HPI Racing Blitz Short Course truck
ну вот какраз и узнаем как оно там все поживает разберу будет видно что там вытекло, что осталось и отпишусь и про пружинку тоже
хм… а я в него залил 150к маслице… и особо не парюсь что вытечет…
но могу сказать что реально масло чуток вытекает… а учитывая что кости дифа не плотно прилегают к самому корпусу передатки… то получается что туда реально начинает липнуть всякое говнецо… но тока это не сразу получается… а когда масло и сквозь подши большие просочится…
и тут же минус… что бы это вычестить приходится снимать эту коробку… разбирать её… короче геморой… никто не пробовал как нить эту щель заделать???
на самом деле не совсем понимаю как может вытечь чтото из дифа да и грязь как ей туда попасть толком возможности нет… диф сам посебе герметичен 4мя болтами затянут дальше передатка из шестерней и из последней торчат чашки литые в которые вставляются кости и в самой чашке еще ризиновые колечки так вот чашки торчащие из корпуса дифа довольно плотно прилегают к внутреной сторне этого самого корпуса почти уверен что туда толком г… и не летит но всеже все разберу посмотрю и сделаю фото а может даже и видео отчет…
п.с на коллекторники катал в лесу после дождя в такой грязюке жуть и купал тоже в дифе все чистенько было ну чуть чуть пару крошек пыли у самых краев какраз в тех самых стыках чашки и корпуса дифа
плотно прилегают к внутреной сторне этого самого корпуса почти уверен что туда толком г… и не летит
неее… я не про это место имел ввиду… я имел ввиду, когда диф и все шестирни закрываешь в чёрный пластиковый корпусок) вот там присмотритесь между чашками и самим этим чёрным корпусом есть щелька… в неё видно немного подшипники самой этой коробки) вот туда у меня лично грязюка часто прилепает… правда я забивал обычно… ну и лазил туда только когда ломал машинку без возможности восстановления руками)))
так я про эти места и говорю тоесть между чашками и корпусом что с парво также и слева все чистенько… совсем чуть только пыли… сами шестерни я смазал какойто белой смазкой специальной для этого не помню название она очень густая в те места видимо не забивается и соотвественно и грязи толком некчему прилипнуть
так я про эти места и говорю тоесть между чашками и корпусом что с парво также и слева все чистенько…
эм… вы про корпус дифа?
я про чашки и вот эту фигню www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXGR6&P…
(не реклама)
у меня после 4-х покатушек там и песок и даже мелкие камушки были…
да именно про этот корпус и говорю все там внутри чистенько
а жу камушков мелких так тем более нет… только у краев чуть чуть пярм совсем песочка было где чашки входят
только у краев чуть чуть пярм совсем песочка было где чашки входят
хм… значит чё то у меня не так… либо катаю не там где нада…
Никто не переделывал родной слипер для спуров с бОльшим шагом?
Вот меня тоже данная тема очень интересует…
Неужели все на стандартных катают?
Нашел тока такое:
Я правильно понял, что на видео такая (только железная) шестерня: imgsrc.ru/weigthgrade/a839301.html?
Если кто переделывал, хотелось бы узнать поподробнее 😃
увидел в одной из тем такой платстик
в чем его фишка?
Он жестче чем черный, менее гибкий - следовательно легче сломать будет.
я про красный если что
Опс😊
Я таким цветом только алюминь видел… А что за тема?
увидел в одной из тем такой платстик
вобще по форме все детали похожи на заводские так что моё мнение что их тупо покрасили… либо ХПИ стали выпускать ещё какой то вид пластика… имхо РПМ рулит, остальной пластик не то…
что самое интересное на сайте hpi такого пластика нету…
что самое интересное на сайте hpi такого пластика нету…
мне кажется что его просто покрасили. потому что там видно что рычаги по форме как стоковые выглядят, просто цвет другой…
П.С. народ, а кто нить может подсказать как без стендового стола сделать настройку развал/схождения? сменил все тяги на титан от хпи нитро мт-2) а колёса терь одно криво другое косо)))
Никто не переделывал родной слипер для спуров с бОльшим шагом? Вот меня тоже данная тема очень интересует… Неужели все на стандартных катают?
а что со стоковыйм слипером не так?
to Sledsk
могу штангельциркулем измерить длину тяг у меня они с нова не меняные колеса ровно стоят . передние )
to Meliamd
вот те кости что из дифа торчат как ты пишеш плотно у меня кстати болтаются я разбирал диф и колечко х ринг новое ставил и клипсу новую менял, а всеравно болтается (износа нет) поэтому не стал силикон заливать . вытечет
а пыль в коробку у меня забивается через то место где подши опорные на чашках. я писал ранее при 1 разборе коробки с одной стороны у меня небыло подшипника и чашкой раздолбало коробку кароче дырка неровная стала и большая) вот туда пыль и лезет
а что со стоковыйм слипером не так?
Мотор с валом на 5мм хочется поставить, а пина на такой вал нет( + проблема в том что между шестернями всякие говяшечки попадают и пару раз зубья отпадавали… машина эксплуатируется в хвост и в гриву - грязи в коробке не избежать. Мне он кажется очень чедушным, максимум хватает на месяц.
Вобщем я так и не привык к шестреням с таким шагом.
а пина на такой вал нет(
а вот это не правда. кто ищет тот находит. у самого щас лежит мотор с валом на 5мм… правда у меня штук 6-7 пинов на 3мм вал… поэтому я разобрал мотор и отдал токарю вал что бы сточил…
но пины 48P на 5мм вал есть. вот например:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBWDG&P…
ещё есть от хот рейсинга пины 48п на 5мм вал они чуть дороже и из алюминия, так что думаю от робинсор рэйсинг выгодней… сталь и при этом дешевле… так же от робинсон рэйсинг есть стальной слипер для блица и он вроде с другим шагом…
сталкивался я с моторами 5мм валом и с модулем похоже что 48 ну в общем которые больше чем наш родной так вот… пиньоны есть на 5мм вал и с модулем тем что в стоке идет на блице но только на 12-14 зубов больше нет или только из за бугра но тоже редкость а если модуль больше чем сток то таких пиньонов море но уже вытекает другое есть ли спур на блиц с таким крупным модлуем … но можно ведь спур с родным модулем с большим количеством зубов поставить и тогда пиньон 12-14 зубов будет самое то