Off-Road 1/8 конкретно "Прочие"
Конечно = говорю .
Пока- правила еще не применяются неукоснительно.
Но - все идет к тому, будет стационарная трасса- будут стационарные требования.
Чем проффесиональней будет трасса- тем жестче требования к участникам , классам , моделям итп.
Все , как у взрослых - а пока- у нас- имеется некоторая прозрачность - и это , я считаю , не плохо.
В итоге , при хорошем стечении обстоятельств, передем на клубную практику.
На подобии- RCCLUBа.( но это - лично мое мнение)
… Кстати : - а подиум будет в Раменках ? … если ДА, то когда ?
…
Люди добрые!!! Как мы привыкли, что кто-то, где-то, когда-то…сделает все за нас. Время добрых дядей прошло, надо перестраиваться самому и других к этому делу подбивать. Почему мы привыкли к тому, что ждем действий от других? Этим ребятам, у которых Вы спрашиваете про помост, надо давно памятник поставить и на руках носить. Вопрос про помост, наверное надо поставить по другому? Например так: когда будем делать помост и какая помощь для этого нужна?
Извините за резкость, это не со зла.
2 Lexus
😇 - нежнее, ещё нежнее - по индивидуальной программе!
Можеш катать на 1 -24 заявив в класс 1:6 .
У нас - правила не ограничивают.
Ограничения в классе- пока по двигателям .
А в МТ8 - движки вроде не ограничены, выходит можно любой ставить, главное чтоб туфелька подходила 😮 .
А я все ещё на 25 катаюсь.
То Gintas
Резина как родная подошла?
Ребята, кому лень заглянуть на сайт с Правилами выдаю цитату о классификации:
“…
1.1. Монстры масштабов 1:8 и 1:10. Участвуют вместе и ДВС и электрические. Двигатели нелимитированы. Диаметр колес не менее 130 мм и ширина колес не менее 80 мм (размеры приведены по шинам).
1.2. Off-road модели масштаба 1:10. Участвуют вместе и ДВС и электрические. ДВС объемом 0.15 - 0.26, т.е. от 2.5 сс до 4.3 сс. Электрические нелимитированы.
1.3. Багги масштаба 1:8. Багги масштаба 1:8. ДВС объемом 0.21 (3.5 сс).
1.4. Off-road модели масштаба 1:6. Двигатели нелимитированы.
…”
Поправлю немного Михаила Юнина:
Итак. Есть несколько параметров, которым мы неукоснительно следуем и которые не будут зависеть ни от трассы, ни от клубности ни от чего-либо еще.
- Заявленный масштаб
- Некоторые другие характеристики. Для моснтров - геометрия, Для других двигаетли, а для 1 к 6 - вообще ничего, кроме назначения - Off-road.
Существующие Правила уже достаточно жестко выполняются и дальше как говорит Михаил Юнин будут еще жестче.
Есть исключение: в Off-road-10 пускаем малышей поменьше. Можем закрепить это в другой формулировке, например “Off-road модели масштабОВ 1:10 и МЕНЬШЕ. Участвуют вместе и ДВС и электрические. ДВС объемом 0.15 - 0.26, т.е. от 2.5 сс до 4.3 сс. Электрические нелимитированы.”
Далее. Если Вы делаете полностью самодельное шасси, то принадлежность к классу определяется двумя факторами:
- Вашим заявлением.
- Мнением организаторов, которое и является решающим. Строгих и формализованных ПРавил на данный момент нет и как показала практика многочисленных предыдущих обсуждений их сейчас трудно придумать.
Итак, чтобы не лить воду в решето, предлагаю
- Конкретно говорите, что хотите.
- Предлагайте конструктивные и продуманные изменения в Правила.
Кстати, два раза в МР второе место занимал полусамодельный монстр Щеголева. Никаких проблем по его классификации у нас нет. Так что, удачи!
Люди добрые!!! Как мы привыкли, что кто-то, где-то, когда-то…сделает все за нас…
Не боИсь, Gintas - один из строителей трассы.
То Медокс:
Вот я и пытаюсь ЗАЯВИТЬ самоделку !
Как это воспримит народ и организаторы Рейсинга?
… чё мне делать, если для “Меголита” З\П нету, ап-грейд невозможен - трансмисия не подходит, а самодельные две пары шестерёнок превратились в труху … а погонятся хочется ?
То Максим:
Спасибо, конечно подоши ! Это та же баги “Офна” только двухэтажная и двухступеньчатая 😁
… баги колёса явно в МТ-8 категорию не “влазит”, да и не честно было бы!
… Баги 1:8 отличается подвеской … ограничение принятые по двигателю вроде 21. У меня 25 … мог и не говорить, но опять не честно, так как приеду последним и прокувыркаюсь …
Попробую придержыватся правил и выступить с стандартной конфигурацией Меголита (производитель Хонг Нор-узкие глазки)
Про строительство слышал - спасибо!
А помочь пока не могу - работы много, а день то короткий … (к зиме станции АЗС готовим)
То Ламер:
- ставь от “дружбы” … главное скоростной - трасса хорошая !
P.S. Своё изобретение закинул в багажник - может удастся завтро попробовать, да и гвоздь в памост помоч забить 😁
… э … я передумал на счёт правил !
Надо попробовать с багийнимы колёсами и с Меголитовскими со стандартной (прилагаемой) трансмисией “Пилотажа” !
… а пока Михаил допускает ТАКОЕ - надо воспользоватся, но одно ясно, что выступать буду (если незаставит начальство чистить резервуары - работать в субботу) в классе МТ-8 !
P.S. Скорости должно хватить не “зажимая” двигателя, так что держитесь МОНСТРАВОДЫ 😛
To Gintas:
Монстры масштабов 1:8 и 1:10. Участвуют вместе и ДВС и электрические. Двигатели нелимитированы. Диаметр колес не менее 130 мм и ширина колес не менее 80 мм (размеры приведены по шинам).
Валер, закончили сборку?
То Ламер:
- ставь от “дружбы” … главное скоростной - трасса хорошая !
P.S. Своё изобретение закинул в багажник - может удастся завтро попробовать, да и гвоздь в памост помоч забить 😁
От б.п. ДРУЖБА боюсь не влезет на Саваж, а вот 26-ое двигло есть, но нужно обгатать(позже на 10-ку поставлю).
Тренероваться необходимо - трасса новая, да и высота подиума 3метра. Вот только ленточки после себя подвижите, если порвется, а то я сегодня минут 20 подвязывал за кем-то или 10мин, вот!
Кто-нить подскажите максимум двигло на Саваж без переделок и свернутых шестеренок,какой влезет 😅 ?
То Медокс:
Вот я и пытаюсь ЗАЯВИТЬ самоделку !
Как это воспримит народ и организаторы Рейсинга?
Нет проблем, главное чтобы результат соответствовал какому-либо из пунктов Правил с 1.1 по 1.4. Удачи. Кстати по багги 1 к 8 у нас пока не запрещены двухступенчатые трансмиссии.
Кстати по багги 1 к 8 у нас пока не запрещены двухступенчатые трансмиссии.
Думаю вряд-ли кто захочет расстаться с центральным диффом…
… центральный дыф - приблуда хорошая если сход развал соотведствует 😃
P.S. … темма старая и вспонинать прошлое не хачется … Дивиз - только вперёд … и к финишной … 😃
(занавес)