HPI Racing Blitz Short Course truck

Andbunny

Только личными ощущениями)

У всех разная манера езды и по разному восприниматся тот или иной зацеп

NaN77
sledsk:

я правильно понял, что его самому не посчитать?

Сорри что вмешиваюсь. Вы точно не троллите? Если точно то отвечу, посчитать его практически невозможно, трасса неоднородна, по скорости (и она у всех разная), по покрытию (даже в зале), да даже по настройке подвески, вообщем когда люди говорят “перезацеп” - это значит машина не имеет заноса, но имеет свойство переворачиваться. У одних проблема перезацепа на одной и той же трассе может вылезти в одном месте у других в другом ну или у одних проблема перезацепа возникает на метр раньше у других на метр позже. Кароче это как чай вроде сладкий но сколько там процентов сахара никого парит, тупо добавь воды ).

sledsk
NaN77:

Вы точно не троллите?

не, не троллю, просто узнаю что то новое для себя.
Всем спасибо за ответы! извиняюсь, что наверно не там задал эти вопросы.

discodiver

А подскажите по запыленному асфальту слики подойдут? Или нужны другие колесики?

Morases
discodiver:

А подскажите по запыленному асфальту слики подойдут? Или нужны другие колесики?

по запыленному асфальту так как нужно ничего не подойдет, особенно слики.
ведь там пятно контакта практически все касается только песка или пыли, которую снисет вместе с машинкой из за силы трения.
я думаю нужна резина с пином для ковра какая нибудь.
но учтите, для ковра она оочень быстро стирается.

SUPER_mONSTER

Есть проблема со слиппером.Поставил новые прокладки,покатался на мамбе 5700,понастраивал слиппер и катался по трассе.Слиппер работал хорошо.
Решил перебрать коробку и посмотреть на слиппер,но при сборке как бы я ни затягивал его то он проскальзывает когда кручу вал и держу спур.ПРокладки выглядят как новые,не прожженные.Ставлю старые прокладки,работает норм.
Я уже и прокаливал все,и спиртом чистил-0.
У кого было такое?В чем косяк?
И еще,прокладки прилегают к спуру темной стороной,а похожей на текстолит к прижимным дискам?В таком конфиге он прокручивается туже…

никита-15

хм, странно, посмотри на спуре зацепки для накладок есть?
vk.com/photo9523882_279484653
если так то менять спур или приклеить накладки на циакрин

D_Nikolaev
discodiver:

А подскажите по запыленному асфальту слики подойдут? Или нужны другие колесики?

Нужны покрышки с частыми мелкими прорезями. Чтобы в эти прорези вытеснялась пыль-мелкий песок.

Morases

Кто в маслах шарит?
А общем 4 соревнований откатал, не заглядывая в диф и аморты))
В амортах по ощущениям процентов 50 осталось))) а в дифе вообще СУХО!)
Так вот вопрос- какое масло заливать в сателитный стоковый диф для ковровой трассы!?
А то он у меня свистит уже не по детски)))
И в аморты посоветуйте в лить? Я особо настройки на трассе не изменяю в значит аморты переливать на соревновашаках не буду. Нужно знать плотность масла, что бы залить и только нормально работало)) в общем некий универсал)))

8 days later
friction

Немножко тюнингонул кузовок. Большие вентиляторы фирмы андерсон. Маленькие из магазина автохобби.
Раньше на этом блице катал на соревнованиях, теперь катаю на другой шасси и перекинул на нее всю электронику. А на блиц поставил все штатное: мотор, рег, серву и аппу. Блиц в стоке едет отлично!

А теперь вопрос. На штатной электронике и аппе всегда такая штука: Если триммер газа по середине, то хорошо едет и вперед и назад, а если триммер на максимальном газе, то назад тяги почти нет?

black-ucksus

Надеюсь у вас вентиляторы качают наружу))) А то во внутрь на скорости не хватит силёнок)))

friction

Вентиляторы - чисто стайлинг, никакого функционала. Просто для души

Morases
black-ucksus:

Надеюсь у вас вентиляторы качают наружу))) А то во внутрь на скорости не хватит силёнок)))

Так наверное им легче будет внутырь крутить, нежели наружу, не?
Я думаю основной поток воздуха снаружи обходит, разве нет?)

friction

Если говорить о потоке, то больший поток идет изнутри наружу, т.к. основной поток заходит под кузов из-за большого дорожного просвера. И вентиляторам легче будет отводить тепло, чем нагонять холодный поток. black-ucksus верно говорит. Но я их ставил не задумываясь, только для внешнего вида. Даже не знаю, куда они крутятся. Я просто обрезал половину корпуса, чтобы облегчить вес и удобнее закрепить. Для охдаждения они все равно мало помогут, поможет только кулер, непосредственно установленный на регуле, как и у реальных трофи траков вентиляторы стоят непосредственно у радиаторов.

Повторю свой вопрос. На штатной электронике и аппе всегда такая штука: если триммер газа по середине, то хорошо едет и вперед и назад, а если триммер на максимальном газе, то назад тяги почти нет?

sledsk
friction:

если триммер газа по середине, то хорошо едет и вперед и назад, а если триммер на максимальном газе, то назад тяги почти нет?

как то так. до конца когда доводил мафынка сама ехать начинала, то есть приходилось курок назад отводить… ну и получается что да, чем сильней триммер газа закрутишь, тем меньше назад нажать сможешь и тем медленней она будет ехать назад…
я так понял что триммер газа на аппе только для того что бы нейтраль курка подстраивать, хотя могу и ошибаться.

11 days later
meliamd

принимайте в свои ряды приобрел и я себе подобное чудо

sanya3m

Поздравляю с покупкой!! сам такого же в августе притащил ))))

meliamd

все вот думаю катать в стоке и 2s липо или стоет всеже бк ставить или же перебор будет и управляемость сильно ухудшется из за черезмерной мощности?

sanya3m

Я погонял на липо 2S на стоке сгорел регуль, щас заказал себе БК, и резину новую.