HPI Racing Blitz Short Course truck

const90
boomer-subarist:

и еще, юзаю новак хавок 8,5 витков и греюсь до отсечки. хочу устранить кулером перегревы и вопрос посему: лучше чтобы дуло на радиатор или чтобы вытягивало с него горячий воздух?

мне кажется чтоб вытягивало. по закону физики - ничто не берется из не откуда и не пропадает в никуда. другими словами, теплый поток все равно будет откуда-то выходить

friction

А тебе для каких целей? Вопрос некорректен

black-ucksus

Я раз 5 писал, что хочу выбрать аморты. Но они различаются по длинне и качеству. Вот и спросил, на чём народ катает.

friction

Я катаю на стоковых. Если хорошо ухаживать и защитить шариками, то все норм. Вроде хорошие от китовой версии блица и от китовой кьеши rc-go.ru/cat/product15249.htm
Можно еще пружинками поиграться, я купил наборы для ассо 2вд, но они чуть меньше в диаметре.

friction

Не знаю не пробовал и не знаю кто пробовал)

AHTuKiLLeR
black-ucksus:

Вот и спросил, на чём народ катает.

У меня стоит комплект пролайновским аммортов. На задних аммортах на штоках уже покрытие стерлось за полтора года катания.

8 days later
black-ucksus

А от увиличения колёсной базы на блитце улучшится устойчивость?

никита-15

играй с вязкостью масла в аммортах и жесткостью пружин, будет устойчивость

никита-15

При удлиннении базы кузов будет покарсивше смотреться с колёсами по центру арки, ну и более стабильной модель станет, но вруливаться хуже будет.

black-ucksus

Я так тоже думаю, но по идеи ещё и нагрузка на передние колёса больше будет, что зимой не хорошо… Зато меньше разворачивать будет.
Я переставил рычаги местами, рег придёт и проверю.

никита-15

ребята!
какой радиобокс на блитц взять?
траксас или хыпаевский?

AHTuKiLLeR

Потихоньку готовлюсь к след сезону.
В сети подсмотрел тюнинг. И выточил себе. А то платить по рублю за апгрейд как то жаба.

Увеличил жесткость задней бабочки

Оригинал тюнинга - www.exotekracing.com/blitz-rear-brace/
Не стал делать люминь, стеклотекстолит тоже жесткий на такие деформации.

Ну и самый главный апдейт - это крепление батареи. Оригинальное крепление требует много времени для смены батареи. А тут на 2ух защелках. Хлоп и готово.


Оригинал - www.exotekracing.com/blitz-locking-cf-strap/

Morases
AHTuKiLLeR:

у и самый главный апдейт - это крепление батареи. Оригинальное крепление требует много времени для смены батареи. А тут на 2ух защелках. Хлоп и готово.

это гениально!)
хотя стоковое крепление и так довольно таки удобное, но если 5 секунд на вес золота, твой апгрейд лучший!)
а у меня вопрос: в общем катал по снегу. в колеса забилось много воды.
в результате на передней оси лишние 100грамм (сзади все сухо).
вопрос- будут ли играть какую то роль эти 100 грамм? управляемость по идее улутшется, а торможение и и динамика?
понятное дело, во дворе разницы нет, а на трассе с ковром?
и, кстати принимайте очередного новичка!) блиц у меня с НГ, а вот вопросы только сейчас интересовать начали)

Kamil_buggy

Привет всем.
Хочу купить для башинга заднеприводную телегу, шорт.
Глаз упал на эту. Возникло пару вопросов.
Как там двигатель, требует замены на более мощный ? (Если так то придется другую РТР присматривать)
Аппа 2.4 мгц?
Как с запчастями на нее? Дорогие? Часто ломаются?

Morases
Kamil_buggy:

Привет всем.
Хочу купить для башинга заднеприводную телегу, шорт.
Глаз упал на эту. Возникло пару вопросов.
Как там двигатель, требует замены на более мощный ? (Если так то придется другую РТР присматривать)
Аппа 2.4 мгц?
Как с запчастями на нее? Дорогие? Часто ломаются?

1)-Добрый день)
2)-
3)- для башинга больше подойдет слеш, блиц универсал между башингом и соревнованиями-лично я именно так эту телегу воспринимаю.
4)- смотря нужно ли тебе это) на пример мне стокового движка вполне хватает.
5)- существует 2 комплектации. вотерпруфная и обычная( еще из композитного пластика есть, но это КИТ) у меня вотерпруфная, так как там 2.4 аппа еще есть помимо загермеченной электроники.
6) блиц-самый крепкий шорт! он конкурирует с слешем, который тоже вроде как не убиваем, но у слеша быстрее истачиваются шестерни и другая мелочевка. блиц же по этому поводу долговечней.