова, тебе нужен тот ссылку которого я кидал, я позже вотку выложу, он тебе как раз подойдет!
Всем привет! Начну с плохой новости, накрылся стоковый движек, хорошая новость есть новый надо обкатывать 😁. Замучала болезнь пластиковых тяг серво сейвера и повторителя, от легкого удара в покрышку старую, сламало сразу два повторителя. Короче решил перейти на алюминь-хенд маде 😁. Вот как получилось. Срезал нижнюю сломанную пластину до основания подшипника и поставил на два винта алюминевую, с соответствующими отверстиями. Теперь должно послужить по дольше думаю. Ну или как вариант перебиться до прихода заказанной детали 😉. Всем удачи