Off-Road 1/8 конкретно "Прочие"

Medox

Ребята, кому лень заглянуть на сайт с Правилами выдаю цитату о классификации:
“…
1.1. Монстры масштабов 1:8 и 1:10. Участвуют вместе и ДВС и электрические. Двигатели нелимитированы. Диаметр колес не менее 130 мм и ширина колес не менее 80 мм (размеры приведены по шинам).
1.2. Off-road модели масштаба 1:10. Участвуют вместе и ДВС и электрические. ДВС объемом 0.15 - 0.26, т.е. от 2.5 сс до 4.3 сс. Электрические нелимитированы.
1.3. Багги масштаба 1:8. Багги масштаба 1:8. ДВС объемом 0.21 (3.5 сс).
1.4. Off-road модели масштаба 1:6. Двигатели нелимитированы.
…”

Поправлю немного Михаила Юнина:
Итак. Есть несколько параметров, которым мы неукоснительно следуем и которые не будут зависеть ни от трассы, ни от клубности ни от чего-либо еще.

  1. Заявленный масштаб
  2. Некоторые другие характеристики. Для моснтров - геометрия, Для других двигаетли, а для 1 к 6 - вообще ничего, кроме назначения - Off-road.

Существующие Правила уже достаточно жестко выполняются и дальше как говорит Михаил Юнин будут еще жестче.

Есть исключение: в Off-road-10 пускаем малышей поменьше. Можем закрепить это в другой формулировке, например “Off-road модели масштабОВ 1:10 и МЕНЬШЕ. Участвуют вместе и ДВС и электрические. ДВС объемом 0.15 - 0.26, т.е. от 2.5 сс до 4.3 сс. Электрические нелимитированы.”

Далее. Если Вы делаете полностью самодельное шасси, то принадлежность к классу определяется двумя факторами:

  1. Вашим заявлением.
  2. Мнением организаторов, которое и является решающим. Строгих и формализованных ПРавил на данный момент нет и как показала практика многочисленных предыдущих обсуждений их сейчас трудно придумать.

Итак, чтобы не лить воду в решето, предлагаю

  1. Конкретно говорите, что хотите.
  2. Предлагайте конструктивные и продуманные изменения в Правила.

Кстати, два раза в МР второе место занимал полусамодельный монстр Щеголева. Никаких проблем по его классификации у нас нет. Так что, удачи!

Medox
lexus:

Люди добрые!!! Как мы привыкли, что кто-то, где-то, когда-то…сделает все за нас…

Не боИсь, Gintas - один из строителей трассы.

Gintas

То Медокс:
Вот я и пытаюсь ЗАЯВИТЬ самоделку !
Как это воспримит народ и организаторы Рейсинга?

… чё мне делать, если для “Меголита” З\П нету, ап-грейд невозможен - трансмисия не подходит, а самодельные две пары шестерёнок превратились в труху … а погонятся хочется ?
То Максим:
Спасибо, конечно подоши ! Это та же баги “Офна” только двухэтажная и двухступеньчатая 😁

… баги колёса явно в МТ-8 категорию не “влазит”, да и не честно было бы!
… Баги 1:8 отличается подвеской … ограничение принятые по двигателю вроде 21. У меня 25 … мог и не говорить, но опять не честно, так как приеду последним и прокувыркаюсь …
Попробую придержыватся правил и выступить с стандартной конфигурацией Меголита (производитель Хонг Нор-узкие глазки)

Про строительство слышал - спасибо!
А помочь пока не могу - работы много, а день то короткий … (к зиме станции АЗС готовим)

То Ламер:

  • ставь от “дружбы” … главное скоростной - трасса хорошая !
    P.S. Своё изобретение закинул в багажник - может удастся завтро попробовать, да и гвоздь в памост помоч забить 😁
Gintas

… э … я передумал на счёт правил !
Надо попробовать с багийнимы колёсами и с Меголитовскими со стандартной (прилагаемой) трансмисией “Пилотажа” !
… а пока Михаил допускает ТАКОЕ - надо воспользоватся, но одно ясно, что выступать буду (если незаставит начальство чистить резервуары - работать в субботу) в классе МТ-8 !
P.S. Скорости должно хватить не “зажимая” двигателя, так что держитесь МОНСТРАВОДЫ 😛

lvmaxx

To Gintas:
Монстры масштабов 1:8 и 1:10. Участвуют вместе и ДВС и электрические. Двигатели нелимитированы. Диаметр колес не менее 130 мм и ширина колес не менее 80 мм (размеры приведены по шинам).

FediCh
Gintas:

То Ламер:

  • ставь от “дружбы”  … главное скоростной - трасса хорошая !
    P.S. Своё изобретение закинул в багажник - может удастся завтро попробовать,  да  и гвоздь в памост помоч забить  😁

От б.п. ДРУЖБА боюсь не влезет на Саваж, а вот 26-ое двигло есть, но нужно обгатать(позже на 10-ку поставлю).
Тренероваться необходимо - трасса новая, да и высота подиума 3метра. Вот только ленточки после себя подвижите, если порвется, а то я сегодня минут 20 подвязывал за кем-то или 10мин, вот!

Кто-нить подскажите максимум двигло на Саваж без переделок и свернутых шестеренок,какой влезет 😅 ?

Medox
Gintas:

То Медокс:
Вот я и пытаюсь ЗАЯВИТЬ самоделку !
Как это воспримит народ и организаторы Рейсинга?

Нет проблем, главное чтобы результат соответствовал какому-либо из пунктов Правил с 1.1 по 1.4. Удачи. Кстати по багги 1 к 8 у нас пока не запрещены двухступенчатые трансмиссии.

Гoсть
Medox:

Кстати по багги 1 к 8 у нас пока не запрещены двухступенчатые трансмиссии.

Думаю вряд-ли кто захочет расстаться с центральным диффом…

4 months later
Gintas

… центральный дыф - приблуда хорошая если сход развал соотведствует 😃
P.S. … темма старая и вспонинать прошлое не хачется … Дивиз - только вперёд … и к финишной … 😃
(занавес)