HPI Racing Blitz Short Course truck
Это люфт. Конструкция не предназначено для заднего хода.
то есть у всех так. значит можно рулевую ослабить, что-бы хоть колеса возвращались в центр или серву поменять на более мощную
Зачем ослабить? Менять серву надо, но не по этой причине.
насколько я помню при 1 разборе рулевой она легко ходила как и передние кулаки все болталось и не было изначально затянуто я не знаю правильно это или нет но затяжка существенно не помогла.
по поводу сервы может кто подскажет варианты. в соревнованиях не участвую так катаюсь
в соревнованиях не участвую так катаюсь
тада думаю просто посильней и не дорогую…
я на файрсторм взял вот таких 2… ну так на всяк случай… приедут, загермечу и норм…
www.ebay.com/itm/320726763281
сам пока не пробывал, но отзывы хорошие, да и цена более чем приятная…
Пфф чем вам сток серва не нравится? Пока работает сенять ее не нужно, я с сток сервой первые мечта занимал на соревновашках, а вы даже не соревнуетесь.
Люфты это нормально. Ед. Их учтранение это поставить алюм. Рулевую. Но тогда на прямых машинка будет очень не стабильна, так как при встрече с маленькой кочечкой вместо того что бы слюфтить, машинка поменяет направление и вам придется на скорости ее выварачивать, а это к заносу и потере управления приводит.
Пфф чем вам сток серва не нравится?
ну мне лично тем что она умерла из-за лежачего полицая… выплюнув вал моторчика наружу… как бы подебильному это не звучало, но факт остаётся фактом) да и вообще дохленькая она… поставил потом хпи серву для саважа двс… на 24кг… вот она норм, как бы не влетел и в чё… она работает) но решил её не убивать и сменить на побюджетней…
у меня серва HPI SF-1 как ни странно хотя и влетал колесом в бордюры в деревья пока еще работает но очень медленная и хрустеть сильнее начала. так что замена впереди
Что скажете в замену вазелину? www.ebay.com/itm/…/261018043433
Хочется побыстрей,помощней что-то…😈
Господа блицеводы. есть вопрос.
у меня файр… недавно поставил вал и слиппер от блица)
поэтому вопрос… у всех он немного восьмерит?
что со стоковым валом и слипером файра, что с блицевским титановым… слабая такая восьмёрка наблюдается… правда крутил в ручную…
все подши сменил.нигде ничего не закусывает, всё крутится нормально, тихо… но вот восьмёрка слабая напрягает… отклонения буквально на миллиметр… просто хотелось бы уже все косяки устранить прежде чем катать, а то опять чё нить сломаю)))
и ещё вопрос… никто регуль на заднюю бабочку не крепил? и у кого какие мысли по этому поводу? купил с дуру регуль турниджи 160А ))) для 8 масштаба))) терь думаю куда его сувать))) не разломает ли бабочку из-за этого после первого удара?
все подши сменил.нигде ничего не закусывает, всё крутится нормально, тихо… но вот восьмёрка слабая напрягает… отклонения буквально на миллиметр.
Это не вал восьмерит, это площадки слиппера кривовато встают, когда затягиваешь слиппер.
Это не вал восьмерит, это площадки слиппера кривовато встают, когда затягиваешь слиппер.
и как оно лечится? или можно забить?
и ещё вопрос. что даёт различное положение амиков, что спереди что сзади?
у меня тоже восьмерит и не на 1 миллиметр, а на целых три 😁 и ни чего плохого не произошло отъездил наверно больше 50 аккумуляторов разбираю-собираю периодически все!!! кстати как амортизаторы перезальешь так скачет здорово прям с места прыг прыг с кочки на кочку. столько ударов аварий кувырков падений он пережил ничего не сломалось до сих пор, весь облез правда и болты все стесаны снизу постоянно меняю 😎
кстати купил на пробу ступичные подшипники Kyosho цена в 2 раза ниже HPI с виду такие нормальные и тихие поставил для пробы с одной стороны ну кароче подши плохие внутренее кольцо изнашивается раз и колесо со HPI подшипником крутится дольше а в начале все ок было так что не получилось сэкономить
и как оно лечится? или можно забить?
можно забить. Но тогда возникает повышенный износ спур/пиньона. Я ездию на алюминиевых пиньонах Кавадовских. Так вот за сезон 2 пиньона стачило спуром. Спур целый. Если будет стальной пиньон, то спур сотрется быстро.
А лечится выпиливаением других чашех слипера с меньшим диаметром под вал, чтоб они садились внатяг.
я писал про мой примерный пробег износа нет вообще а то что виляние спура зависит от затяжки слиппера это факт каждый раз восьмерит по разному то больше то меньше. кстати накладки когда менять у меня гладкие стали глянцевые прям, вроде затянешь посильней, со временем даже шайбочка выгибается, а все равно проскальзывает может их нулевочкой пройти?
а еще прикол у меня штатный мотор еще жив. и вообще если гонять на коллекторном моторе то походу блиц будет вечен нагрузка на узлы минимальна да на прямых дохловат зато если всадиш в стену то 90% ничего серьезного не случиться (пишу не просто так весь кузов уже переклеен армированым скотчем снизу шляпки болтов стесаны и рычаги все как волосатые от порезов царапин все лохматые бампера как огрызки)
Смотря где гонять) я вот погонял на ковре без настройки слипера. Итог- сговеревший стоковый мотор.
скажу и я свое мнение катал на убой как на стоке так и на бк вот только вчера вот реально убивал и гонял на всех мощях и дрифтил и прыгал со всей скорости как только он не кувыркался как только не литал все идеально за исключением корпуса))) слипер и зазор просто настроил под двигатель и все отлично работает очень даволен этой моделью вот к примеру видео но это еще так цветочки
ах да забыл я и самый здаровый трамплин на трассе 5го масштаба перелетал ну разумеется приземления все жесточайщие потом видео если хотите выложу
вопрос. в дифе сателлитном у всех пружинка есть между маленькими шестеренками?
в дифе сателлитном у всех пружинка есть между маленькими шестеренками?
у меня стоит.
у меня тоже, а в инструкции ее нет. интересно без нее как будет ехать? есть кто гоняет без пружинки?