"утопил" багги-что делать?

ipsum

вчера катался -и багги (1:8) в канаву с водой слетела.
С головой ушла.
Просушил- электроника работает- но пока незаводил.
Что надо предпринять теперь чтоб без последствий выйти “сухим из воды”?

Brandvik

Вообще то по нормальному надо было как можно скорее снять с движка глушак и фильтр и залить все чистым спиртом ну или топливом на крайняк, что бы избавиться от воды в движке. А так не знаю где там вода побывала и что натворила во время высыхания… и не факт что высохла уже…

E-speed

WDшкой в карбюратор и через свечной пролей и прокрути вал раз десятьбыстро…
и так раза 3-4 а потом дай часика 2-3 отлежасься на балконе и ещё раз проделать эту операцию…
воды сто пудово небудет и ржавчины!

nik23

Если не уверен, что вода не попала в двигатель,промой ВДешкой,
сняв карб,голову,заднюю крышку, у меня такое было

Brandvik

А WDшка что-ли воду абсорбирует? Может я чего-то не знаю, но ваша задача сейчас избавиться от воды в движке и лучше спирта тут ничего нет. Модельное топливо тот же спирт да еще и с маслицем (правда пить нельзя 😦 ) Лушче залейте до отказа во все дыры топлива (как уже сказали свечу выверните) и покрутите моторку и так пару раз. 100% гарантия аброрбирования оставшейся воды. Далее можно и WDшкой спрыснуть.

Remington12

WD40 воду не абсорбирует, а вытесняет. то есьт там где WD побывала через пару минут воды уже не будет.

Brandvik

Как бы WD воду не вытеснял, он нивжисть не вытеснит каплю воды застрявшую в каком нить технологическом отверстии. Я конечно спорить не буду, я вполне понимаю что WD создает пленку на поверхости металла и вода скатывается с нее, но при этом она никуда не девается, с WD не смешивается и продолжает барахтаться внутри мотора. Ясное дело что когда его заведешь по новой ее выдует, но всеравно не есть хорошо как-то, особенно если мотор не будет заведен в ближайшее время. А вот спирт воду аброрбирует и очень быстро вместе е ней испаряетя, 100% результат избавления от воды. Причем это надо делать сразу же как утопили мотор и ничего разбирать не надо.

Dimon=

Идёшь в автозапчасти,покупаешь любой хотелось бы импортный очиститель карбюратора в балончике,и промываешь мотор разобрав его-достаточно снять карб,башку,и заднюю крышку.
Делал так покрайней мере раза два-проблем никаких

Max_ouT

Топили киошу 7.5 в ледяной воде. Словила помеху на пляже и сиганула в полынью со льда. достали через часа полтора. батарейный блок и радио были герметичны. Двигло разобрали и промыли керосином. Досих пор бегает. Сдохли только сервы.

maybeyes

Интересно, а гидро-удар может быть? ) по идее как нефиг делать…

melkii

Вы катер с ДВС ни разу не запускали? А не переворачивались на нем?

Честно говоря за 9 лет занятия ФСРами много раз сталкивался с переворотот модели в воде, когда и труба и двигатель были заполнены полностью водой, но вот ниразу не сталкивался с разрушениями, вызванными гидроударом. Сам гоняюсь на 21 двигателях (автоконверсии), знакомые вплоть до 90х (15 сс). После извлечения из воды, двигатель промывают топливом 3 раза и снова в гонку, 1,5-2 минуты уходит, не больше.

Про 25ти кубовые бензомоторы утверждать не буду.

ADminPoWeR

Калильный двигатель ен может поймать гидроудар по определению… конструкция не та. Дело в том что вода смешваетсья с нашим топливом… в отличии от бензина… поэтому у бензиновых двиагетлей опа… а тут просто смесь спирта становитсья не такой насышенйо и все… двигатель уже не может зажечь смесь и тухнет свеча.

CARTEL

Теоретически может 😃 но на практике не слышал о таком 😃 сам топил, заливал топливом, выкручивал свечу, промывал, и катался дальше уже через 15 минут… потом обнаружил немного ржавчины на корпусе подшипников коленвала, но это все, больше никак не отразилось 😃