HPI Racing Blitz Short Course truck
Надеюсь у вас вентиляторы качают наружу))) А то во внутрь на скорости не хватит силёнок)))
Так наверное им легче будет внутырь крутить, нежели наружу, не?
Я думаю основной поток воздуха снаружи обходит, разве нет?)
Если говорить о потоке, то больший поток идет изнутри наружу, т.к. основной поток заходит под кузов из-за большого дорожного просвера. И вентиляторам легче будет отводить тепло, чем нагонять холодный поток. black-ucksus верно говорит. Но я их ставил не задумываясь, только для внешнего вида. Даже не знаю, куда они крутятся. Я просто обрезал половину корпуса, чтобы облегчить вес и удобнее закрепить. Для охдаждения они все равно мало помогут, поможет только кулер, непосредственно установленный на регуле, как и у реальных трофи траков вентиляторы стоят непосредственно у радиаторов.
Повторю свой вопрос. На штатной электронике и аппе всегда такая штука: если триммер газа по середине, то хорошо едет и вперед и назад, а если триммер на максимальном газе, то назад тяги почти нет?
если триммер газа по середине, то хорошо едет и вперед и назад, а если триммер на максимальном газе, то назад тяги почти нет?
как то так. до конца когда доводил мафынка сама ехать начинала, то есть приходилось курок назад отводить… ну и получается что да, чем сильней триммер газа закрутишь, тем меньше назад нажать сможешь и тем медленней она будет ехать назад…
я так понял что триммер газа на аппе только для того что бы нейтраль курка подстраивать, хотя могу и ошибаться.
принимайте в свои ряды приобрел и я себе подобное чудо
Поздравляю с покупкой!! сам такого же в августе притащил ))))
все вот думаю катать в стоке и 2s липо или стоет всеже бк ставить или же перебор будет и управляемость сильно ухудшется из за черезмерной мощности?
Я погонял на липо 2S на стоке сгорел регуль, щас заказал себе БК, и резину новую.
управляемость сильно ухудшется из за черезмерной мощности?
ооо, как я тебя понимаю)))
сам боялся бк ставить, так как не представлял как она дорогу будет держать с моноприводом…
ну ты видел, как я вчера на бк гонял, можешь делать выводы)
к бк приноровишься, обязательно))
было бы идеально если бы ты еще и пульт хороший купил, который позволяет с мощность настраивать.
Я погонял на липо 2S на стоке сгорел регуль
и у меня такое было)))
только в стоке я гонял на 2с с токоотдачей аж в 40ц!)
в итоге купил спортивный LRP регуль, а потом на бк перешел.
все вот думаю катать в стоке и 2s липо или стоет всеже бк ставить или же перебор будет и управляемость сильно ухудшется из за черезмерной мощности?
Нормально все. Кастл 3800 , ну или до 10 витков мотор БК норм.
Нормально все. Кастл 3800 , ну или до 10 витков мотор БК норм.
да уже понял присмотрел двигаеть 12т 3200кв
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod…
парни, помогите разобраться, в общем сломал стойку крепления амортизатора( как не понятно)
в общем та, которую сломал она на картинку самая ближняя. на шаське она под бабочкой находится, с ней разобрался.
непонятны мне другие 2 детали, где они на блице находятся!?
в инструкции смотрел, нашел со-но ту, которую сломал. а остальные это что!?
это походу на перед
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod…
парни, помогите разобраться, в общем сломал стойку крепления амортизатора( как не понятно)
в общем та, которую сломал она на картинку самая ближняя. на шаське она под бабочкой находится, с ней разобрался.
непонятны мне другие 2 детали, где они на блице находятся!?
в инструкции смотрел, нашел со-но ту, которую сломал. а остальные это что!?
на файрсторме ближняя как и на блице сзади,
верхняя левая крепит серву, верхняя правая крепит сервосейвер и прикручивается к той детали на которую крепится передняя бабочка (на блице эти две детали единое целое и у них ещё крепёж для бампера есть)
Никто не переделывал родной слипер для спуров с бОльшим шагом?
Возникла проблема,в том что быстро изнашиваются полуоси. Как “кости” так и ступицы и чашки дифов. Выход найден! Запилил пыльники на карданы от “дрованги” а внутрь графитки.😉 На CVD пока бюджет не позволяет,да и простота и надежность подкупают:P
Смотрится прям как на бахе 5SC😁
Единственное что,надо было сразу термоусадку одеть на полуось,чтоб усадить края пыльников…но это на случай если слетать будут.
от “дрованги”
подробней можно ? для незнающих людей и еще если кто может развернуто расказать о cvd что за штука и в чем приемущества
подробней можно ?
от тим дюранго) от их шорта… вон колпачки резиновые на кости и чашки одеты… на амейне такие видел…
П.С. а можно подобное из термоусада замутить? заказывать мелоч такую лень… а термоусадки навалом… и как думаете, из термоусада норм получится “носки” на амики если амики затермоусадить на концах?
Всем привет. парни у меня проблема Блиц (сток) при движении назад начинают вилять передние колеса, при движении вперед все в порядке движение прямолинейное. как будто сервопривод не держит руль, затянул рулевую вроде получше но теперь колеса в центр не возвращаются. кароче все что можно по переду подтянул . такая вот фигня
кстати с новья разобрал коробку а там нет подшипника и колечка с права и чашкой подразбило немного пластик изнутри такие дела. ну это я подправил и теперь жду ответа от магазина на счет компенсации )) но чето они не хотят мне на встречу походу идти)
Это люфт. Конструкция не предназначено для заднего хода.
то есть у всех так. значит можно рулевую ослабить, что-бы хоть колеса возвращались в центр или серву поменять на более мощную