HPI Racing Blitz Short Course truck
Я катаю на стоковых. Если хорошо ухаживать и защитить шариками, то все норм. Вроде хорошие от китовой версии блица и от китовой кьеши rc-go.ru/cat/product15249.htm
Можно еще пружинками поиграться, я купил наборы для ассо 2вд, но они чуть меньше в диаметре.
А траксас биг боры?
Не знаю не пробовал и не знаю кто пробовал)
Вот и спросил, на чём народ катает.
У меня стоит комплект пролайновским аммортов. На задних аммортах на штоках уже покрытие стерлось за полтора года катания.
Это плохо (по сравнению с другими)?
А от увиличения колёсной базы на блитце улучшится устойчивость?
играй с вязкостью масла в аммортах и жесткостью пружин, будет устойчивость
Ничего общего с базой это не имеет.
При удлиннении базы кузов будет покарсивше смотреться с колёсами по центру арки, ну и более стабильной модель станет, но вруливаться хуже будет.
Я так тоже думаю, но по идеи ещё и нагрузка на передние колёса больше будет, что зимой не хорошо… Зато меньше разворачивать будет.
Я переставил рычаги местами, рег придёт и проверю.
ребята!
какой радиобокс на блитц взять?
траксас или хыпаевский?
у меня такой www.hobbycenter.ru/product_info_28832.html
Он большой, влезает приемник и чип если нужно. Снизу можно прикрутить к шаське
Потихоньку готовлюсь к след сезону.
В сети подсмотрел тюнинг. И выточил себе. А то платить по рублю за апгрейд как то жаба.
Увеличил жесткость задней бабочки
Оригинал тюнинга - www.exotekracing.com/blitz-rear-brace/
Не стал делать люминь, стеклотекстолит тоже жесткий на такие деформации.
Ну и самый главный апдейт - это крепление батареи. Оригинальное крепление требует много времени для смены батареи. А тут на 2ух защелках. Хлоп и готово.
Оригинал - www.exotekracing.com/blitz-locking-cf-strap/
вчера выслали хыпаевский, тк не дождался.
у и самый главный апдейт - это крепление батареи. Оригинальное крепление требует много времени для смены батареи. А тут на 2ух защелках. Хлоп и готово.
это гениально!)
хотя стоковое крепление и так довольно таки удобное, но если 5 секунд на вес золота, твой апгрейд лучший!)
а у меня вопрос: в общем катал по снегу. в колеса забилось много воды.
в результате на передней оси лишние 100грамм (сзади все сухо).
вопрос- будут ли играть какую то роль эти 100 грамм? управляемость по идее улутшется, а торможение и и динамика?
понятное дело, во дворе разницы нет, а на трассе с ковром?
и, кстати принимайте очередного новичка!) блиц у меня с НГ, а вот вопросы только сейчас интересовать начали)
Привет всем.
Хочу купить для башинга заднеприводную телегу, шорт.
Глаз упал на эту. Возникло пару вопросов.
Как там двигатель, требует замены на более мощный ? (Если так то придется другую РТР присматривать)
Аппа 2.4 мгц?
Как с запчастями на нее? Дорогие? Часто ломаются?
Привет всем.
Хочу купить для башинга заднеприводную телегу, шорт.
Глаз упал на эту. Возникло пару вопросов.
Как там двигатель, требует замены на более мощный ? (Если так то придется другую РТР присматривать)
Аппа 2.4 мгц?
Как с запчастями на нее? Дорогие? Часто ломаются?
1)-Добрый день)
2)-
3)- для башинга больше подойдет слеш, блиц универсал между башингом и соревнованиями-лично я именно так эту телегу воспринимаю.
4)- смотря нужно ли тебе это) на пример мне стокового движка вполне хватает.
5)- существует 2 комплектации. вотерпруфная и обычная( еще из композитного пластика есть, но это КИТ) у меня вотерпруфная, так как там 2.4 аппа еще есть помимо загермеченной электроники.
6) блиц-самый крепкий шорт! он конкурирует с слешем, который тоже вроде как не убиваем, но у слеша быстрее истачиваются шестерни и другая мелочевка. блиц же по этому поводу долговечней.
1)-Добрый день) 2)- 3)- для башинга больше подойдет слеш, блиц универсал между башингом и соревнованиями-лично я именно так эту телегу воспринимаю. 4)- смотря нужно ли тебе это) на пример мне стокового движка вполне хватает. 5)- существует 2 комплектации. вотерпруфная и обычная( еще из композитного пластика есть, но это КИТ) у меня вотерпруфная, так как там 2.4 аппа еще есть помимо загермеченной электроники. 6) блиц-самый крепкий шорт! он конкурирует с слешем, который тоже вроде как не убиваем, но у слеша быстрее истачиваются шестерни и другая мелочевка. блиц же по этому поводу долговечней.
Спасибо за ответ.
Не могли бы тыкнуть носом в ссылку в комплектацию ватерпруфф?
Какая сейчас средняя цена на хороший аккумулятор для него?
Не могли бы тыкнуть носом в ссылку в комплектацию ватерпруфф?
Какая сейчас средняя цена на хороший аккумулятор для него?
rcmotors.ru/…/model-short-kors-traka-hpi-blitz-ele… не реклама
регуль там реально загермечен хорошо. но будьте осторожны при выборе акка. у меня регуль сгорел от слишком мощного.
акки можно за бугром взять это обойдется где то в 2000 включая доставку. это про липо обьемом 5200.
в россии хорошие липо стоят по 3-4к.
нафиг с рашки брать?
Камиль, бери с башни www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBJMZLN…
я бы хайпер взял www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXABJX&P…
сам владею блитцем и доволен поведению на трассе, для двора ихмо не очень.
с башни-же возьми комбу сенсорную для него
регуль www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXWH5&P…
мотор www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXULW9&P…
либо для баша безсенсорную www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBLCE&P…
сам езжу на ммпро+кастл 3800кв либо для ковра спидпашен 17.5т
Моё мнение, что блитц оч дорогой! В него надо 200 баксов вложить чтоб норм поехал (колёса, б/к, АМОРТЫ) , а в иошу и т.п. 100. И шаськи не хуже.
Но всё-же я потратился и щас счастлив)))
А на счёт движка, яб на баш взял-бы новак, который 4s поддерживает 550 серии.
И если знаете что лучше брать, берите с ибэя. Там всё всегда дешевле. Если хотите, могу найти то, что нет в амэйн или башне.