ASSO B44 FT
Так, можно ли использовать Б44 в уличных условиях, когда на улице дождь или снег? Вполне нормальный вопрос про конкретную шасси, т.е. Б44.
Да, можно использовать в уличных условиях в дождь\снег. В базе, б44 уже хорошо защищена от воды\снега, тк есть лексановое корыто.
Используя пищевую пленку можно будет кататься и в снег и в дождь.
Это не пустые слова. Есть опыт.
дрова😈
Всем привет.
Вот и появились в продаже дешёвые сад-паки: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewitem.asp?idpr…
Написано что 3 ака в паралель: 2S3P
Т.о. номинал 1 пака 3.7 в ёмкостью 1900мА
А каким же образом там распаян балансир?
Как правильно заряжать его?
Помогите не могу разобраться… будут ли разбалансировываца паки в паралели, если он будет заряжатся по общей ёмкости а не каждый пак отдельно?
Если приглядеться, на заднем плане (на фотографии), можно увидеть провод для зарядки данного аккумулятора. Нужно заряжать 2 сразу, а не по отдельности. Один провод соединяет по одному плюсу и минусу, а другие, красный и черный, соответственно встают на оставшиеся + и - (вроде крайние получаются). Балансировочные отходят от внешних + и -, и от провода который соединяет внутренние плюс и минус 😃 В общем все просто, с аккумулятором должна идти инструкция как у Интеллектов, где нарисовано, что и куда.
Про провод это понятно!
Просто в данном аккумуляторе в общей сложности 6 элементов соединённых определённым образом (Написано что 3 ака в паралель: 2S3P). Вот и то что соеденено последовательно это понятно что выставляем в заряднике 7.4 вольта, т.е 2 элемента и балансировка идёт только этих двух общих элементов, НО так же имеются и 3 запаралелиных элементов!!! разве их не надо балансировать??? они же соеденены паралельно!!! зарядник то будет их при подключении этого аккумулятора как обычного 2-х баночного балансировать в общем, а между собой то эти 3 элемента как будут балансироваться??? или они не нуждаются в балансировке при паралельном поключении?
По моему даже при паралельном подключении необходима балансировка!
Или на сайте ХС ошиблись и это всё же 2S1P пак? т.е. 2-е последовательно соединённых банки
Незнаю ошиблись они или нет, но банки внутри каждой липо, будут балансироваться параллельно относительно друг друга.
Вот именно что они будут в паралели… а следовательно балансироватся будут не каждая банка отдельно а тройками (по три банки в паралель)… А разве для литий-полимеров балонсировка не для каждой банке нужна??? В ветке про полимеры пишут что надо балансировать каждую банку в отдельности!!!
для Tofick и всех остальных хочу обратить внимание на то что:
В ТТХ написано 2S3P !!!
Вы написали “Блин, да причём тут параллель… То что на картинке, две эти банки подключаются последовательно.”…
- ну так каждая то банка содержит внутри себя три паралельно подключённых элемента, что бы в общей сложности по ёмкости набрать 5700мА (т.е. 1 банка 1900мА).
Именно это и смущает, то что общее то количкство банок 6 штук.
Те что последовательно понятно что 2 банки по 3.7в. каждая, и общее выходит 7.4 в. Но ещё и по 3 банки паралельно соеденено в каждой из этих 2-х паках!!! Написано же в ТТХ батареи что 2S3P
Разве банки в паралели не должны каждая в отдельноти балансироваться???
Блин, да причём тут параллель… То что на картинке, две эти банки подключаются последовательно.
ну в таком случае внесу и свои 5 копеек)
Во-первых являюсь обладателем данной багги, эмоции только положительные! Очень прочная, с лазером не идёт ни в какое сравнение. Б\у шасси можно купить по той же цене что и лазер РТР новый, но так как электроника в стоке у лазера полное гумно по моему выбор очевиден. Проблема с акками лишь на первый взгляд проблема. Саддл паки за бугром можно найти в огромном количестве и по вкусной цене. К тому же в обычное шасси их тоже можно поставить. Вообще основные вещи которые останавливают народ при покупке этого шасси это:
- садл паки
- дюймовые винты
По (1) я уже сказал а насчёт (2) могу сказать что набор из 4-х отличных дюймовых отвёрток стоит около 800р. Вообщем оч советую данное шасси! По ездовым качествам, прочности, цене и ремонтопригодности ИМХО самое лучшее.
Теперь насчёт Ли-По. В паках, ёмкость которых более 5000мАч, тоже ведь не 2 банки а минимум 4, но балансируются они там тоже попарно. Параллельно спаянные банки сами балансируются между собой. А вот последовательно спаянные необходимо балансировать.
Всем привет.
Вот и приехали долгожданные сайдл-паки Зиппи-Флайтмакс 5.7Ач
Примерил, поставил без стоковых держателей, так как стоики короткие, ну и форму держатель надо мастерить под каждый пак, что бы не катались.
Машинка ездит шустро, всё удобно. Проблем с зарядкой не имеем, всё заряжается, балансируется и т.д.
а объясните мне серому, в чем разница между этим amainhobbies.com/…/LRP-SPX-Zero-Brushless-Competit… и этим amainhobbies.com/…/LRP-SXX-Version-2-Competition-B… и вот этим amainhobbies.com/…/LRP-Ai-Brushless-Reverse-ESC
и какой пиньон ставить если мотор 5.5 или 6.5 витков?
и еще - какая серва нужна для этой шасси?
Ого .
первый рег в разы луче
Народ, когда давно читал что есть конверсия из б44 в сц10 4вд, никто не знает про нее?
А то уже все перелопатил не могу найти…
-есть колхоз … ну не совсем колхоз, но штучные варианты самоделки…
- вообще была шальная идея сделать из Б44 шорт 4х4 - задние рычаги встают без изменений а вот передние придется пилить… для увеличения базы нужно еще и дэку переделывать нижнюю и заднюю верхнюю.
ПЫСЫ: мерил задние рычаги от SC10.
Не, там была прям заводская, и продавалось даже где-то.
Ого .
первый рег в разы луче
оно понятно, что чем дороже - тем лучше, вопрос - чем лучше?
Лучший второй програмами, функциями, и т п… один из самых хороших регулей. Первый для класса сток типо мощьным с бустом. Третий хобинирование.
Какой мотор поставить на ассоху? Вот задумался , какой и сколько витков.
а объясните мне серому, в чем разница между этим www.amainhobbies.com/product_...-Speed-Control и этим www.amainhobbies.com/product_...-Brushless-ESC и вот этим www.amainhobbies.com/product_...ss-Reverse-ESC
Лучше бы посмотрели на официальном сайте и сравнили характеристики, сразу все станет понятно.
и какой пиньон ставить если мотор 5.5 или 6.5 витков?
Передатка зависит не только от количества витков в моторе, но и от его модели. Какие именно моторы рассматриваются? Обычно в инструкции к мотору написана рекомендованное передаточное отношение.
и еще - какая серва нужна для этой шасси?
Отличный вариант - XP/TT 1015. Если по характеристикам, то нужно что-то вроде 0.08-0.1сек по скорости, и не менее 6-8 кг усилие.
Какой мотор поставить на ассоху? Вот задумался , какой и сколько витков.
Напиши хоть сначала, для чего нужен мотор, где будешь кататься, будут ли соревнования, в каком классе и т.п.
Ну раз в этой теме пишу , значит б44))).
Буду кататься в зале по коврам и в Пилоте , пока планирую чисто под зал и Пилот , естевственно для соревнований , класс багги 1/10 , подразделение в них мне не важно , главное что бы жахала нормально
Ну раз в этой теме пишу , значит б44))).
Это понятно, вопрос для чего подразумевал ответа: для двора или для соревнований.
подразделение в них мне не важно , главное что бы жахала нормально
Что значит подразделение не важно? Есть сток, есть супер сток, есть модифид. Под каждый из этих классов нужен свой мотор, так что определяйся.