Первая машина - какая?
Кстати, цена за б\у E-maxx ARTR 3906 в 150 долларов. это много или нет без пульта?
Тоесть пониженная передача не сэкономит батарею и не сделает машину более проходимой?
Пониженная передача нужна только для совсем медленной езды, можно сказать, копийной, а в плане ру машин действует правило “больше скорость меньше ям”.
Насчет батарей разница на мой взгляд не такая уж и заметная, в теме про саммит считали теоретические параметры и пришли к выводу, что езда на пониженной добавит лишь около 10 минут.
Во, так мне и нужно что бы на пляже по песку карабкаться…
Вопрос немножко о моторах. Я так поняд что в моей НИККО батарея садится быстро потому что два мотора и старые технологии?
Может и так, если для песка то тут выбор:
- носится на багги
- карабкаться на краулере
На любителя.
Не. Багги что то совсем не люблю.
А что монстр не подходит для песочка?
Savage - электричка?
Да, я ссылку дал в первом посте www.xmodels.ru/catalog/87/3585/
И вам правильно сказали на счет передач, подход как в 1:1 тут не катит)
ЗИ в барахолке сейчас вверху Е-макс продается
Обьясните что значит 1:1 ?
Не, я предпочитаю купить юзанное на ebay.
Покупал не однократно и всегда все было отлично в плане цены!
1:1 значит машина в этом масштабе, т.е. настоящий автомобиль.
Багги от монстра по сути не отличается, все равно это скорость.
ну не скажите, багги это легкая машина для легкого бездорожья, а именно трамплинов, монтры для настоящего бездорожья, скорость ниже, прыгать так как багги они не будут, да и управляются они хуже на большой скорости, зато проходимость гораздо выше
ну не скажите, багги это легкая машина для легкого бездорожья, а именно трамплинов, монстры для настоящего бездорожья, скорость ниже, прыгать так как багги они не будут, да и управляются они хуже на большой скорости, зато проходимость гораздо выше
Ну значит с монстрами ошибся, имел ввиду только то, что скорость у них все равно явно выше, чем у краулеров
Я бы Реву взял, убрал бы с нее заднюю передачу, загерметизировал всю “по самые уши” и горя бы не знал.
Так собственно и сделал, только с ДВС вариантом. Два года машинке, устраивает полностью. Использую именно по вашему назначению - для покатушек на природе/пустырях
убрал бы с нее заднюю передачу
А сейчас все новые ревы (5308) идут без задней передачи уже 😃
тем более зачетней она стала 😃
Хочу поднять данную тему.
Вопрос - в какую сумму может вылится Axial что на видео несколько постов выше?
rcopen.com/forum/f15/topic155324
для ориентира! это только тележка, надо еще электронику и аппу (суммарно еще как минимум 5000р)
Да мне не тут покупать а у буржуев. думаю будет дешевле 😃
я думаю у буржуев можно посмотреть самостоятельно, но что то я сомневаюсь что будет дешевле
Перечитал ветки о Axial Scorpion и Axial SCX 10 но не понял различий. А я как рз хочу что то подобное взять. С целью модификации и дальнейшего штурма песка и грязи. Разницу я вижу только в цене на шасси в магазинах, а вот функционально не разберу. Прошу подсказать.
Перечитал ветки о Axial Scorpion и Axial SCX 10 но не понял различий
Вообще, с этим вопросом лучше в профильную ветку.
Но все же отвечу здесь:) У SCX10 совсем другая рама, задинй мост неуправляемый, другие тяги, другие колеса. Трансмиссия, карданы и передние мосты идентичны.
Они вообще совсем для разных дисциплин созданы, AX10 — для триала, камнелазания (большая артикуляция подвески, максимально заниженный центр тяжести). SCX10 — больше для трофи, для гряземешания. Копиянай рама, более-менее копийные колеса.