HPI Racing Blitz Short Course truck

Morases
black-ucksus:

Надеюсь у вас вентиляторы качают наружу))) А то во внутрь на скорости не хватит силёнок)))

Так наверное им легче будет внутырь крутить, нежели наружу, не?
Я думаю основной поток воздуха снаружи обходит, разве нет?)

friction

Если говорить о потоке, то больший поток идет изнутри наружу, т.к. основной поток заходит под кузов из-за большого дорожного просвера. И вентиляторам легче будет отводить тепло, чем нагонять холодный поток. black-ucksus верно говорит. Но я их ставил не задумываясь, только для внешнего вида. Даже не знаю, куда они крутятся. Я просто обрезал половину корпуса, чтобы облегчить вес и удобнее закрепить. Для охдаждения они все равно мало помогут, поможет только кулер, непосредственно установленный на регуле, как и у реальных трофи траков вентиляторы стоят непосредственно у радиаторов.

Повторю свой вопрос. На штатной электронике и аппе всегда такая штука: если триммер газа по середине, то хорошо едет и вперед и назад, а если триммер на максимальном газе, то назад тяги почти нет?

sledsk
friction:

если триммер газа по середине, то хорошо едет и вперед и назад, а если триммер на максимальном газе, то назад тяги почти нет?

как то так. до конца когда доводил мафынка сама ехать начинала, то есть приходилось курок назад отводить… ну и получается что да, чем сильней триммер газа закрутишь, тем меньше назад нажать сможешь и тем медленней она будет ехать назад…
я так понял что триммер газа на аппе только для того что бы нейтраль курка подстраивать, хотя могу и ошибаться.

11 days later
meliamd

принимайте в свои ряды приобрел и я себе подобное чудо

sanya3m

Поздравляю с покупкой!! сам такого же в августе притащил ))))

meliamd

все вот думаю катать в стоке и 2s липо или стоет всеже бк ставить или же перебор будет и управляемость сильно ухудшется из за черезмерной мощности?

sanya3m

Я погонял на липо 2S на стоке сгорел регуль, щас заказал себе БК, и резину новую.

Morases
meliamd:

управляемость сильно ухудшется из за черезмерной мощности?

ооо, как я тебя понимаю)))
сам боялся бк ставить, так как не представлял как она дорогу будет держать с моноприводом…
ну ты видел, как я вчера на бк гонял, можешь делать выводы)
к бк приноровишься, обязательно))
было бы идеально если бы ты еще и пульт хороший купил, который позволяет с мощность настраивать.

sanya3m:

Я погонял на липо 2S на стоке сгорел регуль

и у меня такое было)))
только в стоке я гонял на 2с с токоотдачей аж в 40ц!)
в итоге купил спортивный LRP регуль, а потом на бк перешел.

D_Nikolaev
meliamd:

все вот думаю катать в стоке и 2s липо или стоет всеже бк ставить или же перебор будет и управляемость сильно ухудшется из за черезмерной мощности?

Нормально все. Кастл 3800 , ну или до 10 витков мотор БК норм.

meliamd
D_Nikolaev:

Нормально все. Кастл 3800 , ну или до 10 витков мотор БК норм.

да уже понял присмотрел двигаеть 12т 3200кв

Morases

www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod…
парни, помогите разобраться, в общем сломал стойку крепления амортизатора( как не понятно)
в общем та, которую сломал она на картинку самая ближняя. на шаське она под бабочкой находится, с ней разобрался.
непонятны мне другие 2 детали, где они на блице находятся!?
в инструкции смотрел, нашел со-но ту, которую сломал. а остальные это что!?

sledsk
Morases:

www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod…
парни, помогите разобраться, в общем сломал стойку крепления амортизатора( как не понятно)
в общем та, которую сломал она на картинку самая ближняя. на шаське она под бабочкой находится, с ней разобрался.
непонятны мне другие 2 детали, где они на блице находятся!?
в инструкции смотрел, нашел со-но ту, которую сломал. а остальные это что!?

на файрсторме ближняя как и на блице сзади,
верхняя левая крепит серву, верхняя правая крепит сервосейвер и прикручивается к той детали на которую крепится передняя бабочка (на блице эти две детали единое целое и у них ещё крепёж для бампера есть)

7 days later
AHTuKiLLeR

Никто не переделывал родной слипер для спуров с бОльшим шагом?

SUPER_mONSTER

Возникла проблема,в том что быстро изнашиваются полуоси. Как “кости” так и ступицы и чашки дифов. Выход найден! Запилил пыльники на карданы от “дрованги” а внутрь графитки.😉 На CVD пока бюджет не позволяет,да и простота и надежность подкупают:P
Смотрится прям как на бахе 5SC😁

Единственное что,надо было сразу термоусадку одеть на полуось,чтоб усадить края пыльников…но это на случай если слетать будут.

meliamd
SUPER_mONSTER:

от “дрованги”

подробней можно ? для незнающих людей и еще если кто может развернуто расказать о cvd что за штука и в чем приемущества

sledsk
meliamd:

подробней можно ?

от тим дюранго) от их шорта… вон колпачки резиновые на кости и чашки одеты… на амейне такие видел…

П.С. а можно подобное из термоусада замутить? заказывать мелоч такую лень… а термоусадки навалом… и как думаете, из термоусада норм получится “носки” на амики если амики затермоусадить на концах?

D_Nikolaev


так просто, красивая мне кажется. Мой SC-truck.

Greg0ry

Всем привет. парни у меня проблема Блиц (сток) при движении назад начинают вилять передние колеса, при движении вперед все в порядке движение прямолинейное. как будто сервопривод не держит руль, затянул рулевую вроде получше но теперь колеса в центр не возвращаются. кароче все что можно по переду подтянул . такая вот фигня

кстати с новья разобрал коробку а там нет подшипника и колечка с права и чашкой подразбило немного пластик изнутри такие дела. ну это я подправил и теперь жду ответа от магазина на счет компенсации )) но чето они не хотят мне на встречу походу идти)

black-ucksus

Это люфт. Конструкция не предназначено для заднего хода.

Greg0ry

то есть у всех так. значит можно рулевую ослабить, что-бы хоть колеса возвращались в центр или серву поменять на более мощную