Двиг на трагу 1/8 (RB, OS или GRP - ?)
Кольцо положишь когда перейдешь на 30% нитры(по инструкции).😉
Скажите, какая температура двигателя должна быть на 25 топливе? Точнее, при какой температуре он дольше проживет?
Да как и все остальные… 90-120 по цельсию…
А есть ли где нибудь мнуал на русском? А то с дуру после обкатки крутил винт воздуха, хотелось бы узнать заводской сетап.
На русском наврятли… Кинь ссылку или отскань и сюда выложи ман. Тогда хоть переведу.
В общем настроили двигатель, все отлично. После покатушек снял заднюю заглушку и на ней видны круговые царапинки от шатуна! Нормально ли это? Может доработать крышку?
Скорей всего коренной подшипник маленько не на месте. Читай статьи как менять подши в движке, вынь его и поставь заново. Шатун должен перестать тереться о крышку.
В ОС-ах смущает тот факт, что товарищ купил себе OS-30VG, по-моему и так с ним замучался. Сначала заклинило двиг, после обкатки прошла пара баков. В итоге заказал пару для него (гильза и поршень) и опять никак настроить не может… То не едет нихрена, то греется до 150, одно из двух. Кароче с ним одни проблемы были…
Вот это гон редкий! Это был мой первый мотор, я не имея особенно опыта справлялся с ним без проблем. Вариантов в нем не едет попросту НЕТ!!! И это при том что топливо у меня было 10 нитры 18 масла! Правда слышал что VG ослы масло любят. Может поэтому он у меня нормально.
снял заднюю заглушку и на ней видны круговые царапинки от шатуна!
Это нормально,не нужно ни чего доделывать.
После покатушек снял заднюю заглушку и на ней видны круговые царапинки от шатуна! Нормально ли это?
а чем по вашему шатун от сползания удерживается как не задней крышкой? А вы не думали что под действием рабочих газов на поршень он давит на шатун, а шатун давит на кривошип, а кривошип изгибает тело коленвала и ось кривошипа становится не параллельной осям подшипников и шатун начинает ползти с кривошипа и трется о заднюю крышку.
Доработать хотите? Доработайте… поверхность по которой шатун трет никосилем покройте это трение снизит.
А что такое “никосил”?
никель кремниевое покрытие = никасил. Очень твердое. Имеет очень низкий коэффициент трения по алюминию, стали и чугуну.
Вообще, это конечно, шутка про самостоятельное нанесение на алюминий покрытия такого рода… И спользуется в спортивных моторах. Порше, BMW, например.
Не знаю как сейчас, а раньше гильзу отклоняли назад относительно оси коленвала. Как раз чтобы шатун не норовил сползать с кривошипа и снизилось трение шатуна о заднюю крышку. Но это касалось совершенно диких штучных спортивных моторов для авиа объемом 2.5 см куб.
Так шатун будет постепенно тереться об стенку и эти мелкие частицы будут попадать на свечу и убьют ее.
Народ, а что скажете вот по этим двигателям:
- amainhobbies.com/…/Novarossi-Toro-Nero-21-7-Port-E… (не реклама)
- amainhobbies.com/…/Sirio-BK-EVO-IV-STI-Tuned-Off-R… (не реклама)
Инересуют в превую очередь надежность, легкость настроки и тяга с низов.
Заранее спасибо =))
Первый мотор,по отзывам,имеет очень хороший низ,на багги с ним не справляются.
Это вообще топовый мотор от новаросси.
Второй мотор тоже отличный,на нем Кавамото приезжал к нам на Киошомастерс и наездил на первое место,но там конечно пилот…😃
Виталик Романов ездил на втором моторе, отзывался о нем очень хорошо.
Спасибо за ответы!!
А еще скажите, пойдет ли второму мотору труба 2045 RB или надо в обязательном порядке покупать трубу Sirio??
В общем настроили двигатель, все отлично. После покатушек снял заднюю заглушку и на ней видны круговые царапинки от шатуна! Нормально ли это? Может доработать крышку?
А какого ты туды полез? Работает мотор-щастье тебе, перестал-тогда и лезь.😎
Скорей всего коренной подшипник маленько не на месте. Читай статьи как менять подши в движке, вынь его и поставь заново. Шатун должен перестать тереться о крышку.
мотор новый-какие статьи по замене подшипников? молодой человек не советуйте бреда.😃
paravoz
мотор новый-какие статьи по замене подшипников? молодой человек не советуйте бреда.
Да хоть новый хоть старый. Небольшая заводская несостыковка вполне может быть!
Достаточно снять карб и посмотреть, полностью-ли вставлен коренной подш в картер…
Про, новый, купил себе двиг запасной ,осла, хороший такой двиг, начили его опкатывать, крутили иглы туда сюда, он все не потдовался настройки, короче снял трубу, а там в отверстие четко стало видно что гильза стоит не ровно!!!)))))) при условии того что на гильзе есть метка что бы она вставала ровно, было смещение и из за этого мучались долго. Двиг новый в упаковке был, так что новый новому рознь.
Но согласен с Генкой что лучше самому если не петришь туда не лазить,а дать посмотреть понимающим людям, а то там наминять можно такого!!!)))))))) что и бака потом не отъездит.
Дело не в понимании. Просто в двигатель можно лезть или до обкатки (что вполне логично, чтобы как раз убедиться в качестве сборки и отсутствии мусора) или уже тогда, когда он помер. В промежутке лучше двиг вообще не открывать и уж точно не нужно вынимать пару, снимать шатун и т.п. Так как это снижает ресурс, после снятия пары она будет заново притираться и компрессия быстрее кончится.
В промежутке лучше двиг вообще не открывать и уж точно не нужно вынимать пару, снимать шатун и т.п. Так как это снижает ресурс, после снятия пары она будет заново притираться и компрессия быстрее кончится.
Абсолютная истина. В детстве активно занимался авиаспортом и сделал наблюдение, что походивший мотор собрал/разобрал часть компрессии прос…л.
Кстати у меня создается впечатление, что Ослы бывают поддельные. Лично имею два совершенно одинаковых мотора .61, но купленных с интервалом в год. Один (первый) - отличный мотор, второй… ну как то не фонтан. При ближайшем рассмотрении обнаружена разница в качестве литья картера… вернее они отлиты даже в разные формы. И структура поверхности разная на первом металл картера гладкий, на втором как отпескоструеный. И еще второй мотор ехал из Кетая… это я потом уже, к сожалению, узнал, что этот магаз тащит все с Китая.
Назрел вопрос. Поднимаю тему, дабы не создавать новую!
Вопрос: какую трубу взять под этот двиг www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXGPF0&P…