Монстер Hammer S18

mazepa2000

Дык наддув топлива в карб.Как оно само по твоему в карбюратор потечет,
если насоса там нет а карб выше уровня топлива стоит?Выхлопные газы создают давление в баке и топливо оттуда выдавливает.

Lysenok54

а ну понял так можно в эту трубку дуть вместо помпы

Goliaph

ага… бежишь за машинкой и дуешь… впринципе можно намутить помпу отдельную от глушака и сделать ХОРОШИЙ глушитель… ну глушак доработать уже идеи есть) а про помпу пока не задумывался…

mazepa2000
Lysenok54:

а ну понял так можно в эту трубку дуть вместо помпы

Ну подсосать таким образом конечно можно вместо затыкания глушака и дерганья стартера.Еще проще ручную помпу для этого поставить(типа резиновой груши в разрыв трубки топливной с клапанами внутри).А вот дуть для работы движка это уже на любителя.Понадобиться длиннная трубка и мощные легкие,
да раз уж трубку до машны вести, можно и бортовой акум большой в карман и протянуть пару проводов на катушке 😉

Goliaph

и будет МЕГА радиоуправляемая машинка!!! уыхаха

Gollardo

Ну ладно вам на пацаном издеваться, не знает же всех тонкостей, отсюда и такие вопросы.
Народ так кто какой вязкости смазку в диффы льёт?

mazepa2000

1000W по лету лил, зимой особо не катался правда при минусовых температурах.
Вроде норм всё.

Goliaph

перед 10 000 зад 7000
Машина стала более управляемой) но всёравно еще на полном ходу не могу удержать на трассе)

Думаю надо дифы пересмотреть с 2х шестерней мелких до 4х, тогда больше будет толку от смазки 😉 и не будут так изнашиваться проточки в корпусах дифференциалов… а смазку надо 20-100 тыщ для такого варианта как у нас

Gollardo
Goliaph:

перед 10 000 зад 7000

примерно такой же сетап, но я как то не заметил сильных изменений.

Goliaph:

Думаю надо дифы пересмотреть с 2х шестерней мелких до 4х, тогда больше будет толку от смазки

Вот вот и я об этом думаю ну или можно смазку большей плотности зафигачить.

Никто не замечал что у авто, если её держать руками, рулевые колеса начинаю сами по себе ходить то вправо то влево на пару градусов? меня это факт очень насторожил. Ведь на скорости это получается увод авто с траектории и в итоге потеря скорости, так как начинаешь выравнивать авто и снижать скорость.

Goliaph

Собственно устойчивости практически никакой на трассе… 8 масштаб как влитые едут, мой (наш) прыгает по трассе рыская… ( хрень вобщем… посмотрим что будет летом…

Ром ты по ровному накатанному льду попробуй ) управление лучше стало, сейчас начать вращаться вокруг своей оси стало мне достаточно проблематично 😉 раньше - юлой вертелся в 90% манёвров)

Gollardo

Вот как раз с прыжками у меня нет проблем. летает как птица =) а вот прямую сволочь держать не очень то хочет. вот думаю может залит герметиком отверстия на сервосейвере и рулевой качалке вместе с той железной штучкой?
Так как я заметил что весь люфт дает именно этот узел.

Goliaph:

управление лучше стало, сейчас начать вращаться вокруг своей оси стало мне достаточно проблематично

Ну да вращений стало меньше и дрифтить теперь тоже стало легче, но это так сильно чувствуется.
Вот у меня если он начал крутить волчком то пока колеса в противоположную сторону не повернешь, он не перестанет крутиться (при условии что газ всегда 100%)

Goliaph

) Про прыжки я и имел ввиду движение по трассе… летает то без проблем)) а вот ездит… рыская( это я прочуствовал в выходные в Раменках у нас… 8 Масштаб Флюкс шпилит как по асфальту, а я вроде на не сильно мелких колёсах - как **вно в прорубе от бортика к бортику, хотя по скорости не уступаю)

з.ы. я вот думаю что люминиевые тяги и вообще поворотный механизм чуть ли не единственное что стоит рассматривать как тюнинг… ибо люфты убрать сейчас в том что есть - мало вероятно…

Lysenok54

а есть какаянибуть железная защита ну или бампера на эту машину

Goliaph

Бампера там же на планете заказал 2 задних и 3 передних… сейчас лежат - ставить ЛЕНЬ))) машину катаю и не врезаюсь так что нафиг по большому счёту не нужны)

Gollardo
Goliaph:

так что нафиг по большому счёту не нужны)

Ой как нужны весной и летом! без бампера ломается кузов (у меня уже пошел трещать) потом может треснуть бабочка, также может достаться нижним рычагам.

А зимой да, особо не нужны, но опять же если катаешься чисто один. А если компанией то нужно.

mazepa2000
Lysenok54:

а есть какаянибуть железная защита ну или бампера на эту машину

Есть на башне для Mini MGT(подходят ибо клон).
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVWK7&P…
Особо не заморачивался, это расходник,а с мощными бомперами можно запросто поломать, то к чему он крептся…За то бампер будет целый! При цене этих штатных бамперов, тюнинговые мне не нужны.

Gollardo
Lysenok54:

а есть какаянибуть железная защита ну или бампера на эту машину

Вот тебе сайтик. на нем есть все мыслемые и не мыслемые детали из металла. Но говорю сразу, что многие жалуются на качество металла от этого производителя.

Народ смотрите что обнаружил, Associated Ball Cup & Ball End Set Ставится вместо той железной палочки что между серво-сейвером и рулевой рейкой стоит. думаю она сможет значительно снизить люфт в рулевом управлении.

Goliaph

Ром - первый сайтик глючный дофига, но алюм на хаммер будет стоить 500 баксов примерно))) хехе

а вот палочки очень даже надо посмотреть, ибо если от трагги чёнить не приспособлю - надо будет глядеть, хотя вероятно и в пилотаже чёнить подобрать можно-же) … идея хорошая. Пока жду валы и новый кузов)

Gollardo

Всем добрый день или вечер, короче у меня уже 23.00! 😃 после поездке по городу решил спалить один бак топлива. Замечу на улице было -23! Вот я катался катался и тут я решил сделать заезд по прямой. Газ в пол, через пару секунд уже идем на взлет и тут блин авто подпрыгивает на кочке. Я ясное дело по тормозам, авто разворачивает боком и она на полном ходу влетела левым передним колесом в здоровенную ступеньку памятника. Ну я подумал что как обычно машинке ничего. Но я ой как ошибался! Подхожу я к своему питомцу и что ж я вижу: сломанные верхний и нижний рычаги, и еще ШТОК амортизатора! Я был ну просто в шоке. В общем спустя год владения данный зверем я его распоковал и как следует.😃 сраная кочка. Но мне кажется если бы я ударил авто одновременно двумя колесами то такого бы не случилось! Вот такие дела. есть предложение сделать список поломок и улучшений? чтобы сделать анализ на слабые места.

Goliaph

… В лоб столкновение отработано, где то в районе 10 страницы))
в 1 колесо теперь тоже)
слабое место - валы и “чашки” дифов - чашки прокручиваются, валы “СЛИЗЫВАЕТ” ))))

бампера, ручка рамы (пластиковая) + голова двигателя откалывается)

откалываются ушки дифференциалов на которые надеваются опоры амортизаторов.

у меня кстати ломался верхний рычаг без видимых причин( … при прыжке просто чпок и всё…