HPI Racing Blitz Short Course truck
зацеп какой?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPZD3&P…
резина щас такая стоит… но буду ставить колёса от монстров 10 масштаба… правда с другим двигом и 4s…
мне как-то пофиг какая у тебя резина.
на вопрос ответь: какой зацеп на трассе.
мне как-то пофиг какая у тебя резина.
на вопрос ответь: какой зацеп на трассе.
а я как то не пойму слово зацеп.
ну не хочешь не отвечай
ну не хочешь не отвечай
знал бы что именно вас интересует ответил бы. не пойму я чё за зацеп. обьясните, отвечу.
а я как то не пойму слово зацеп.
Зацеп - это коэффициент сцепления шины в пятне контакта с поверхностью трека или коэффициент трения скольжения. Если равен единице, то скольжения нет. Существует в диапазоне от нуля до единицы. Рассчитывается эмпирическим путем и с помощью экспертных оценок.
Рассчитывается эмпирическим путем и с помощью экспертных оценок.
я правильно понял, что его самому не посчитать?
Только личными ощущениями)
У всех разная манера езды и по разному восприниматся тот или иной зацеп
я правильно понял, что его самому не посчитать?
Сорри что вмешиваюсь. Вы точно не троллите? Если точно то отвечу, посчитать его практически невозможно, трасса неоднородна, по скорости (и она у всех разная), по покрытию (даже в зале), да даже по настройке подвески, вообщем когда люди говорят “перезацеп” - это значит машина не имеет заноса, но имеет свойство переворачиваться. У одних проблема перезацепа на одной и той же трассе может вылезти в одном месте у других в другом ну или у одних проблема перезацепа возникает на метр раньше у других на метр позже. Кароче это как чай вроде сладкий но сколько там процентов сахара никого парит, тупо добавь воды ).
Вы точно не троллите?
не, не троллю, просто узнаю что то новое для себя.
Всем спасибо за ответы! извиняюсь, что наверно не там задал эти вопросы.
А подскажите по запыленному асфальту слики подойдут? Или нужны другие колесики?
А подскажите по запыленному асфальту слики подойдут? Или нужны другие колесики?
по запыленному асфальту так как нужно ничего не подойдет, особенно слики.
ведь там пятно контакта практически все касается только песка или пыли, которую снисет вместе с машинкой из за силы трения.
я думаю нужна резина с пином для ковра какая нибудь.
но учтите, для ковра она оочень быстро стирается.
Есть проблема со слиппером.Поставил новые прокладки,покатался на мамбе 5700,понастраивал слиппер и катался по трассе.Слиппер работал хорошо.
Решил перебрать коробку и посмотреть на слиппер,но при сборке как бы я ни затягивал его то он проскальзывает когда кручу вал и держу спур.ПРокладки выглядят как новые,не прожженные.Ставлю старые прокладки,работает норм.
Я уже и прокаливал все,и спиртом чистил-0.
У кого было такое?В чем косяк?
И еще,прокладки прилегают к спуру темной стороной,а похожей на текстолит к прижимным дискам?В таком конфиге он прокручивается туже…
хм, странно, посмотри на спуре зацепки для накладок есть?
vk.com/photo9523882_279484653
если так то менять спур или приклеить накладки на циакрин
А подскажите по запыленному асфальту слики подойдут? Или нужны другие колесики?
Нужны покрышки с частыми мелкими прорезями. Чтобы в эти прорези вытеснялась пыль-мелкий песок.
Кто в маслах шарит?
А общем 4 соревнований откатал, не заглядывая в диф и аморты))
В амортах по ощущениям процентов 50 осталось))) а в дифе вообще СУХО!)
Так вот вопрос- какое масло заливать в сателитный стоковый диф для ковровой трассы!?
А то он у меня свистит уже не по детски)))
И в аморты посоветуйте в лить? Я особо настройки на трассе не изменяю в значит аморты переливать на соревновашаках не буду. Нужно знать плотность масла, что бы залить и только нормально работало)) в общем некий универсал)))
я лил 40 для ковра.
дифф еще не разбирал ни разу.
универсал это как в инструкции
Немножко тюнингонул кузовок. Большие вентиляторы фирмы андерсон. Маленькие из магазина автохобби.
Раньше на этом блице катал на соревнованиях, теперь катаю на другой шасси и перекинул на нее всю электронику. А на блиц поставил все штатное: мотор, рег, серву и аппу. Блиц в стоке едет отлично!
А теперь вопрос. На штатной электронике и аппе всегда такая штука: Если триммер газа по середине, то хорошо едет и вперед и назад, а если триммер на максимальном газе, то назад тяги почти нет?
Надеюсь у вас вентиляторы качают наружу))) А то во внутрь на скорости не хватит силёнок)))
Вентиляторы - чисто стайлинг, никакого функционала. Просто для души