HPI Racing Blitz Short Course truck

sledsk
Morases:

Пфф чем вам сток серва не нравится?

ну мне лично тем что она умерла из-за лежачего полицая… выплюнув вал моторчика наружу… как бы подебильному это не звучало, но факт остаётся фактом) да и вообще дохленькая она… поставил потом хпи серву для саважа двс… на 24кг… вот она норм, как бы не влетел и в чё… она работает) но решил её не убивать и сменить на побюджетней…

Greg0ry

у меня серва HPI SF-1 как ни странно хотя и влетал колесом в бордюры в деревья пока еще работает но очень медленная и хрустеть сильнее начала. так что замена впереди

7 days later
21 days later
sledsk

Господа блицеводы. есть вопрос.
у меня файр… недавно поставил вал и слиппер от блица)
поэтому вопрос… у всех он немного восьмерит?
что со стоковым валом и слипером файра, что с блицевским титановым… слабая такая восьмёрка наблюдается… правда крутил в ручную…
все подши сменил.нигде ничего не закусывает, всё крутится нормально, тихо… но вот восьмёрка слабая напрягает… отклонения буквально на миллиметр… просто хотелось бы уже все косяки устранить прежде чем катать, а то опять чё нить сломаю)))

и ещё вопрос… никто регуль на заднюю бабочку не крепил? и у кого какие мысли по этому поводу? купил с дуру регуль турниджи 160А ))) для 8 масштаба))) терь думаю куда его сувать))) не разломает ли бабочку из-за этого после первого удара?

AHTuKiLLeR
sledsk:

все подши сменил.нигде ничего не закусывает, всё крутится нормально, тихо… но вот восьмёрка слабая напрягает… отклонения буквально на миллиметр.

Это не вал восьмерит, это площадки слиппера кривовато встают, когда затягиваешь слиппер.

sledsk
AHTuKiLLeR:

Это не вал восьмерит, это площадки слиппера кривовато встают, когда затягиваешь слиппер.

и как оно лечится? или можно забить?

sledsk

и ещё вопрос. что даёт различное положение амиков, что спереди что сзади?

Greg0ry

у меня тоже восьмерит и не на 1 миллиметр, а на целых три 😁 и ни чего плохого не произошло отъездил наверно больше 50 аккумуляторов разбираю-собираю периодически все!!! кстати как амортизаторы перезальешь так скачет здорово прям с места прыг прыг с кочки на кочку. столько ударов аварий кувырков падений он пережил ничего не сломалось до сих пор, весь облез правда и болты все стесаны снизу постоянно меняю 😎

кстати купил на пробу ступичные подшипники Kyosho цена в 2 раза ниже HPI с виду такие нормальные и тихие поставил для пробы с одной стороны ну кароче подши плохие внутренее кольцо изнашивается раз и колесо со HPI подшипником крутится дольше а в начале все ок было так что не получилось сэкономить

AHTuKiLLeR
sledsk:

и как оно лечится? или можно забить?

можно забить. Но тогда возникает повышенный износ спур/пиньона. Я ездию на алюминиевых пиньонах Кавадовских. Так вот за сезон 2 пиньона стачило спуром. Спур целый. Если будет стальной пиньон, то спур сотрется быстро.
А лечится выпиливаением других чашех слипера с меньшим диаметром под вал, чтоб они садились внатяг.

Greg0ry

я писал про мой примерный пробег износа нет вообще а то что виляние спура зависит от затяжки слиппера это факт каждый раз восьмерит по разному то больше то меньше. кстати накладки когда менять у меня гладкие стали глянцевые прям, вроде затянешь посильней, со временем даже шайбочка выгибается, а все равно проскальзывает может их нулевочкой пройти?
а еще прикол у меня штатный мотор еще жив. и вообще если гонять на коллекторном моторе то походу блиц будет вечен нагрузка на узлы минимальна да на прямых дохловат зато если всадиш в стену то 90% ничего серьезного не случиться (пишу не просто так весь кузов уже переклеен армированым скотчем снизу шляпки болтов стесаны и рычаги все как волосатые от порезов царапин все лохматые бампера как огрызки)

Morases

Смотря где гонять) я вот погонял на ковре без настройки слипера. Итог- сговеревший стоковый мотор.

meliamd

скажу и я свое мнение катал на убой как на стоке так и на бк вот только вчера вот реально убивал и гонял на всех мощях и дрифтил и прыгал со всей скорости как только он не кувыркался как только не литал все идеально за исключением корпуса))) слипер и зазор просто настроил под двигатель и все отлично работает очень даволен этой моделью вот к примеру видео но это еще так цветочки

ах да забыл я и самый здаровый трамплин на трассе 5го масштаба перелетал ну разумеется приземления все жесточайщие потом видео если хотите выложу

Greg0ry

вопрос. в дифе сателлитном у всех пружинка есть между маленькими шестеренками?

sledsk
Greg0ry:

в дифе сателлитном у всех пружинка есть между маленькими шестеренками?

у меня стоит.

Greg0ry

у меня тоже, а в инструкции ее нет. интересно без нее как будет ехать? есть кто гоняет без пружинки?

meliamd

вроде дифы перебирал никакой пружинки необнаружил… на днях буду снова перебирать посмотрю повнимательней… зато масла в дифах у меня точно небыло с завода видать забыли залить… 7000 залил вроде хорошо так едит

Greg0ry

я не стал заливать силикон, там изначально смазки чуток было , а вложил туда зеленую смазку HPI для шестерен, а силикон в сателитном дифе вытечет пыль налипнет кароче фигня

meliamd

ну вот какраз и узнаем как оно там все поживает разберу будет видно что там вытекло, что осталось и отпишусь и про пружинку тоже

sledsk

хм… а я в него залил 150к маслице… и особо не парюсь что вытечет…
но могу сказать что реально масло чуток вытекает… а учитывая что кости дифа не плотно прилегают к самому корпусу передатки… то получается что туда реально начинает липнуть всякое говнецо… но тока это не сразу получается… а когда масло и сквозь подши большие просочится…
и тут же минус… что бы это вычестить приходится снимать эту коробку… разбирать её… короче геморой… никто не пробовал как нить эту щель заделать???

meliamd

на самом деле не совсем понимаю как может вытечь чтото из дифа да и грязь как ей туда попасть толком возможности нет… диф сам посебе герметичен 4мя болтами затянут дальше передатка из шестерней и из последней торчат чашки литые в которые вставляются кости и в самой чашке еще ризиновые колечки так вот чашки торчащие из корпуса дифа довольно плотно прилегают к внутреной сторне этого самого корпуса почти уверен что туда толком г… и не летит но всеже все разберу посмотрю и сделаю фото а может даже и видео отчет…

п.с на коллекторники катал в лесу после дождя в такой грязюке жуть и купал тоже в дифе все чистенько было ну чуть чуть пару крошек пыли у самых краев какраз в тех самых стыках чашки и корпуса дифа

sledsk
meliamd:

плотно прилегают к внутреной сторне этого самого корпуса почти уверен что туда толком г… и не летит

неее… я не про это место имел ввиду… я имел ввиду, когда диф и все шестирни закрываешь в чёрный пластиковый корпусок) вот там присмотритесь между чашками и самим этим чёрным корпусом есть щелька… в неё видно немного подшипники самой этой коробки) вот туда у меня лично грязюка часто прилепает… правда я забивал обычно… ну и лазил туда только когда ломал машинку без возможности восстановления руками)))