Первая машина - какая?

messir

Приветствую всех.

Суть моих вопросов такова. Я новичок в авто моделях и хотел бы получить советы от опытных и старших товарищей.
Хочу приобрести off-road модель, не багги, электрическую ценою до 500 у.е. Вот собственно вопросы.

  1. Какую модель посоветуете до 500 у.е. что была полноприводной и электрической.
  2. Обьясните, каким образом модели одинаково хорошо ползут по грязи, писку или же мчатся по ухабам, у их есть передачи?

От модели требуется что бы можно было по грязи, песку а так же и горбам поездить.
Модель не для гонок а для летнего отдыха на речке или осеннего дощевого сезона с грязью 😃

Заранее спасибо.

Stolnik

hpi villi king

кроме грязи

messir:

От модели требуется что бы можно было по грязи, песку а так же и горбам поездить.

в грязи модели становятся одноразовыми

messir

Эта модель на каких батареях работает?
Там есть передачи? Можно и быстро мчаться?

Boev_Dmitry

только villi king а “wheely king”
батареи там металл гидридные. 6 банок. передача есть. одна.
скорость у него… с родным мотором не могу сказать что быстро…

messir

Плохо. Мне нада с несколькими передачами.
Есть что то дороже, быстрее и с несколькими передачами?
Или что то дешевле но что можно проапгрейдить?

Вова1

На форуме полно таких тем.Когда я создал тему на подобии,меня сразу же забанили на 7 дней,незнаю почему так messirу везет

messir

Anton_e30 - а какую модель конкретно от TAMYA?

Anton_e30

Ну если побюджетнее хай лифта, который сейчас порядка 18 тыс руб стоит разобранный и без регулятора скорости и аппаратуры, то можно взять что-то вроде www.xmodels.ru/catalog/138/5075/ или www.xmodels.ru/catalog/138/3770/ (ни в коем смысле не реклама). Но тут все таки нужно их собирать, хотя для меня это было превеликим удовольствием.

Remington12
Stolnik:

в грязи модели становятся одноразовыми

Брехня:) Просто промывать надо после покатушек.

messir

А что скажите о Tamiya Toyota Tundra High-Lift?
Тоже ведь три передачи! Кто юзал. как ее скорость?