Всё о "Team Losi 8IGHT-T 2.0 truggy"
Все конечно здОрово! 😃 Вот еще один косяк… карбюратор клинит в положении от 1/2 до полного газа. Сегодня в Раменках после очередного круга на прямой газ заклинило в положении “полный”. Хорошо машина уперлась в покрышку на трассе… без повреждений обошлось.
А так конечно отличная техника! 😃))
Ну и какое отношение клин карбюратора ОСа имеет к технике Лози?!
Так разве у товарища не РТР?
а с чего бы карбу Осла клинить? Че-то на Осла не похоже… небось сами как-то не так руки приложили.
Я чайник, это моя первая машина… я даже разбирать этот РТР боялся чтобы потом не собрать как поапало. 😃 Вот аморы сглючило, так по надобности разобрал, докрутил, а так пока не лезу лишний раз.
Так что это чисто заводской брак.
Я чайник, это моя первая машина… я даже разбирать этот РТР боялся чтобы потом не собрать как поапало. 😃 Вот аморы сглючило, так по надобности разобрал, докрутил, а так пока не лезу лишний раз.
Так что это чисто заводской брак.
Блин, не брак это, зачем наговаривать то! у тебя на РТР варианте на карбюраторе стоит пружина возврата, вот из- за нее и идет перекос, попробуй сними ее-и все будет нормально. Все косяки от рук пилота😝
Конечно опыта у меня не много, но как это работает я уже разобрался 😃
Без пружины заслонка не вернется на место и вовсе! А должна. Конструктивно она же предусмотрена, значит должа работать.
Заслонка ходит в карбюраторе как ей положено, но еще она на 1-2 мм вертится по своей оси и иногда клинит. На столе все раотало как надо, а на трассе, как я понял, при приземлении от удара провернулась чуток и застряла как раз в положении 1/2 газа.
А руки пилоты мы выпрямим со временем 😃
сними пружинку и натяни обычную резинку:))
заслонка возвращается на место сервой. На тягу газа надета пружина для компенсации хода плеча тормоза (ее снимать не надо). Вам, возможно, надо немного подрегулировать лапку которая надета на заслонку и на которую надет наконечник тяги. Возможно имеет место перекос там. Вообще же один из основных моментов при установке и регулировке серв - убедится в том что тяги все ходят свободно, не закусывают, не затирают. Убеждаться нужно ручками, а не сервами которые слона сдвинут… И еще, чтобы потом не жаловаться так же как на не в чем не повинный мотор (если у вас Осел - там нет брака) на сгоревшие сервы и на быстро садящийся борт и вообще на глюки аппы - нужно настроить крайние точки отклонения. Серва должна поворачивать качалку ровно настолько чтобы не во что не упираться. Иными словами ход качалки сервы должен соответствовать возможностям тяг к перемещению. Относится к обоим каналам.
А снять вам рекомендовали возвратную аварийную пружину. Она как бы охватывает карб с двух сторон и типа вернет заслонку к малому газу если серва накроется, а функции файлсэйва у нее нет…
Эта вот пружина - зло. Она в конце концов может протереть пыльник заслонки и вот тогда она точно начнет клинить. Можете ее выкинуть, можете поставить на газ/тормоз цифровую серву, можете вместо нее напялить резинку в несколько слоев какой бабло перетягивают…
Сегодня в Раменках трасса почти просохла. Погонял пару часов, отвинтились и потерялись пару болтиков на передней бабочке, один болт крепления рулевой тяги… а в целом все работает 😃
Надо было слушать бывалых товарищей и перебрать технику сразу после покупки 😃 Чем собсно теперь и займусь.
Что такое “НЕ ВЕЗЕТ” и как с этим бороться! 😃
Лось продолжает требовать Hop-Up 😃
Очередная тренировка в Раменках и … на мыло такого пЕлота! 😃 😵
Дык, ты ее просто приземлил на спойлер после прыжка, это твой лось не хоп апов требует, а более или менее прямых рук пилота😝
Надо теперь второго брать на запчасти 😃
“Мастерство” пелота не осуждается… и так все понятно 😃
Мда. Это с какой высоты или с какой скоростью машина должна воткнуть в землю, чтобы так развалиться?? Ты настоящий монстр 😃
ЖЕСТОКО
Жалко ЛОСЯРУ:(
Был у меня лось,правда первый и ролер рэйс,ну типа кит по другому,как я его только не прикладывал в крыле,поломать ни чего не удалось.Увидев такое,я просто в шоке.😃😵Даже РТРную модель так разложить надо бы умение.😮😊Способный однако.😉
Сиганул с трамплина что после засечки (Раменки). Летел вроде не очень высоко, но перегазовал в полете и сел ровно на сполер. Одним щелчком все четыре точки взорвал.
Видел подобное на гонках… как только народ не падал, но чтоб сразу столько поломок… Похоже мне не повезло. 😃
А у меня срезало пластиковые шестерни в рулевой серве JR…
Сиганул … и сел ровно на сполер.
Не что-то не так, и похоже не только в руках пилота дело…
В прошлом году я на дальнем верблюде в Крыле кувыркался, при большом количестве зрителей - приземлялся и после двойного сальто и после взлетов метра на три, и на спойлер и на одно колесо, да как хочешь - китовый Лось не ломается по определению, ну просто совсем никак не ломается. А уж куда и как в Раменках летал это вообще пипец - один раз половину прямой прокувыркался звездочкой - и нечего - встал на колеса и вперед:)
Может все-таки дело в комплектации РТР? Имхо.
Не будут пластик разный месить на одном заводе.
Если только кит и ртр не делаются в разных местах.