Монстер Hammer S18
люди всем сдрасть)кто делал тюнинг(кроме двс,у меня конверсия) на хамера ? возможно кто-то что-то делал из подручных материалов))) отпишитесь всё равно)))
P.S. Возник вопрос, постоянно ослобляется корпус главной иглы на карбюраторе. Что с ним можно сделать, на локтайл сажать не очень то охота, тем более нам температуры высокая.
Привет! У меня такая же проблема была, затянул по сильнее но перед этим капнул на резьбу маленькую каплю супер клея .
Ну а совсем недавно, даже не заметил как, сломалась рама! Как раз в месте крепления передней подвески, там где у нее излом и проточены пазы под чашку диференциала. Я так понимаю, что производитель специально ослабил конструкцию в этом месте, спасая модель от сильных лобовых ударов, типа пусть в этом месте лопнет, но хоть остальное живо будет. Странная позиция, (вот у саважа такого нет), учитывая что запасных рам нет и за “бугром”. Да и ударов у меня не было, я как раз тогда по полю гонял на скорость, она же возросла с новым колоколом. Нашелся человек из случайных зрителей, который впоследст
На моей модельке такая же проблема. Я купил ее с рук, пульт в штате стоял с метали ческой антенной, короче завел я машинку она от ехала на пару метров и тут вдруг газ на полную и машинка врезалась в садик на полной скорости но правда врезалась прямо. Сломался только передний бампер с отбойником все остальное на первый взгляд было цело. Прошло два месяца я уже гоняю на своем джипе с пультом 2.4mhz никакие помехи нас не берут все хорошо, правда пульт двух канальный и задняя передача не работает. Короче при очередных по катушках врезался я в столб железный левым передним колесом и моя рама свернулась прям как у вас. Рама сделана очень слабо особенно в передней части. Я так понял что вылезла моя поломка от удара в садик. Рамы новой мне не найти да и перекидывать все тоже затея не веселая . Машинка сломана делать что то нужно, я разобрал переднюю часть вырезал две пластины из листа железа и стянул сквозными болтами через дифференциал. В штате там стоят винты 3 мм и вкручиваются в дифференциал с четырех сторон левой стороны и с четырех сторон правой стороны. Нижнюю часть рамы крепит сам корпус дифференциала пластиковый а сверху небольшие соединения железной рамы . Я просверлил дифференциал на сквозь сверлом в 4мм и вставил сквозные винты и стянул 2х мм листом железа с обоих сторон. Надежно! Кричал Виталий) но не тут то было, мои толстые листы железа не пускали верхние рычаги, но я не сдаюсь и пробую их поместить. Когда рычаги получиться установить моя рама в этом месте уже точно не сломается, а значит не сломается вообще… Постараюсь скинуть фото как доделаю модель.
Рама в питере у вас продается,ссылка на магазин выше.Я не стал мудрить-поменял,рама тоже была сломана.Переборка делов то вечер посидеть)
Ребят если что то вы не правильно ищете на забугорных сайтах. Ваш Хаммер есть ни что иное как Asso Mmgt 3.0. Все запчасти обсолютно одинаковые и много чего есть. Вы тему то читали?!? Я все описывал в подробнастах как что меня и зачем.
И эта тачка ого какая крепкая, так что не гоните. Прошлые владельцы меня поддержат.
ЗЫ: Выпрямите руки и он поедет.
Согласен.Хотя я не особо много на нем гонял,но пару тройку лет,он у меня был.Менял бабочку,залетел под авто,еле вытащили,домкратили машину,пару бамперов и стойки кузова раза три.Продал и понеслось,за менее чем месяц,убили кардан,затем рычаг,спалили опционный езстарт,развалили и потеряли детали от карба.Это только то,что знаю.Жалко хаммера.
У меня остались некоторые зачасти)
Для новичка тачка самое оно, это как робот/ребенок, ты учишься и набираешь опыта
машина и правда неубиваемая) у меня за все время накрылась только обгонка второй передачи.раму бывший владелец уработал. щас переделал на электро ребенку
Ребят если что то вы не правильно ищете на забугорных сайтах. Ваш Хаммер есть ни что иное как Asso Mmgt 3.0. Все запчасти обсолютно одинаковые и много чего есть. Вы тему то читали?!? Я все описывал в подробнастах как что меня и зачем.
И эта тачка ого какая крепкая, так что не гоните. Прошлые владельцы меня поддержат.ЗЫ: Выпрямите руки и он поедет.
Спасибо за инфу. Гляну
Рама в питере у вас продается,ссылка на магазин выше.Я не стал мудрить-поменял,рама тоже была сломана.Переборка делов то вечер посидеть)
Ага я тоже не стал мудрить, купил раму новую, мою отремонтированную ушатал мой друг , буду все перекидывать. Ну а что бы рама больше не ломалась поставил передний отбойник от модели мерседес AMG Mercedes DTM C-Class 2008. Отлично встала и закрывает немного колеса своими усами . Такой бампер будет лучше сглаживать удары и ломаться как штатный при ударе не будет.
Прикольный тюнинг. Напиши как в действии себя покажет. Советую купить аморты от МТА4 и поставить именно их, а лучше всего взять от шорта sc10, к ним пыльники мудрить не нужно.
Прикольный тюнинг. Напиши как в действии себя покажет. Советую купить аморты от МТА4 и поставить именно их, а лучше всего взять от шорта sc10, к ним пыльники мудрить не нужно.
Я уже пробовал его в деле машинка просто отскакивает от препятствия и все . Я искал по шире бамперочек но не нашел и проходимость монстрика станет намного хуже.
Напиши как в действии себя покажет. Советую купить аморты от МТА4 и поставить именно их, а лучше всего взять от шорта sc10, к ним пыльники мудрить не нужно.
Но еще я понял что эту машинку можно разложить только в одном случае если удариться одним колесом в препятствие …
Прикольный тюнинг. Напиши как в действии себя покажет. Советую купить аморты от МТА4 и поставить именно их, а лучше всего взять от шорта sc10, к ним пыльники мудрить не нужно.
Я уже пробовал его в деле машинка просто отскакивает от препятствия и все . Я искал по шире бамперочек но не нашел и проходимость монстрика станет намного хуже.
Напиши как в действии себя покажет. Советую купить аморты от МТА4 и поставить именно их, а лучше всего взять от шорта sc10, к ним пыльники мудрить не нужно.
Но еще я понял что эту машинку можно разложить только в одном случае если удариться одним колесом в препятствие …
Прикольный тюнинг.
Вот фото как была восстановлена рама после сильного удара в школу примерно 40 км в час. Я выпилил две пластины которые скрепляли две половинки но потом по месту пришлось обтачивать верхние рычаги очень не удобно и много время потратил на доработку этих пластин.
Напиши как в действии себя покажет. Советую купить аморты от МТА4 и поставить именно их, а лучше всего взять от шорта sc10, к ним пыльники мудрить не нужно.
А чем лучше эти амортизаторы напиши пожалуйста вроде родные тоже не плохо отрабатывают…
Меня родные не устраивали тем что они полностью пластиковые были и текли постоянно. После замены проблема ушла.
Меня родные не устраивали тем что они полностью пластиковые были и текли постоянно. После замены проблема ушла.
У меня не было такой проблемы
У меня они не текли
Советую купить аморты от МТА4 и поставить именно их, а лучше всего взять от шорта sc10, к ним пыльники мудрить не нужно.
Может ты по чистому песку всегда гоняешь по этому такая ситуация.
По чистому не гонял. Мне собственно пофиг почему они текли. Заменил и забыл, после были приобретены алюм аморты и все стало просто замечательно. Короче смотрите сами брать или не брать.
Заменил и забыл, после были приобретены алюм аморты и все стало просто замечательно. Короче смотрите сами брать или не брать.
Я все таки поставлю такие как ты говоришь попробую тем более стоят не так уж дорого…
у меня за все время накрылась только обгонка второй передачи.раму бывший владелец уработал. щас переделал на электро ребенку
Сегодня начну разбор своего хамера и буду перекидывать все навесное … Попутно разберу дифференциалы промажу почищу и.т.т
Согласен.Хотя я не особо много на нем гонял,но пару тройку лет,он у меня был.Менял бабочку,залетел под авто,еле вытащили,домкратили машину,пару бамперов и стойки кузова раза три.Продал и понеслось,за менее чем месяц,убили кардан,затем рычаг,спалили опционный езстарт,развалили и потеряли детали от карба.Это только то,что знаю.Жалко хаммера.
Скажите пожалуйста вы дифференциал разбирали.?
Один раз, как купил. Смазку заливал. Более не требовалось.