HPI Racing Blitz Short Course truck

Greg0ry

я не стал заливать силикон, там изначально смазки чуток было , а вложил туда зеленую смазку HPI для шестерен, а силикон в сателитном дифе вытечет пыль налипнет кароче фигня

meliamd

ну вот какраз и узнаем как оно там все поживает разберу будет видно что там вытекло, что осталось и отпишусь и про пружинку тоже

sledsk

хм… а я в него залил 150к маслице… и особо не парюсь что вытечет…
но могу сказать что реально масло чуток вытекает… а учитывая что кости дифа не плотно прилегают к самому корпусу передатки… то получается что туда реально начинает липнуть всякое говнецо… но тока это не сразу получается… а когда масло и сквозь подши большие просочится…
и тут же минус… что бы это вычестить приходится снимать эту коробку… разбирать её… короче геморой… никто не пробовал как нить эту щель заделать???

meliamd

на самом деле не совсем понимаю как может вытечь чтото из дифа да и грязь как ей туда попасть толком возможности нет… диф сам посебе герметичен 4мя болтами затянут дальше передатка из шестерней и из последней торчат чашки литые в которые вставляются кости и в самой чашке еще ризиновые колечки так вот чашки торчащие из корпуса дифа довольно плотно прилегают к внутреной сторне этого самого корпуса почти уверен что туда толком г… и не летит но всеже все разберу посмотрю и сделаю фото а может даже и видео отчет…

п.с на коллекторники катал в лесу после дождя в такой грязюке жуть и купал тоже в дифе все чистенько было ну чуть чуть пару крошек пыли у самых краев какраз в тех самых стыках чашки и корпуса дифа

sledsk
meliamd:

плотно прилегают к внутреной сторне этого самого корпуса почти уверен что туда толком г… и не летит

неее… я не про это место имел ввиду… я имел ввиду, когда диф и все шестирни закрываешь в чёрный пластиковый корпусок) вот там присмотритесь между чашками и самим этим чёрным корпусом есть щелька… в неё видно немного подшипники самой этой коробки) вот туда у меня лично грязюка часто прилепает… правда я забивал обычно… ну и лазил туда только когда ломал машинку без возможности восстановления руками)))

meliamd

так я про эти места и говорю тоесть между чашками и корпусом что с парво также и слева все чистенько… совсем чуть только пыли… сами шестерни я смазал какойто белой смазкой специальной для этого не помню название она очень густая в те места видимо не забивается и соотвественно и грязи толком некчему прилипнуть

sledsk
meliamd:

так я про эти места и говорю тоесть между чашками и корпусом что с парво также и слева все чистенько…

эм… вы про корпус дифа?
я про чашки и вот эту фигню www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXGR6&P…
(не реклама)
у меня после 4-х покатушек там и песок и даже мелкие камушки были…

meliamd

да именно про этот корпус и говорю все там внутри чистенько

а жу камушков мелких так тем более нет… только у краев чуть чуть пярм совсем песочка было где чашки входят

sledsk
meliamd:

только у краев чуть чуть пярм совсем песочка было где чашки входят

хм… значит чё то у меня не так… либо катаю не там где нада…

WEIGHT_GRADE
AHTuKiLLeR:

Никто не переделывал родной слипер для спуров с бОльшим шагом?

Вот меня тоже данная тема очень интересует…
Неужели все на стандартных катают?

Нашел тока такое:

Я правильно понял, что на видео такая (только железная) шестерня: imgsrc.ru/weigthgrade/a839301.html?
Если кто переделывал, хотелось бы узнать поподробнее 😃

mar4elko

увидел в одной из тем такой платстик
в чем его фишка?

WEIGHT_GRADE

Он жестче чем черный, менее гибкий - следовательно легче сломать будет.

WEIGHT_GRADE

Опс😊
Я таким цветом только алюминь видел… А что за тема?

sledsk
mar4elko:

увидел в одной из тем такой платстик

вобще по форме все детали похожи на заводские так что моё мнение что их тупо покрасили… либо ХПИ стали выпускать ещё какой то вид пластика… имхо РПМ рулит, остальной пластик не то…

mar4elko

что самое интересное на сайте hpi такого пластика нету…

sledsk
mar4elko:

что самое интересное на сайте hpi такого пластика нету…

мне кажется что его просто покрасили. потому что там видно что рычаги по форме как стоковые выглядят, просто цвет другой…

П.С. народ, а кто нить может подсказать как без стендового стола сделать настройку развал/схождения? сменил все тяги на титан от хпи нитро мт-2) а колёса терь одно криво другое косо)))

meliamd
WEIGHT_GRADE:

Никто не переделывал родной слипер для спуров с бОльшим шагом? Вот меня тоже данная тема очень интересует… Неужели все на стандартных катают?

а что со стоковыйм слипером не так?

Greg0ry

to Sledsk
могу штангельциркулем измерить длину тяг у меня они с нова не меняные колеса ровно стоят . передние )

to Meliamd
вот те кости что из дифа торчат как ты пишеш плотно у меня кстати болтаются я разбирал диф и колечко х ринг новое ставил и клипсу новую менял, а всеравно болтается (износа нет) поэтому не стал силикон заливать . вытечет

а пыль в коробку у меня забивается через то место где подши опорные на чашках. я писал ранее при 1 разборе коробки с одной стороны у меня небыло подшипника и чашкой раздолбало коробку кароче дырка неровная стала и большая) вот туда пыль и лезет

WEIGHT_GRADE
meliamd:

а что со стоковыйм слипером не так?

Мотор с валом на 5мм хочется поставить, а пина на такой вал нет( + проблема в том что между шестернями всякие говяшечки попадают и пару раз зубья отпадавали… машина эксплуатируется в хвост и в гриву - грязи в коробке не избежать. Мне он кажется очень чедушным, максимум хватает на месяц.
Вобщем я так и не привык к шестреням с таким шагом.

sledsk
WEIGHT_GRADE:

а пина на такой вал нет(

а вот это не правда. кто ищет тот находит. у самого щас лежит мотор с валом на 5мм… правда у меня штук 6-7 пинов на 3мм вал… поэтому я разобрал мотор и отдал токарю вал что бы сточил…
но пины 48P на 5мм вал есть. вот например:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBWDG&P…
ещё есть от хот рейсинга пины 48п на 5мм вал они чуть дороже и из алюминия, так что думаю от робинсор рэйсинг выгодней… сталь и при этом дешевле… так же от робинсон рэйсинг есть стальной слипер для блица и он вроде с другим шагом…