HPI Racing Blitz Short Course truck
кхм… чё то мне эта конверсия хпи мини трофи напоминает… просто увеличенный масштаб… и задний привод…
Так можно любой 1/10 шорт модернизировать. При чем тут мини трофи то?
П.С. Примерил новый диф и усиленную ГП аксиал - значительно мощнее стандартной в мосту. Я то специально выбрал мост вместо рычагов т.к. узким местом блитза был шариковый диф. А тут все из стали и алюминия и диф полноценный на шестеренках. Момент то на мост будет передавать не банка от батарейки а ДВС на почти 10 кубов… 😃
Двс!?
То есть я правмльно понимаю, что это будет нитрометановый блиц с мостом!?
То есть я правмльно понимаю, что это будет нитрометановый блиц с мостом!?
Четырехтактный нитрометановый блиц с мостом 😃
Монстр какойто)))$
так ладно телега сногсшибательна получится, еще и автор настоящий псих!)))
(в хорошем смысле)
еще и классный троль)
аххаххаха.
давай делай, очень интересен результат
Пасиб ребят!
Как только токать выточит колокол сцепления и мотораму - заведу новую тему про строительство. А так, все мысли пока у меня в дневнике.
извините конечно если обсуждалось, но чем отличаются? не могу вникать в тонкости на английском:(
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBHEL&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCGGL&P…
извините конечно если обсуждалось, но чем отличаются? не могу вникать в тонкости на английском:(
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBHEL&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCGGL&P…
если правильно понял то в том что дороже стоит БК такая же как на файрсторме… впринципе мотор в этой бк гуд… а вот регуль - хлам…
говорю как владелец файрсторма с этой бк)))
да и двигло хлам тоже, на хорошем зацепе так греться будет, хоть яишенку жарь.
на наш шорт нужна ммпро 3800кв скт, либо хоббивинг
да и двигло хлам тоже, на хорошем зацепе так греться будет, хоть яишенку жарь.
не знай не знай… летом в +60 катал… выше 67 двиг не грелся… а вот рег до 75 разогревался… это за час катания…
щас придёт китайский рег на 120А попробую двиган с ним покатать…
зацеп какой?
зацеп какой?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPZD3&P…
резина щас такая стоит… но буду ставить колёса от монстров 10 масштаба… правда с другим двигом и 4s…
мне как-то пофиг какая у тебя резина.
на вопрос ответь: какой зацеп на трассе.
мне как-то пофиг какая у тебя резина.
на вопрос ответь: какой зацеп на трассе.
а я как то не пойму слово зацеп.
ну не хочешь не отвечай
ну не хочешь не отвечай
знал бы что именно вас интересует ответил бы. не пойму я чё за зацеп. обьясните, отвечу.
а я как то не пойму слово зацеп.
Зацеп - это коэффициент сцепления шины в пятне контакта с поверхностью трека или коэффициент трения скольжения. Если равен единице, то скольжения нет. Существует в диапазоне от нуля до единицы. Рассчитывается эмпирическим путем и с помощью экспертных оценок.
Рассчитывается эмпирическим путем и с помощью экспертных оценок.
я правильно понял, что его самому не посчитать?
Только личными ощущениями)
У всех разная манера езды и по разному восприниматся тот или иной зацеп
я правильно понял, что его самому не посчитать?
Сорри что вмешиваюсь. Вы точно не троллите? Если точно то отвечу, посчитать его практически невозможно, трасса неоднородна, по скорости (и она у всех разная), по покрытию (даже в зале), да даже по настройке подвески, вообщем когда люди говорят “перезацеп” - это значит машина не имеет заноса, но имеет свойство переворачиваться. У одних проблема перезацепа на одной и той же трассе может вылезти в одном месте у других в другом ну или у одних проблема перезацепа возникает на метр раньше у других на метр позже. Кароче это как чай вроде сладкий но сколько там процентов сахара никого парит, тупо добавь воды ).