ASSO B44 FT
Лучший второй програмами, функциями, и т п… один из самых хороших регулей. Первый для класса сток типо мощьным с бустом. Третий хобинирование.
Какой мотор поставить на ассоху? Вот задумался , какой и сколько витков.
а объясните мне серому, в чем разница между этим www.amainhobbies.com/product_...-Speed-Control и этим www.amainhobbies.com/product_...-Brushless-ESC и вот этим www.amainhobbies.com/product_...ss-Reverse-ESC
Лучше бы посмотрели на официальном сайте и сравнили характеристики, сразу все станет понятно.
и какой пиньон ставить если мотор 5.5 или 6.5 витков?
Передатка зависит не только от количества витков в моторе, но и от его модели. Какие именно моторы рассматриваются? Обычно в инструкции к мотору написана рекомендованное передаточное отношение.
и еще - какая серва нужна для этой шасси?
Отличный вариант - XP/TT 1015. Если по характеристикам, то нужно что-то вроде 0.08-0.1сек по скорости, и не менее 6-8 кг усилие.
Какой мотор поставить на ассоху? Вот задумался , какой и сколько витков.
Напиши хоть сначала, для чего нужен мотор, где будешь кататься, будут ли соревнования, в каком классе и т.п.
Ну раз в этой теме пишу , значит б44))).
Буду кататься в зале по коврам и в Пилоте , пока планирую чисто под зал и Пилот , естевственно для соревнований , класс багги 1/10 , подразделение в них мне не важно , главное что бы жахала нормально
Ну раз в этой теме пишу , значит б44))).
Это понятно, вопрос для чего подразумевал ответа: для двора или для соревнований.
подразделение в них мне не важно , главное что бы жахала нормально
Что значит подразделение не важно? Есть сток, есть супер сток, есть модифид. Под каждый из этих классов нужен свой мотор, так что определяйся.
Мммм , Я просто в классах не особо разбираюсь , но мне нужен тот класс , где самы мощьные моторы , самые огромные скорости и тп , просто Я с 8 пересаживаюсь и хочу хоть что то почувствовать)
Короче мне важно что бы багга перла очень хорошо , что бы в это же время Я не боялся перегревов , в какой еласс пустят с таким мотором , в такой и пойду)
Ну что же, с такими мыслями будет трудно что-то посоветовать. Самый быстрый класс - модифид, но с первого раза будет очень сложно ехать, скорее всего будет много поломок. Багги 10 - очень быстрый класс, такие модели ездят быстро, они более чуткие к управлению. Короче говоря, если ты первый раз поедешь в багги 10, то с модифида начинать не советую. Супер сток - оптимальный класс, с правильно настроенным регулятором и правильной передаткой можно ехать почти так же, как и модифид.
Вообще почитай правила, в которых описаны требования для каждого класса, много вопросов отпадет.
Мне просто нужна ссылка на комбик или мотор и регль отдельно в Московском магазине и что бы эта бк рвала ее по полной , а сложно или нет . там Я сам разберусь , потом на крайняк мотор по слабже закуплю)
Тогда вот регулятор: www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=5_702&p…
Вот мотор: www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=1…
Можно конечно 4.5 или 5.5 витков, но это уже лишнее.
НЕ РЕКЛАМА
Я думаю это слишком , т.к Я даже не знаю , понравится мне или нет.
Димон , а эта бк как тебе www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=5_703&p… ?
Просто Я изначально думал о ней , но не знаю , потянет ли.
А что если поставить 3.0 витка? Что будет?
пи***ц будет.такой мотор её порвет
Чемпионаты мира и европы выйгрывают на 5.5-6.5 витках,но даже это не значит что надо ездить на таких моторах.
думаю новичку 10.5 будет за глаза.
я езжу в 2вд баггах и мне жестянки нормально пока.
В каком диапазоне посоветуете поставить пиньен с 5 витковым мотором?
Правильная передатка написана в инструкции к мотору.
Ребят планирую заказать баггу Associated B44.1 Factory Team
подскажите туда встанут без переработок такие акки??
banned link
Нет
Ребят планирую заказать баггу Associated B44.1 Factory Team подскажите туда встанут без переработок такие акки?? banned link
В данной модели используются батареи типа Saddle Pack, т.е. 3+3. Если есть желание сэкономить, то можно заказать такие аккумуляторы:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама) , но скорее всего придется подкладывать шайбочки под стойки крепление аккумуляторов, чтобы их поднять.
Ну что же, с такими мыслями будет трудно что-то посоветовать. Самый быстрый класс - модифид, но с первого раза будет очень сложно ехать, скорее всего будет много поломок. Багги 10 - очень быстрый класс, такие модели ездят быстро, они более чуткие к управлению. Короче говоря, если ты первый раз поедешь в багги 10, то с модифида начинать не советую. Супер сток - оптимальный класс, с правильно настроенным регулятором и правильной передаткой можно ехать почти так же, как и модифид. Вообще почитай правила, в которых описаны требования для каждого класса, много вопросов отпадет.
а где вообще почитать о том, чем отличаются сток, супер сток и подифид
и вот для стока допустим что нужно?