Первая машина - какая?
купи трак от химото стоит около 7тышь вот и поучись на нем.
Psyho - модель назовите, что бы я мог найти.
я бы не очень заморачивался вопросом передач, все же электромотор имеет несколько другие характеристики в отличие от бензинового
microrc.ru/tovar_128.html не реклама!!! правда бюджет превышаю, но в барахолке можно найти б/у вариант и уложиться в сумму!
Вроде Traxxas 2-х скоростной что тут рекомендовали, как раз вписывается в пожелания…
Что-то мне подсказывает, что тут речь идет о Revo 3.3 😃 Трава ей не помеха, порой даже и довольно высокая, но вот она очень любит намотаться между поворотным кулаком и хабом, и если так кататься начнут пластиковые пыльники портиться у подшипников… А ваще машинка супер, радует 😃
Что-то мне подсказывает, что тут речь идет о Revo 3.3 😃 Трава ей не помеха, порой даже и довольно высокая, но вот она очень любит намотаться между поворотным кулаком и хабом, и если так кататься начнут пластиковые пыльники портиться у подшипников… А ваще машинка супер, радует 😃
Рева 3.3 как я понимаю не электро, а тут вроде про саммит говорили
Мессир, возьмите Саваж, там аж 2 электромотора, и стоит как раз 500$. Не будь у меня Рево, я бы сам к такому присмотрелся;)
Savage - электричка?
Я почему о передачах так волнуюсь. У меня NIKKO ford t150, понимаю что это детская игрушка, но всетаки опыт ее эксплуатации подсказывает что два мотора садят батарею быстро, а трава и песок где идет нагрузка на моторы вообще высасывают батарею в миг. Если я правильно понимаю, передача позволяет работать мотору без нагрузки и батарея садится равномерно. При этом хватает мощности на поднятие в гору. грести песок и т.д. Если я не прав. поправьте и раскритикуйте меня.
Счас посмотрел вроде понравились обе модели от Traxxas - E-Maxx и SUMMIT.
Вопрос что надежнее, удобнее…
Все зависит от способа езды, передачи не спасут, если все время топить в пол, расход энергии будет все рабно большой. У электромотора главный плюс в том, что возможны большие обороты и крутящий момент есть уже на низах, следовательно вам не обязательная машина с передачами. Тут передачи используются в основном только для конверсии в краулер, где нужен точный контроль тяги так сказать. А идея как от 1:1 машин тут не катит.
Кстати, цена за б\у E-maxx ARTR 3906 в 150 долларов. это много или нет без пульта?
Тоесть пониженная передача не сэкономит батарею и не сделает машину более проходимой?
Пониженная передача нужна только для совсем медленной езды, можно сказать, копийной, а в плане ру машин действует правило “больше скорость меньше ям”.
Насчет батарей разница на мой взгляд не такая уж и заметная, в теме про саммит считали теоретические параметры и пришли к выводу, что езда на пониженной добавит лишь около 10 минут.
Во, так мне и нужно что бы на пляже по песку карабкаться…
Вопрос немножко о моторах. Я так поняд что в моей НИККО батарея садится быстро потому что два мотора и старые технологии?
Может и так, если для песка то тут выбор:
- носится на багги
- карабкаться на краулере
На любителя.
Не. Багги что то совсем не люблю.
А что монстр не подходит для песочка?
Savage - электричка?
Да, я ссылку дал в первом посте www.xmodels.ru/catalog/87/3585/
И вам правильно сказали на счет передач, подход как в 1:1 тут не катит)
ЗИ в барахолке сейчас вверху Е-макс продается
Обьясните что значит 1:1 ?
Не, я предпочитаю купить юзанное на ebay.
Покупал не однократно и всегда все было отлично в плане цены!
1:1 значит машина в этом масштабе, т.е. настоящий автомобиль.
Багги от монстра по сути не отличается, все равно это скорость.
ну не скажите, багги это легкая машина для легкого бездорожья, а именно трамплинов, монтры для настоящего бездорожья, скорость ниже, прыгать так как багги они не будут, да и управляются они хуже на большой скорости, зато проходимость гораздо выше
ну не скажите, багги это легкая машина для легкого бездорожья, а именно трамплинов, монстры для настоящего бездорожья, скорость ниже, прыгать так как багги они не будут, да и управляются они хуже на большой скорости, зато проходимость гораздо выше
Ну значит с монстрами ошибся, имел ввиду только то, что скорость у них все равно явно выше, чем у краулеров
Я бы Реву взял, убрал бы с нее заднюю передачу, загерметизировал всю “по самые уши” и горя бы не знал.
Так собственно и сделал, только с ДВС вариантом. Два года машинке, устраивает полностью. Использую именно по вашему назначению - для покатушек на природе/пустырях
убрал бы с нее заднюю передачу
А сейчас все новые ревы (5308) идут без задней передачи уже 😃
тем более зачетней она стала 😃