Bytosaur's Electro Blast 2.3 beta
Вот чего я после всех испытаний наделал с Нитро Бластом 😊 . Только есть одна проблема - аккумулятор пока не придумал как крепить. Доделал 10 минут назад, а у нас сейчас 01:08, поэтому об испытаних узнаю завтра 😋
В версии 2.2 была другая шестерня вместо колокола - втулка в ней выдерживала не более 10 минут езды… здесь несколько по другому все придумано… посмотрим. По крайне мере квартирный триал этому чудовищу пока по плечу 😁
Я так понимаю, обсуждение электроконверсии плавно перетекает в эту тему.
Вобщем так -
- О втулке. Использовалась авиамодельная цанга для пропеллера, вместо которого ставился колокол. Диаметр цанги был меньше - домотал изолентой - пока проблем не было.
- Радиобоксом пришлось пожертвовать - снял его. Аккумулятор - на его место. Была коробочка пластиковая - под корпус для радиоапппаратуры, покупал в “Чипе-Дипе”. Разрезал её пополам и прикрутил половинки так, чтобы пака влезала (коробка была нужной ширины, но меньшей длины). Втиснулось это с трудом - спереди впритык к серве (стенку коробки обрезал в том месте, сзади - почти до рычага (зазор около миллиметра). Вбок она установлена максимально близко к оси, только чтобы не задевать центральную шестерню. Потом я серву перенёс лёжа вниз на шасси и чуть под углом (тягу при этом согнул Z-образно) - места внизу стало чуть больше. Приёмник и регулятор - в полиэтилленовые пакеты и прикрутил пластиковыми стяжками к верхней полке шасси. Пока крышки нового аккумуляторного отсека нет - прижимается верхней полкой шасси. Приходится сзади откручивать, когда менять паки - это плохо, но пока так. Потом другая полка будет и крышка отдельно для аккумуляторного отсека.
Собрал уже в варианте багги - около 2-х килограмм вес, ну и остальные прелести. Кстати, пока ДВС стоял, передние кости-МИПы на Бласте не ломались? У меня проблема была - из 2-х комплектов один остался. Сейчас пока, конечно, без проблем.
Аккумуляторы для машинки имеет смысл брать либо 3300, либо больше. Иначе разница в цене меньше разницы в ёмкости и начальном напряжении. Конечно, я о селлекции и речи не вёл - только стандарт для хобби. Не думаю, что в оффроад в нашем случае имеют смысл селлектированные паки, особенно для моего скромного уровня управления.
Есть фотки в принципе, только плохие - делал телефоном. Может быть выложу как-нибудь, покажу что там у меня.
Ещё забыл - судя по вашим фоткам, у вас жестянка, она отстроена в нейтраль и ей всё равно куда крутить.
Похоже что Вы просто ЛОМАСТЕРЫ !
Ужаснее- ни чего не видел .
Очень похоже на Русский Авось.
А что за мотор ?
Ни как 600 тый 😊
Нда…
Ужаснее- ни чего не видел .
Насчёт крепления батареи - точно так - абсолютно солидарен - это никуда не годится - даже не потому что прикручено на соплях, а ещё и криво и высоко - дисбаланс. 600-й мотор - так себе, его не хватает.
А если насчёт использования колокола сцепления - так я тоже так на МР ездил первую квалификацию в 1:10 - даже 10 кругов проехал. А был бы мотор получше… А ехал бы в финале - был бы третий, а вот “Мусорщик” сломался - ведомая шестерня спилилась под ноль.
Я думаю - про все-
Если бочку меда - смешать с бочкой дерьма-
Получится 2 бочки ДЕРЬМА.
А штатного демпфера вам мало ?
Нафига - на электро - ставить -кулачковое сцепление?
А если его там нет - -
То возникает вопрос- с центровкой 😃
Я не представляю - зачем на вал 600 ого вешать муфту , делать врезку- и под финал -
Прикручивать аккум- на изоленту.
Не примите привратно - может кого и обижу- но ТАКОЙ ХОККЕЙ_ НАМ НЕ НУЖЕН 😈
Кстати - Василий- поддерживая такие инициативы- ТЫ !!! разлогаеш , Нашу молодеж.
Делать - надо правильно.
Кстати - автор - сам понял - что присудствует смещение силового агрегата -
Так- вот вместо усиления моторамы- прибегнул к голимой стяжке.
Бред -
Понятно на надпись beta никто внимание не обратил - вся эта конструкия на изоленет собрана лишь для того, чтобы проверить поедет нормально или нет.
Сцеплене там не испольуется, просто внутри стоит втулка с переходом на диаметр вала двигателя. Новую шестерню на вал мне еще делают.
Аккумулятор естественно создает дисбаланс, но повторюсь, мне надо проверить что эта штука поедет, а затем уже буду ставить на нормальное крепление - бокс для него уже придумал как сделал.
А моторчик - RS540SH самый что ни есть стандарт. Тюнинговый мотор в пути.
Про ХОККЕЙ - меня просто задолбала _надежность_ ДВС. Электро готов к работе на раз - бросил на землю нажал выключатель и поехал, паки заряжаються в машине за час. и это был бета версия, которая предназанчена для улучешния и оптимизации.
Вот чего я после всех испытаний наделал с Нитро Бластом 😊.
Для “беты” норма. 😲
Сделаешь нормальную версию и будешь гоняться не забудь, что по лужам теперь все - низзяя - электро…
Или хорошо герметизировать аппаратаный отсек, особенно акку…
Жаль вчера жена не успела сфоткать как я в лужу въехал 😲
Как подводная лодка - одна антенна торчала, правда быстро проскочил лужу (акку свежие были) - вода не успела ничего залить.
А акку хомутиком внатяг на защелку… 😃
Кстати - Василий- поддерживая такие инициативы- ТЫ !!! разлогаеш , Нашу молодеж.
Меня вот авиа тем и привлекает, что можно много чего самому сконструировать…
Делать - надо правильно.
Ну так Москва не сразу… Научиться человек…
Главное - хочет.
Удачи! ☕
Герметизация аппартного отсека еще с ДВС осталась, а вот аккумульяторы вроде нормально лентой замотаны - на прохождение лужи должно хватить 😃
А под аккумуляторы сегодня из ПВХ бокс соберу еще вот только как его пониже притулить да еще и между мостами 😃
Кстати - Василий- поддерживая такие инициативы- ТЫ !!! разлогаеш , Нашу Бред -
А где жажда изысканий эсперимента и дух авантюризма? 😃 Или весь модельный спорт должен строится по принципу:
- купил базовую модель
- поменял сломанные запчасти
- купил тюнинг рекомендованный или произведенный произодителем - поставил
- шаг влево от конструкции карается расстрелом производжителя 😂
А где жажда изысканий эсперимента и дух авантюризма? 😃 Или весь модельный спорт должен строится по принципу:
- купил базовую модель
- поменял сломанные запчасти
- купил тюнинг рекомендованный или произведенный произодителем - поставил
- шаг влево от конструкции карается расстрелом производжителя 😂
Прошу быть более внимательным .
Сокращая цитаты - вы умышленно извращаете смысл заложенного
Оригинал :
Кстати - Василий- поддерживая такие инициативы- ТЫ !!! разлогаеш , Нашу молодеж.
Делать - надо правильно.
Кстати - автор - сам понял - что присудствует смещение силового агрегата -
Так- вот вместо усиления моторамы- прибегнул к голимой стяжке.
Бред -
Теперь , ваш вариант :
Кстати - Василий- поддерживая такие инициативы- ТЫ !!! разлогаеш , Нашу Бред -
Найдите 10 отличий .
Ни кто вас- не будет осуждать -
Даже произвожители.
Просто - выставляя бетта версию ,на общее обозрение- вы о чем думали ?
Все скажут - молодец!!!
Так держать !!!
Нет - с такой помпой - не выйдет .
Исправьте ошибки- и представьте тестированную версию.
Мол вот - агрегат - гоняет - сделал из Г…на Конфетку.
А что запчасти поменял - это уже шаг к победе.
Короче- что-то я сам гнать начал.
Вердикт -будем следить за ходом возрождения .
Удачи !!!
А где жажда изысканий эсперимента и дух авантюризма? 😃 Или весь модельный спорт должен строится по принципу:
- купил базовую модель
- поменял сломанные запчасти
- купил тюнинг рекомендованный или произведенный произодителем - поставил
- шаг влево от конструкции карается расстрелом производжителя 😂
Вот именно.
Насчёт бочки говна - дело в том, что тот же протек можно считать бочкой мёда (хотя и явно не самого лучшего), в которую добавили ложку того самого. А у нас есть шанс энто оттуда изьять и получить в итоге чистый и удобоваримый продукт.
Сцепление конечно не используется - используется только колокол - вариант шестерней попроще, без замены на нормальные. Конечно, я собираюсь переточить под нормальные шестерни, например HPI - нужно будет две детали выточить для двухмоторного варианта (проект уже готов), а для одномоторного - пока не знаю, но похоже - тоже две. Пока нет времени доехать до токарного станка и сделать. Плоские детали шасси можно всегда выпилить, хоть ножовкой, хоть лобзиком.
Есть мысли и по переделке Саважа - новая рама, но это требует времени, надо сначала нарисовать всё точно.
А что касается стиля работы - то либо сразу всё очень грамотно спроектировать и переделать, либо методом последовательных приближений, сначала халтура на пробу, потом уже и … Вот человек так и поступает - ну зачем же так строго. Тем более, что и сам я грешен подобным образом. Но с Саважём такой номер не пройдёт - поэтому и времени надо и т.п.
По лужам и снегу можно на электричке, надо только аккуратно изолировать всё. Аккумулятор не боится влаги - пока работает - она ему пофигу- сопротивление воды слишком велико по сравнению с нагрузкой. Ржаветь будет - но не быстро. Сушить после влаги - обязательно. А так - ничего страшного. Мотор в большинстве случаев - аналогично. Очень критично - приёмник, хуже всего к влаге относится регулятор - максимум изоляции, иначе пожар (особенно, если реверсивный).
“ЭлектроБласт” я привозил на два последних Монстр-Рейсинга и он нормально проявил себя в квалификации - технических проблем связанных с доработкой не было (в Раменках вообще не было, а на Живописной кардан потерял).
Строго -???
Не надо резать Цитаты. - ( читайте правила)
А коли , у человека- есть тяга -Сделать лучше - так тому и быть
Пусть:
Лучше делает - а не хуже.
Я представляю тягу 600 ого ------
Не надо - нам Домашних монстров.
Строго -???
Не надо резать Цитаты. - ( читайте правила)
А коли , у человека- есть тяга -Сделать лучше - так тому и быть
Пусть:
Лучше делает - а не хуже.
Я представляю тягу 600 ого ------
Не надо - нам Домашних монстров.
Насчет резки цитаты - каюсь не правильно купюру сделал.
а мотор там 540-й! И тюга у него нормальная, для начала… не могу втлуку подобрать на колокол - все сравает нах… а токарь - блин - уже две недели заказ выполняет… придется ждать - других вариантов кроме нормально сделанной шестерни нет 😦
Насчет резки цитаты - каюсь не правильно купюру сделал.
а мотор там 540-й! И тюга у него нормальная, для начала… не могу втлуку подобрать на колокол - все сравает нах… а токарь - блин - уже две недели заказ выполняет… придется ждать - других вариантов кроме нормально сделанной шестерни нет 😦
На х… вам токарь я все переходники делаю дома в тисках.
P.S.
Только окончательные варианты на станке 😃
На файле Е-Махх на базе Т-Махх. Можно зацапать на любую монстр-модель.
Артур
Можно и в тисках, а можно и в дрели, если обточить.
Насчет 600-го и его тяги (кстати, один чёрт примерно, что и 540-й) - не всё так сразу и плохо. Именно на данной конкретной модели и с такой передачей усилия (на главную шестерню) он имеет смысл больше высокооборотного модифида. Потому что нужен момент (!!!), а у этого мотора он есть! Для чего? (Кроме известных сентенций про оффроад.) - Во-первых, чтобы раскручивать-тормозить тяжёлый колокол (раз пока такая халтурка применяется), а во вторых - раскручивать тяжёлую металлическую трансмиссию ДВС-ки, с тяжёлыми дифференциалами и т.п. Оборотов ему не хватает, но момент есть - поэтому разгон нормальный и по препятствиям - тоже. С модифидом - либо будут гореть щётки и коллектор (уже проверил), либо ещё и разгоняться медленно будет.
Сегодня на гонках в X-клубе испытал багги Протек “Электро”-Стар. Проехал максимум 20 кругов - так же, как когда-то с ДВС (5.06.2004), но в этот раз проще и стабильнее. Движок - “Монстр-сток” (последний нормальный движок остался, его и гробил, а на 17-витковом GM постоянно щётки и коллектор пригорали от перекала при раскручивании). Для сравнения - Юля на Лози -25, МТ-шки - 21-22, нитро-МТ - 21-24 (грамотные ребята ездили, вот приедут на МР и всех порвут в “десятках”). Проблема багги в виде электроконверсии - большие моменты инерции тяжёлых вращающихся частей. Потому что общий вес модели лишь чуть больше моего старого “Мусорщика”. Я прикинул, что вклад примерно 50/50 от тяжёлого “маховика”-колокола и остальной трансмиссии - модель тяжело разгонялась, но потом довольно быстро ехала. А трасса маленькая, разгонов много, мотор перегревается. В то же время, раньше для варианта “Электробласт”-монстр я такого не особо ощущал. Почему? Kyosho Magnetic Mayhem - моментный мотор, не слишком оборотистый - ближе к 600-му, колокол не так влиял, в передаче стояла промежуточная понижающая шестерня (3/2) - меньший вклад инерции тяжёлых дифференциалов. Вывод - электроконверсии нужен 1) более моментный мотор, 2) лёгкая, нормальная ведущая шестерня (что и так было понятно), 3) вариант с большими колёсами (лучше - лёгкими) и большим передаточным числом - предпочтительнее варианта малых колёс и меньшего передаточного числа. Так что хорошей багги-конверсии не выйдет, нужен именно монстр. Варианты - либо как у GriffinRU - большой мотор от дрели, либо 2 мотора (ещё стотит подумать, потому что стандартные автомодельные моторы могут быть оборотистыми, но с малым моментом), либо авиамодельный моментный мотор. Кстати, установка муфты сцепления полностью не так уж и бессмысленна на электромодели - если применяется бездатчиковый безколлекторник (авиа-) - только так можно обеспечить нормальную раскрутку мотора и старт модели. В общем, информации к размышлению я много поучил, теперь делюсь.
Из приятного - меньшого Чижикова на Лози с безколлекторником я объехал-таки в финале B, мы с ним классно потолкались - несколько раз друг-друга в поворотах выносили, но он слишком много ошибался, а я со сломанной передней подвеской всё же оказался впереди (у Протека тоже она ломается).
[quote=vasya_y,Oct 2 2004, 12:40]
Можно и в тисках, а можно и в дрели, если обточить.
Насчет 600-го и его тяги (кстати, один чёрт примерно, что и 540-й) - не всё так сразу и плохо.
Мне не совсем понятно что нужно обтачивать для 540 мотора, ведь для них шестерни доступны на прилавках. Если же разговор о бесколлекторниках либо о 775 и больших моторах с 1/8, 4мм, 5мм валами - “то обтачивать” - что именно? Я так понимаю, что берем стандартную шестерню рассверливаем её на нужный диаметр (2-3 сверла грубо-ближе-точно) затем вырезаем кольцо для усиления крепления. И все дела попробуй сорви 😉.
Точность сверления залог успеха - видел в продаже такое “Г”, что нет слов. Так что рекомендую делать конверсию самому. И будет необходимо нарезать резьбу для винта крепления шестерни.
Артур
У меня - вопрос ?
Как, без конусной муфты, колокол центровать ?
А на валу 540 го и 600 ого- есть фаска.( моторы дерьмо - и как коллектора будем точить ?)
А на триале - при высоком токе отдачи- срок службы ограничен)
Так - ставим простую шестерню.
( ваша фота …)
И гимора - нет.
Усиливаем мотораму- и все ништяк.
В моих фантазиях - лучше на стоковый мотор потратится.
И вы- Суппер МЭН.
У меня - вопрос ?
Как, без конусной муфты, колокол центровать ?
А на валу 540 го и 600 ого- есть фаска.( моторы дерьмо - и как коллектора будем точить ?)
А на триале - при высоком токе отдачи- срок службы ограничен)
Так - ставим простую шестерню.
( ваша фота …)
И гимора - нет.
Усиливаем мотораму- и все ништяк.
В моих фантазиях - лучше на стоковый мотор потратится.
И вы- Суппер МЭН.
Я не совсем понял вопрос о центрове, но обычно в домашних условиях при вращении можно отцентровать практически что угодно. Надо только найти центр оси вращения и от него плесать. Иногда приходиться заготовку запрессовывать в переходник и вывести переходник сначала а затем и заготовку. В качестве переходника можно использовать либо пластмассу либо металл, а также эпоксидку зависит от вкуса. И главное не спешить.
Насчет проточки коллектора. Если проточку делать не на токарном станке, что дает отличный результат, то необходимо закрепить дрель в тисках и с уровнем выставить горизонтальность вала в дрели. Затем установить направляющую для надфиля, обеспечивающую подвод надфиля по нормали и ограничивающей угол наклона последнего. И необходимо протачивать очень нежно без усилия.
Артур
P.S. У меня была установка для проточки такого типа, продал её на инете. А то скинул бы фотку. Сейчас есть доступ на токарный станок.
Ага - теория Архимеда - дайте - мне центр опоры - и я сверну землю.
Просто опора - будет на орбите Луны - а рычаг - должен иметь длинну порядка 1900 тысяч км.
при это двигатся надо - со скоростью - выше 8=9 космических
( если память не изменяет - 8-9 км в сек)
А если прощще- поступить ?
Ну - есть на моторе вал - на него , одевается шестерня , на валу ротора мотора - есть фаска- диаметр вала - знаем - 3,5 мм в метрике.
Напяливаем на вал- шестерню . Фиксируем - и в путь -
Просто - делаем проблемму - из ничего.
Или проблемма- втом, что каждому охота воткнуть , то - что есть под рукой.
Там понятно переделка из ДВС в Электро.
А выводы- кому нана - сами сделают.
Ага - теория Архимеда - дайте - мне центр опоры - и я сверну землю.
Просто опора - будет на орбите Луны - а рычаг - должен иметь длинну порядка 1900 тысяч км.
при это двигатся надо - со скоростью - выше 8=9 космических
( если память не изменяет - 8-9 км в сек)
А если прощще- поступить ?
Ну - есть на моторе вал - на него , одевается шестерня , на валу ротора мотора - есть фаска- диаметр вала - знаем - 3,5 мм в метрике.
Напяливаем на вал- шестерню . Фиксируем - и в путь -
Просто - делаем проблемму - из ничего.
Или проблемма- втом, что каждому охота воткнуть , то - что есть под рукой.
Там понятно переделка из ДВС в Электро.
А выводы- кому нана - сами сделают.
При помощи кувалды всё заработает, вопрос как!!! Может быть хорошо может быть не очень…
Ну да не мне судить у Вас уже есть свой опиньён 😃
Сорри за совет.
Артур
2 Михаил -
Небольшая поправка - вал подобных моторов 3,2мм, а точнее - 1/8 дюйма.
Лично у меня была авиамодельная цанга под пропеллер, как уже было написано выше. Колокол одевался той частью, где подшипники - и расхождение диаметров с цангой было небольшим, для чего и наматывалась изолента (армированная, хорошая), а потом закручивалось пропеллерной гакой через шайбу - соосность идеальная, никаких люфтов и держится отлично.
Вот, а можно было бы вместо армированной ленты подобрать трубочку, которую и обточить либо в дрели, либо на двигателе до нужного внешнего диаметра, если понадобиться, или вообще таким образом сделать “на коленке” нужный переходник-цангу. Как сделано у меня - это конечно халтура, я не спорю, так не годится - по описанным уже мною причинам, в первую очередь из-за тяжёлого колокола, во вторую - с крупными зубьями передача усилия хуже (вопрос лишь в их прочности, поэтому на ДВС-ках и крупные, а на туринговых электричках - совсем мелкие).
Просто сделано для пробы - и в результате - машинка и так едет по крайней мере не хуже, чем с ДВС (по результатам гонок), понятно уже в каком направлении нужно двигаться при таких конверсиях, ну и нюансы.