HPI Racing Blitz Short Course truck

Denature
sledsk:

кхм… чё то мне эта конверсия хпи мини трофи напоминает… просто увеличенный масштаб… и задний привод…

Так можно любой 1/10 шорт модернизировать. При чем тут мини трофи то?

П.С. Примерил новый диф и усиленную ГП аксиал - значительно мощнее стандартной в мосту. Я то специально выбрал мост вместо рычагов т.к. узким местом блитза был шариковый диф. А тут все из стали и алюминия и диф полноценный на шестеренках. Момент то на мост будет передавать не банка от батарейки а ДВС на почти 10 кубов… 😃

Morases

Двс!?
То есть я правмльно понимаю, что это будет нитрометановый блиц с мостом!?

Denature
Morases:

То есть я правмльно понимаю, что это будет нитрометановый блиц с мостом!?

Четырехтактный нитрометановый блиц с мостом 😃

Morases

так ладно телега сногсшибательна получится, еще и автор настоящий псих!)))
(в хорошем смысле)

никита-15

еще и классный троль)
аххаххаха.
давай делай, очень интересен результат

Denature

Пасиб ребят!

Как только токать выточит колокол сцепления и мотораму - заведу новую тему про строительство. А так, все мысли пока у меня в дневнике.

sledsk
const90:

извините конечно если обсуждалось, но чем отличаются? не могу вникать в тонкости на английском:(
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBHEL&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCGGL&P…

если правильно понял то в том что дороже стоит БК такая же как на файрсторме… впринципе мотор в этой бк гуд… а вот регуль - хлам…
говорю как владелец файрсторма с этой бк)))

никита-15

да и двигло хлам тоже, на хорошем зацепе так греться будет, хоть яишенку жарь.
на наш шорт нужна ммпро 3800кв скт, либо хоббивинг

sledsk
никита-15:

да и двигло хлам тоже, на хорошем зацепе так греться будет, хоть яишенку жарь.

не знай не знай… летом в +60 катал… выше 67 двиг не грелся… а вот рег до 75 разогревался… это за час катания…
щас придёт китайский рег на 120А попробую двиган с ним покатать…

никита-15

мне как-то пофиг какая у тебя резина.
на вопрос ответь: какой зацеп на трассе.

sledsk
никита-15:

мне как-то пофиг какая у тебя резина.
на вопрос ответь: какой зацеп на трассе.

а я как то не пойму слово зацеп.

sledsk
никита-15:

ну не хочешь не отвечай

знал бы что именно вас интересует ответил бы. не пойму я чё за зацеп. обьясните, отвечу.

D_Nikolaev
sledsk:

а я как то не пойму слово зацеп.

Зацеп - это коэффициент сцепления шины в пятне контакта с поверхностью трека или коэффициент трения скольжения. Если равен единице, то скольжения нет. Существует в диапазоне от нуля до единицы. Рассчитывается эмпирическим путем и с помощью экспертных оценок.

sledsk
D_Nikolaev:

Рассчитывается эмпирическим путем и с помощью экспертных оценок.

я правильно понял, что его самому не посчитать?

Andbunny

Только личными ощущениями)

У всех разная манера езды и по разному восприниматся тот или иной зацеп

NaN77
sledsk:

я правильно понял, что его самому не посчитать?

Сорри что вмешиваюсь. Вы точно не троллите? Если точно то отвечу, посчитать его практически невозможно, трасса неоднородна, по скорости (и она у всех разная), по покрытию (даже в зале), да даже по настройке подвески, вообщем когда люди говорят “перезацеп” - это значит машина не имеет заноса, но имеет свойство переворачиваться. У одних проблема перезацепа на одной и той же трассе может вылезти в одном месте у других в другом ну или у одних проблема перезацепа возникает на метр раньше у других на метр позже. Кароче это как чай вроде сладкий но сколько там процентов сахара никого парит, тупо добавь воды ).