Первая машина - какая?
Ну если побюджетнее хай лифта, который сейчас порядка 18 тыс руб стоит разобранный и без регулятора скорости и аппаратуры, то можно взять что-то вроде www.xmodels.ru/catalog/138/5075/ или www.xmodels.ru/catalog/138/3770/ (ни в коем смысле не реклама). Но тут все таки нужно их собирать, хотя для меня это было превеликим удовольствием.
в грязи модели становятся одноразовыми
Брехня:) Просто промывать надо после покатушек.
А что скажите о Tamiya Toyota Tundra High-Lift?
Тоже ведь три передачи! Кто юзал. как ее скорость?
Долго ли ездит на одном акке?
Вообще, с вопросами по этим шасси лучше сюда: rcopen.com/forum/f98
Трансмиссия Tundra / Hilux / F-350 не особо рассчитаны на высокую скорость.
Но например Axial SCX10 вполне так себе переваривает высокие обороты.Надо только учитывать что спур открытый (то есть фактически расзодник), и желательно докупить комплект ШРУС/XVD.
Вот это видео я неоднократно постил
Вот www.xmodels.ru/catalog/87/3585/
Про устройство трансмиссии электричек мало что знаю (в частности про наличие нескольких передач в коробке). Но скорость у этого Саважа (вообще и по бездорожью в частности) по идее должна быть немаленькая. И по цене в 500$ проходит. А вообще 2 или 3 передачи у машинки - это не показатель, если вы и разгоните 3х-скоростную модель (надо еще место найти, где ее так разогнать) до 3ей передачи, то она уже будет малоуправляемой.
Я беспокоюсь о передачах не с точки зрения скорости, а скорее что бы машина не боялась намотанной травы или песка. А то дешевые модели не тянут нагрузок а батарея даже на 5000 садится в миг из-за перегрузок, если я правильно понимаю…
На высокой передаче ваша rc машинка плохо справится с намотанной травой и песком под колесами из-за низкого крутящего момента.
Есть Монстры/трагги/багги, а есть трофи-модели, внешне похожие на реально выпускаемые модели джипов.
Трофи-модели будут медленно карабкаться по камням и камушкам, там действительно пригодилось бы несколько передач, особенно понижающие.
На монстре можно будет как лазить по кочкам, так и быстро разогнаться по прямой на ровных участках. На них обычно не ставят больше 2х передач, 2я идет для реализации максимальной скорости.
Да. Монстр самое оно, теперь только вопрос какой именно, что бы как я писал не боялся намотанной травы, песочка но и не был совсем черепахой. Вроде Traxxas 2-х скоростной что тут рекомендовали, как раз вписывается в пожелания…
купи трак от химото стоит около 7тышь вот и поучись на нем.
Psyho - модель назовите, что бы я мог найти.
я бы не очень заморачивался вопросом передач, все же электромотор имеет несколько другие характеристики в отличие от бензинового
microrc.ru/tovar_128.html не реклама!!! правда бюджет превышаю, но в барахолке можно найти б/у вариант и уложиться в сумму!
Вроде Traxxas 2-х скоростной что тут рекомендовали, как раз вписывается в пожелания…
Что-то мне подсказывает, что тут речь идет о Revo 3.3 😃 Трава ей не помеха, порой даже и довольно высокая, но вот она очень любит намотаться между поворотным кулаком и хабом, и если так кататься начнут пластиковые пыльники портиться у подшипников… А ваще машинка супер, радует 😃
Что-то мне подсказывает, что тут речь идет о Revo 3.3 😃 Трава ей не помеха, порой даже и довольно высокая, но вот она очень любит намотаться между поворотным кулаком и хабом, и если так кататься начнут пластиковые пыльники портиться у подшипников… А ваще машинка супер, радует 😃
Рева 3.3 как я понимаю не электро, а тут вроде про саммит говорили
Мессир, возьмите Саваж, там аж 2 электромотора, и стоит как раз 500$. Не будь у меня Рево, я бы сам к такому присмотрелся;)
Savage - электричка?
Я почему о передачах так волнуюсь. У меня NIKKO ford t150, понимаю что это детская игрушка, но всетаки опыт ее эксплуатации подсказывает что два мотора садят батарею быстро, а трава и песок где идет нагрузка на моторы вообще высасывают батарею в миг. Если я правильно понимаю, передача позволяет работать мотору без нагрузки и батарея садится равномерно. При этом хватает мощности на поднятие в гору. грести песок и т.д. Если я не прав. поправьте и раскритикуйте меня.
Счас посмотрел вроде понравились обе модели от Traxxas - E-Maxx и SUMMIT.
Вопрос что надежнее, удобнее…
Все зависит от способа езды, передачи не спасут, если все время топить в пол, расход энергии будет все рабно большой. У электромотора главный плюс в том, что возможны большие обороты и крутящий момент есть уже на низах, следовательно вам не обязательная машина с передачами. Тут передачи используются в основном только для конверсии в краулер, где нужен точный контроль тяги так сказать. А идея как от 1:1 машин тут не катит.
Кстати, цена за б\у E-maxx ARTR 3906 в 150 долларов. это много или нет без пульта?
Тоесть пониженная передача не сэкономит батарею и не сделает машину более проходимой?
Пониженная передача нужна только для совсем медленной езды, можно сказать, копийной, а в плане ру машин действует правило “больше скорость меньше ям”.
Насчет батарей разница на мой взгляд не такая уж и заметная, в теме про саммит считали теоретические параметры и пришли к выводу, что езда на пониженной добавит лишь около 10 минут.
Во, так мне и нужно что бы на пляже по песку карабкаться…
Вопрос немножко о моторах. Я так поняд что в моей НИККО батарея садится быстро потому что два мотора и старые технологии?
Может и так, если для песка то тут выбор:
- носится на багги
- карабкаться на краулере
На любителя.
Не. Багги что то совсем не люблю.
А что монстр не подходит для песочка?