HPI Racing Blitz Short Course truck
Я погонял на липо 2S на стоке сгорел регуль, щас заказал себе БК, и резину новую.
управляемость сильно ухудшется из за черезмерной мощности?
ооо, как я тебя понимаю)))
сам боялся бк ставить, так как не представлял как она дорогу будет держать с моноприводом…
ну ты видел, как я вчера на бк гонял, можешь делать выводы)
к бк приноровишься, обязательно))
было бы идеально если бы ты еще и пульт хороший купил, который позволяет с мощность настраивать.
Я погонял на липо 2S на стоке сгорел регуль
и у меня такое было)))
только в стоке я гонял на 2с с токоотдачей аж в 40ц!)
в итоге купил спортивный LRP регуль, а потом на бк перешел.
все вот думаю катать в стоке и 2s липо или стоет всеже бк ставить или же перебор будет и управляемость сильно ухудшется из за черезмерной мощности?
Нормально все. Кастл 3800 , ну или до 10 витков мотор БК норм.
Нормально все. Кастл 3800 , ну или до 10 витков мотор БК норм.
да уже понял присмотрел двигаеть 12т 3200кв
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod…
парни, помогите разобраться, в общем сломал стойку крепления амортизатора( как не понятно)
в общем та, которую сломал она на картинку самая ближняя. на шаське она под бабочкой находится, с ней разобрался.
непонятны мне другие 2 детали, где они на блице находятся!?
в инструкции смотрел, нашел со-но ту, которую сломал. а остальные это что!?
это походу на перед
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod…
парни, помогите разобраться, в общем сломал стойку крепления амортизатора( как не понятно)
в общем та, которую сломал она на картинку самая ближняя. на шаське она под бабочкой находится, с ней разобрался.
непонятны мне другие 2 детали, где они на блице находятся!?
в инструкции смотрел, нашел со-но ту, которую сломал. а остальные это что!?
на файрсторме ближняя как и на блице сзади,
верхняя левая крепит серву, верхняя правая крепит сервосейвер и прикручивается к той детали на которую крепится передняя бабочка (на блице эти две детали единое целое и у них ещё крепёж для бампера есть)
Никто не переделывал родной слипер для спуров с бОльшим шагом?
Возникла проблема,в том что быстро изнашиваются полуоси. Как “кости” так и ступицы и чашки дифов. Выход найден! Запилил пыльники на карданы от “дрованги” а внутрь графитки.😉 На CVD пока бюджет не позволяет,да и простота и надежность подкупают:P
Смотрится прям как на бахе 5SC😁
Единственное что,надо было сразу термоусадку одеть на полуось,чтоб усадить края пыльников…но это на случай если слетать будут.
от “дрованги”
подробней можно ? для незнающих людей и еще если кто может развернуто расказать о cvd что за штука и в чем приемущества
подробней можно ?
от тим дюранго) от их шорта… вон колпачки резиновые на кости и чашки одеты… на амейне такие видел…
П.С. а можно подобное из термоусада замутить? заказывать мелоч такую лень… а термоусадки навалом… и как думаете, из термоусада норм получится “носки” на амики если амики затермоусадить на концах?
Всем привет. парни у меня проблема Блиц (сток) при движении назад начинают вилять передние колеса, при движении вперед все в порядке движение прямолинейное. как будто сервопривод не держит руль, затянул рулевую вроде получше но теперь колеса в центр не возвращаются. кароче все что можно по переду подтянул . такая вот фигня
кстати с новья разобрал коробку а там нет подшипника и колечка с права и чашкой подразбило немного пластик изнутри такие дела. ну это я подправил и теперь жду ответа от магазина на счет компенсации )) но чето они не хотят мне на встречу походу идти)
Это люфт. Конструкция не предназначено для заднего хода.
то есть у всех так. значит можно рулевую ослабить, что-бы хоть колеса возвращались в центр или серву поменять на более мощную
Зачем ослабить? Менять серву надо, но не по этой причине.
насколько я помню при 1 разборе рулевой она легко ходила как и передние кулаки все болталось и не было изначально затянуто я не знаю правильно это или нет но затяжка существенно не помогла.
по поводу сервы может кто подскажет варианты. в соревнованиях не участвую так катаюсь
в соревнованиях не участвую так катаюсь
тада думаю просто посильней и не дорогую…
я на файрсторм взял вот таких 2… ну так на всяк случай… приедут, загермечу и норм…
www.ebay.com/itm/320726763281
сам пока не пробывал, но отзывы хорошие, да и цена более чем приятная…
Пфф чем вам сток серва не нравится? Пока работает сенять ее не нужно, я с сток сервой первые мечта занимал на соревновашках, а вы даже не соревнуетесь.
Люфты это нормально. Ед. Их учтранение это поставить алюм. Рулевую. Но тогда на прямых машинка будет очень не стабильна, так как при встрече с маленькой кочечкой вместо того что бы слюфтить, машинка поменяет направление и вам придется на скорости ее выварачивать, а это к заносу и потере управления приводит.
Пфф чем вам сток серва не нравится?
ну мне лично тем что она умерла из-за лежачего полицая… выплюнув вал моторчика наружу… как бы подебильному это не звучало, но факт остаётся фактом) да и вообще дохленькая она… поставил потом хпи серву для саважа двс… на 24кг… вот она норм, как бы не влетел и в чё… она работает) но решил её не убивать и сменить на побюджетней…
у меня серва HPI SF-1 как ни странно хотя и влетал колесом в бордюры в деревья пока еще работает но очень медленная и хрустеть сильнее начала. так что замена впереди