Всё о "Team Losi 8IGHT-T 2.0 truggy"

Matroskin1975

Уважаемые Лосеводы,
возник вопрос при сборке заднего диффа. Мануал рекомендует 2х0,25 + 1х0,1 шайбы на левый подшипник и 3х0,1 справа. Я накинул как написано, собрал коробку, попробовал провернуть - реально туго. Сейчас убрал по 1 шт Х 0,1 слева и справа - редуктор стал чуть легче вращаться, но все равно по ощущениям весьма туго идет.

Зачем такая плотная посадка рекомендуется производителем? У кого какие мнения исходя из опыта эксплуатации?

MerzlyakovIgor

Помню тоже эти шайбы.
Я делал как в мануале, но в любом случае он должен вращаться без какого либо усилия.
Если не получается, убирай шайбы, главное - легкий ход без люфта.

Я никогда не понимал, нахрена они вообще эти шайбы туда пихают.
Они у меня часто гнулись при закрытии крышки, приходилось их выпрямлять и аккуратно собирать.
Гемор, смысл неясен)) Можно было просто сделать точно, как у других производителей.

4revo

Я “репетирую” сборку на незаполненном диффе. И с алюминиевыми вставками.
Под чашки диффа ( перед подшипниками ) подкладываю шайбы.
Естественно, “гнутья” быть не должно

Matroskin1975

Спасибо Александру за совет!

Я настроил дифф с пластиковыми вставками и шайбами между подшибосом и вставками, но с советом манула ничего общего. Дифф вращается 3/4 оборота гладко, а 1/4 с легким сопротивлением. Написал “абрикосам” на оригинальный форум о таком поведении, тип со статусом Tech Elite ответил, что это самое то… Получается, что дифф с пластиковыми вставками изначально садится только с легким перекосом по отношению к пиньону! Там-же на форуме куча постов о задранных чашках диффа сзади…

Надеюсь, у меня такой хрени не будет, так как алюминиевых вставок, к сожалению, нет…

yushkoff118

Точно так же было при сборке, немного закусывал, после обкатки крутится четко.

Matroskin1975

Саша, еще интересно, изменится зазор или нет после 5-6 баков покатух (25-30 мин если электротяга). Я так понял, если стоят пластиковые проставки его (зазор) нужно регулярно контролировать, дабы не попасть на замену чашки и пиньона…

yushkoff118

После галона топлива перебрал полностью модель - люфты появились только в переднем дифе, причем в горизонтальном направлении.

Сковородкин

Мужики! Посоветуйие, пожалуйста, бюджеиный двс для самого начала на лося. Перечитал кучу всего.
Китайские, я понял, лучше не брать? Типа таких как GO 28 за 90$ с трубой и дёргалкой.
Мне совсем не нужно мощный ажписец. Но вот прощающий не большие ошибки и подолговечнее хотелось бы. Опять-же чтобы лось бегал, а не пыхтя ползал.
И что новичок может сломать, что следует докупить сразу, на всякий. Лося 1.0 взял б/у.

Юра42

Возьми RB s3,под твои запросы само оно.

yushkoff118

У меня стоит Динамит 21 со стоковой трубой ассо, при правильной настройке, на трассе хватает за глаза, при цене 120$ - отличный вариант.
Настроки держит, заводится четко, пока 1й галон, радует.
Хочу купить попробовать мотор турниджи, тот что трэк стар, за 50$, слышал хорошие отзывы по нему. - если на соревнования не планируешь и это первый мотор - тоже вариант

yushkoff118

Знаешь на сколько хватает 1 бака 21?
Правильно настроенного 21 мотора для трагги хватает за глаза. Зачем больший объем ?

Сковородкин

Никаких соревнований пока что не планирую! Тем более первый движок.

Сильная разница в прожорливости между 21 и 28? Если учесть, чтр обя настроены правильно!

На турниджи ссылочкой поделишься? 😃

Matroskin1975
Сковородкин:

Никаких соревнований пока что не планирую! Тем более первый движок.

Сильная разница в прожорливости между 21 и 28? Если учесть, чтр обя настроены

Мое мнение: нужно брать то, на что есть запчасти. Оптимальный вариант, комплект движок и труба под него, мне нравится Alpha .23 с трубой в комплекте, но достать такой проблема. Разница между .21 и .28 движком в расходе, если участвуешь в соревнованиях, в 20 мин финале люди с . 21 движком заправляются 4 раза, а с .28 пять раз, т е заведомая потеря 10-15 сек. Мой .28 даже весьма “закрученный” редко давал 5 мин ходу и то, если идти накатом, резко не газуя, перекатываясь через трамплины, а не перелетая. Динамит работает хорошо, но 1 раз:) Еще, если хочешь кататься, сразу рассматривай вариант движок/стол без всяких там дергалок и шуруповертостартеров. Из всех контор, ротостартер нормальный у novarossi и, пожалуй, у reedy, а это ценовой диапазон 250$+

yushkoff118

Мотор конечно со столом, дергалка обычно ломается уже во время обкатки.
Время на маленькой трассе на 21 моторе 17 минут. На 28 бака обычно хватало на 7-8.
Моторы по 50$ hobbyking.com/…/__816__815__Cars_Parts-Nitro_Engin… , + там же есть труба за 12$.
Если готов потратить на мотор 200$ - бери новорос. + труба еще 100$

Сковородкин

Когда мотор за 50$ откатает своё, зап.части искать бесполезно? Покупается новый?

yushkoff118

ТАм же на сайте есть запчасти за копейки на него.,

Сковородкин

Заказал я себе TrackStar SEG 21 для начала, буду ждать!

У меня такая куча вопросов, по поводу какое масло куда добавляется/заливается, каким пропитывать фильтры, что смазывать и на сколько сильно! И т.д. Может есть основная тема/статья, где можно найти все ответы?
Т.к. покупал лося б/у, хочется отмыть его, почистить. Но сделать это правильно!

TazMan
Сковородкин:

по поводу какое масло куда добавляется/заливается

after run oil , но можно не исспользовать

Сковородкин:

каким пропитывать фильтры

маслом для фильтров

Сковородкин:

что смазывать и на сколько сильно!

ничего

Сковородкин:

Т.к. покупал лося б/у, хочется отмыть его, почистить. Но сделать это правильно!

разбираешь всё до винтика и оттираешь тряпочкой , можно ещё в бензине-калоша помыть, можно жидкостью для безконтактной мойки

Сковородкин
TazMan:

разбираешь всё до винтика и оттираешь тряпочкой

Лишнего не отмою? Само собой хозяйственным мылом и душем мыть не буду!