HPI Racing Blitz Short Course truck
все подши сменил.нигде ничего не закусывает, всё крутится нормально, тихо… но вот восьмёрка слабая напрягает… отклонения буквально на миллиметр.
Это не вал восьмерит, это площадки слиппера кривовато встают, когда затягиваешь слиппер.
Это не вал восьмерит, это площадки слиппера кривовато встают, когда затягиваешь слиппер.
и как оно лечится? или можно забить?
и ещё вопрос. что даёт различное положение амиков, что спереди что сзади?
у меня тоже восьмерит и не на 1 миллиметр, а на целых три 😁 и ни чего плохого не произошло отъездил наверно больше 50 аккумуляторов разбираю-собираю периодически все!!! кстати как амортизаторы перезальешь так скачет здорово прям с места прыг прыг с кочки на кочку. столько ударов аварий кувырков падений он пережил ничего не сломалось до сих пор, весь облез правда и болты все стесаны снизу постоянно меняю 😎
кстати купил на пробу ступичные подшипники Kyosho цена в 2 раза ниже HPI с виду такие нормальные и тихие поставил для пробы с одной стороны ну кароче подши плохие внутренее кольцо изнашивается раз и колесо со HPI подшипником крутится дольше а в начале все ок было так что не получилось сэкономить
и как оно лечится? или можно забить?
можно забить. Но тогда возникает повышенный износ спур/пиньона. Я ездию на алюминиевых пиньонах Кавадовских. Так вот за сезон 2 пиньона стачило спуром. Спур целый. Если будет стальной пиньон, то спур сотрется быстро.
А лечится выпиливаением других чашех слипера с меньшим диаметром под вал, чтоб они садились внатяг.
я писал про мой примерный пробег износа нет вообще а то что виляние спура зависит от затяжки слиппера это факт каждый раз восьмерит по разному то больше то меньше. кстати накладки когда менять у меня гладкие стали глянцевые прям, вроде затянешь посильней, со временем даже шайбочка выгибается, а все равно проскальзывает может их нулевочкой пройти?
а еще прикол у меня штатный мотор еще жив. и вообще если гонять на коллекторном моторе то походу блиц будет вечен нагрузка на узлы минимальна да на прямых дохловат зато если всадиш в стену то 90% ничего серьезного не случиться (пишу не просто так весь кузов уже переклеен армированым скотчем снизу шляпки болтов стесаны и рычаги все как волосатые от порезов царапин все лохматые бампера как огрызки)
Смотря где гонять) я вот погонял на ковре без настройки слипера. Итог- сговеревший стоковый мотор.
скажу и я свое мнение катал на убой как на стоке так и на бк вот только вчера вот реально убивал и гонял на всех мощях и дрифтил и прыгал со всей скорости как только он не кувыркался как только не литал все идеально за исключением корпуса))) слипер и зазор просто настроил под двигатель и все отлично работает очень даволен этой моделью вот к примеру видео но это еще так цветочки
ах да забыл я и самый здаровый трамплин на трассе 5го масштаба перелетал ну разумеется приземления все жесточайщие потом видео если хотите выложу
вопрос. в дифе сателлитном у всех пружинка есть между маленькими шестеренками?
в дифе сателлитном у всех пружинка есть между маленькими шестеренками?
у меня стоит.
у меня тоже, а в инструкции ее нет. интересно без нее как будет ехать? есть кто гоняет без пружинки?
вроде дифы перебирал никакой пружинки необнаружил… на днях буду снова перебирать посмотрю повнимательней… зато масла в дифах у меня точно небыло с завода видать забыли залить… 7000 залил вроде хорошо так едит
я не стал заливать силикон, там изначально смазки чуток было , а вложил туда зеленую смазку HPI для шестерен, а силикон в сателитном дифе вытечет пыль налипнет кароче фигня
ну вот какраз и узнаем как оно там все поживает разберу будет видно что там вытекло, что осталось и отпишусь и про пружинку тоже
хм… а я в него залил 150к маслице… и особо не парюсь что вытечет…
но могу сказать что реально масло чуток вытекает… а учитывая что кости дифа не плотно прилегают к самому корпусу передатки… то получается что туда реально начинает липнуть всякое говнецо… но тока это не сразу получается… а когда масло и сквозь подши большие просочится…
и тут же минус… что бы это вычестить приходится снимать эту коробку… разбирать её… короче геморой… никто не пробовал как нить эту щель заделать???
на самом деле не совсем понимаю как может вытечь чтото из дифа да и грязь как ей туда попасть толком возможности нет… диф сам посебе герметичен 4мя болтами затянут дальше передатка из шестерней и из последней торчат чашки литые в которые вставляются кости и в самой чашке еще ризиновые колечки так вот чашки торчащие из корпуса дифа довольно плотно прилегают к внутреной сторне этого самого корпуса почти уверен что туда толком г… и не летит но всеже все разберу посмотрю и сделаю фото а может даже и видео отчет…
п.с на коллекторники катал в лесу после дождя в такой грязюке жуть и купал тоже в дифе все чистенько было ну чуть чуть пару крошек пыли у самых краев какраз в тех самых стыках чашки и корпуса дифа
плотно прилегают к внутреной сторне этого самого корпуса почти уверен что туда толком г… и не летит
неее… я не про это место имел ввиду… я имел ввиду, когда диф и все шестирни закрываешь в чёрный пластиковый корпусок) вот там присмотритесь между чашками и самим этим чёрным корпусом есть щелька… в неё видно немного подшипники самой этой коробки) вот туда у меня лично грязюка часто прилепает… правда я забивал обычно… ну и лазил туда только когда ломал машинку без возможности восстановления руками)))
так я про эти места и говорю тоесть между чашками и корпусом что с парво также и слева все чистенько… совсем чуть только пыли… сами шестерни я смазал какойто белой смазкой специальной для этого не помню название она очень густая в те места видимо не забивается и соотвественно и грязи толком некчему прилипнуть
так я про эти места и говорю тоесть между чашками и корпусом что с парво также и слева все чистенько…
эм… вы про корпус дифа?
я про чашки и вот эту фигню www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXGR6&P…
(не реклама)
у меня после 4-х покатушек там и песок и даже мелкие камушки были…
да именно про этот корпус и говорю все там внутри чистенько
а жу камушков мелких так тем более нет… только у краев чуть чуть пярм совсем песочка было где чашки входят
только у краев чуть чуть пярм совсем песочка было где чашки входят
хм… значит чё то у меня не так… либо катаю не там где нада…