Монстер Hammer S18

Lysenok54

ну да а что мне было делать? я уже всяко разно перепробовал настраивать заводские настройки, и у меня ни как не получалось её завести.!!!

Goliaph

Итак ))) отчётик.
Передние бигборы от Х2 встали… как родные (почти) чуть будет перекос пружины рычагом, но не критично т.к. она и так сжимается) Нужна дополнительная прокладка (втулка) кроме стандартной, идущей в комплекте “Х2” - вероятно хватит и фторопластовой плёнкой пару оборотов сделать на месте крепления ВЕРХНЕГО края амортизатора (на широком краю болта крепления амортизаторов).

Отсюда появилась “свобода” при установке стабилизатора - можно либо в переднее гнездо либо в заднее (гнездо для амортизаторов)

Для 21 двигателя искать подходящий “мотормаунт” (изготавливать) или (что имха проще) - пара дырок в раме под нужное положение двигателя xD пока не буду этим заниматься)

Так что Роман мб ты зря купил МГТшные алюминьки =)

сейчас рассматриваю возможность замены приводов целиком (вал от дифа к колесу + ось колеса)
Уже нашёл подшипники 8*12*3,5
Стандартные 6*12*4 - заменятся для “толстого вала” под 17е хабы)
Осталось отыскать 8*18*хподшипники =) можно от 4 до 8 мм “толщину”

Goliaph

Как попой чуял, что двигателю приходит “дец”…
Потёк задний (!!!) подшипник, т.е. теперь пулстартер бесполезен после первого запуска двигателя.

Колупаюсь с выбором - ЛРП (по следам Романа идти) или что-то своё намутить… задумываюсь "а не сдать ли его на зап. части или как ещё =) (я про хаммера)

Gollardo
Goliaph:

Колупаюсь с выбором - ЛРП (по следам Романа идти) или что-то своё намутить… задумываюсь "а не сдать ли его на зап. части или как ещё =) (я про хаммера)

Я думаю лучше поставить другой двиг, отличный от моего, мощнее. Так у нас и у будущих владельцев будет больше инфы по новым двигам. И так мы сможет узнать на сколько крепкий наш монстрик, в плане трансмиссии.
А зачем на запчасти? если уж пошла такая песня по переделке, то и делай над ним эксперименты, а мы будем тебя поддерживать в этом 😃

Goliaph:

Потёк задний (!!!) подшипник

Походу у моего двига стокового тоже самое. Я обычно перед покатушками протирал обгонку и вал. А После первого же запуска вал засирался и я уже не мог завести двиг. Надо бы подши подыскать.

Goliaph:

Так что Роман мб ты зря купил МГТшные алюминьки =)

Да они мне ничего не стоили, у меня скидка была на их стоимость - вот и взял.

Goliaph:

Передние бигборы от Х2 встали… как родные (почти)

Так и знал что подходят. Ну да хрен с ним. Все равно у нас же не трагга и не багга, да и вес значительно меньше. А аморт ты поставил с переда или зада Х2?
По фото заметил что у тебя рулевая серва отсутствует. Куда она делась?

PS: Сергей а можешь описать по ощущениям разность в рулежке и поведении монстра\багга\трагга. Особенно интересно про баггу узнать.

Goliaph

Монстр - колобок который не едет по трассе … из-за 2х скоростей едет быстрее но не управляется) Заносит его, “крутится на месте”
Багга - узкая, низкая. маневрёвренная… Руля слушается) Проходимость багги ниже чем у монстра, но и перевернуть её “трудно”.

Пока что трагги мне кажется ещё маневреннее чем багги и проходимее монстра) т.к. электро и по дому катается.

Роман, встали именно ПЕРЕДНИЕ амортизаторы. А т.к. у нас и перед и зад одинаковые - то надо 2 комплекта передних а это 130 баксов + пружины… х_Х

Задний подшипник после 1 взгляда мне показался “запрессованным в двигатель”…

Рулевая серва находится ПОД радиобоксом- я её туда переместил для упрощения герметизации 😉 Т.К. не надо тянуть далеко провод, не надо затыкать большую дыру - её заткнула серва xD

3 мая ДР… и сегодня вышли с таможни мои батарейки!! УРАААА)))

Gollardo
Goliaph:

Монстр - колобок который не едет по трассе … из-за 2х скоростей едет быстрее но не управляется) Заносит его, “крутится на месте”

Не соглашусь. На прошлых выходных я гонялся с траггой Losi 8eight-t и с Т-маххом. Так вот при выходе из поворота я просто давил газ и мне не приходилось ловить его на скорости. А вот трагга почему-то плавала и ее водитель ловил. Т-махх ехал на ровне со мной. За время гонки, а это были именно гонки, я не разу не перевернулся в повороте, только при корявых приземлениях.😎
По трассе он едет как надо. У нас скоро парень сделает видео как мы гонялись. Там и будет видно как монстрик лихо входит в повороты.

Goliaph:

то надо 2 комплекта передних а это 130 баксов + пружины… х_Х

Ebay рулит - там это можно купить за 40 баков.😒

Goliaph:

Рулевая серва находится ПОД радиобоксом

А как это тебе удалось.😃 Я пытался вторую рулевую вкорячить и у меня не получилось:(

Goliaph

Ром, я не беру в расчёт твой опыт управления монстром) У меня руки “кривые” … но багги я умудрялся перевернуть только на пересечёнке, и то “пару раз” … Обычно перевороты только после прыжка “кривого”

40 баксов на ебее… интересненько… Ещё бы стабилизаторы поперечной привинтить.
И кстати я вчера на траггу колёса отбалансировал ВАУ) эффект просто небо и земля.

Кстати Ром вероятнее всего твои “плюшки” идут от связки - амортизаторы + колёса. Ибо стоковые у меня уже настолько “покоцанные” + подшипники в хлам + … да мало ли чего я там в ходовой ушатал) И нету у меня “опциональной штуки” которую ты поставил на своего.

По поводу “на равне с траггой” - фигня имха, монстр не дотянет до трака никогда при остальных равных (водитель, трасса). Значит у товарища траггиста настроено криво или вообще не настроено).

Gollardo
Goliaph:

“на равне с траггой” - фигня имха

Согласен. Просто описываю как было. Мы тут в своей глубинке особо не паримся с настройками, обо нас мало и катаемся только друг с другом.

Goliaph:

Кстати Ром вероятнее всего твои “плюшки” идут от связки - амортизаторы + колёса.И нету у меня “опциональной штуки” которую ты поставил на своего.

Что за “плюшки” и какая опциональная штука?

Goliaph:

“покоцанные” + подшипники в хлам + … да мало ли чего я там в ходовой ушатал)

У меня у самого ходовая не в лучшем состоянии. Думаю вот перебирать все нужно. Подши вообще не меняные и не смазанные как год. Но они и не скрипят и не заедают. тьфу тьфу тьфу. Так же заметил что привода почему то кривоватые😵 Также стала проскакивать коробка. Зараза. может переделать под одну скорость😈

Люди а мой вопрос про то кто сколько галлонов и на чем проехал так и остался открытым?

Goliaph:

но багги я умудрялся перевернуть только на пересечёнке

на пересеченке и низко летящий самолет перевернуть можно 😃

Goliaph
Gollardo:

Что за “плюшки” и какая опциональная штука?

Роман ты вроде ставил люминий опционный в рулевые тяги и тд и тп - колёса не стоковые, амортизаторы =)

Gollardo
Goliaph:

люминий опционный в рулевые тяги и тд и тп - колёса не стоковые, амортизаторы =)

Что есть то есть 😃

Сергей можешь сфотать как ты поставил рулевую под радио бокс, плиз? Просто хочу поставить вторую серву.

Goliaph

Да что там фотографировать)))
Отвинтил 4 винта переставил “зеркально” провод пропихнул в радиобокс и всё х_Х

Gollardo
Goliaph:

Отвинтил 4 винта переставил “зеркально” провод пропихнул в радиобокс и всё х_Х

Я чет пытался и у меня почему-то качалки упирались, во что не помню. но как то так. поэтому и прошу сфотать.
Сегодня доломал свой кузов. Спойлер оторвался совсем 😦 Но теперь можно смело заказывать новый.

Goliaph

Роман теперь уже поздно заказывать новый)))
У меня качалки ни куда не упираются =) не уверен почему - но там полно свободного места)

Goliaph

Снял двигло… крутится за маховик пальцами без усилия. За вал трудно но проворачивается (пальцы мб у меня слишком крутят сильно но хз) xD

Готовлю плацдарм для трепанации рамы хаммера и пересадки двигателя)

Плацдарм готов
1- не помещается 1 винтик крепления, просто не влазит в размеры рамы)
2- одно отверстие есть изначально но на нём держится бензобак =)
3 впринципе 2 дырки и всё встанет, но нужно шайбы проложить ибо от стоковых ХПИАЙНЫХ креплений мотора не хватает около 2 мм до нормального закрепления (в багги еще 2 пластины которые регулируют мотор есть, тут их ставить НЕКУДА т.к. коробка передач уже и так впритык, а от трагги мотор маунт вообще из-за коробки не подходит)

Всё показано на рисунках, теоретически сделать можно - но для начала убедЮсь что убит двигатель стоковый) мб что придумаю с подшипником задним.

Goliaph

учтите… в стоковом двигателе нет заднего подшипника… там втулка =)

дакстати 1 галон байрон 20 потом 2 галона на пилотажевском 25% пойле…

вот мой двигатель, разбирал я его после байрона - всё блестело как котовы яйца…

ах да… сижу чищу)

Второй картинк - почистил х_Х

вот думаю сажать на герметик или нет…

Goliaph

Итог - двиг пашет) завёлся со 2 “рывка” на холодную, что не было возможно последние десяток покатушек.
Голову промазал герметиком =), как и гильзу.

Посмотрим-с что будет после покатушег на днях…

Gollardo

Сергей полезный отчет сделал.
Выводы: без колхоза 21 двиг не встает! Обидно, досадно, но ладно…

В принципе 3-х отверстий хватит для надежного крепления двигателя, один болтом я думаю можно закрепить и бак и мотор. А для четвертого можно и “нарастить” метал. Потом как видно карб нужно перевернуть, как ты и показал на картинке, но это плевое дело.
А как насчет развесовки! Ведь 21 сильно выпирает вправо, там и так бак находится, а тут еще и двиг перетягивать будет при последующих последствиях в полете…

Из все этого я думаю можно сделать вывод: лучше ставить 18 двиг с 1,8 л.с.
Его хватит за глаза, не нужно ничего колхозить, кушать будет столько же.

Вчера покатался на своем авто по трассе, двиг прет просто замечательно. Раскручиваться стал еще легче и быстрее, почти обкатался. Ша трассу доделаем и буду двиг настраивать конкретно.

Goliaph

Ром по поводу развесовки не исключено что у меня криво едет из-за перенесёной сервы в сторону радиобокса =) так что это может быть будет уравновешивающим “шагом” при установке .21 двигателя =)

Но т.к. стоковый почистил - “будем посмотреть”

Gollardo

Я считаю что нет смысла запариваться что-то переделывать для нового двига, если стоковый работает и устраивает. Зачем себе гемор создавать. А когда вопрос встанет ребром: либо новый двиг либо продажа авто, вот тогда и стоит запариться конкретно.

Lysenok54

А полезно двиглу снимать голову часто? Как Сергей делал
И там обязательно промазывать герметиком?

Goliaph

Паш у меня нагара дофига было, это видно на фото. Т.к. полностью отполировать естественно не возможно, то я воспользовался герметиком.

А вообще у меня промазано герметиком:

1 Радиобокс
2 карбюратор посажен на него
3 дифференциалы (внутри чтобы смазка не вытекала в корпус дифа)
4 глушитель (двиг-манифольд+ манифольд-муфлер, всё промазано “плотно”)
5 сервы все вскрывались и промазывались

После посадки на герметик карба - двигатель стал стабильнее работать.