HPI Racing Blitz Short Course truck
Поставил передатку 18-83 , мотор греется но пальцы не обжигает .
Скорость выросла .
HPI Racing Flux Vapor Pro Waterproof Speed Control + HPI Racing Flux Vektor 4000kV Brushless Motor
Теперь возник вопрос , про схождение задних колес - они должны быть прямо поставлены или немножко со скосом внутрь ?
как правильно 1й или 2й вариант на фото ?
Приветствую! Подскажите отличие блитца от блитца с кузовом скорпион только в электронике,а всё остальное идиентично на них?
Теперь возник вопрос , про схождение задних колес - они должны быть прямо поставлены или немножко со скосом внутрь ?
да, немножко внутрь… точно не помню для чего это… вроде для устойчивости курсовой… поправьте если что…
но угол можно изменить… в комплекте должны быть пласмаски которые изменяют этот угол…
Поставил передатку 18-83 , мотор греется но пальцы не обжигает .
Как так?! Какая хоть скорость? Мой китаец чуть теплый на такой передатке… Американские люди пишут что гоняют на Ez-run с передаткой 33-77; на 2С - скорость под 70.
Что то Флюкс стал сдавать позиции 😦 это печально…
Насчет колес: задние должны стоять во внутрь - передние наружу. Еще развал можно сделать в “-” тогда управление вообще будет сказка!
На Блиц 2 стоит влаго-защита и бокс под приемник. НО на первом кузов лучше - более копийный!
Еще развал можно сделать в “-” тогда управление вообще будет сказка!
А в “-” это как , можно ссылку .
Про горячий погорячился - движок теплый .
Тяга верхняя как раз для регулеровки схода-развала. Короче “-”; длиннее “+”
www.gazu.ru/driving/car_inside/22.html (не реклама)
На Блиц 2 стоит влаго-защита и бокс под приемник. НО на первом кузов лучше - более копийный!
Ну я в принципе так и понял,и в магаизне так сказали,значит можно взять первый блитц и не парится,электроника у меня есть вся,только бокс докупить для приемника
Да! Я за первый! Только от воды не забудь сделать защиту!
У меня BLITZ 2 , да там уже гермобокс для электроники .
гермитизированный бокс отдельно продается,не проблема,влагозащита остального тоже
Кстати, регуль лучше всего поставить на береборку в конце батарейного отсека - там срани поменьше летит и укрепить можно. А кто на скольких банках лития гоняет?
А то у меня тут горе - на 4 ЛиПо вхлам разнесло всю трансмиссию… Все зубья посрезало! Теперь вот и не знаю че делать, неужели блиц такую скорость не переносит?!
А кто на скольких банках лития гоняет?
На 2х банках .
Наткнулся на одну интересную фотку , задние колеса шире передних - интересное решение .
Попробовал на своем Блитце , колеса 2.2 от Саважа .
Зацеп стал не реальным ,на асфальте встает на дыбы .
ну так и должно быть. на колесах от трагги зимой хорошо катать т.к стандартные дубеют не-подетски. для песка и рыхлого снега люди ставят с протектором как на тракторе (елочкой).
одна лишь проблема: широкие колеса не влезают под стандартные арки кузова и при прыжках их царапают 😦 так что это тоже не выход
одна лишь проблема: широкие колеса не влезают под стандартные арки кузова и при прыжках их царапают
Да широкие не лезут под арки - но выход нашел немного затянул амортизаторы и приподнял кузов сзади .
это пока с трамплинов не прыгаешь + на затянутых амортах тачка более не устойчивая становится.
размер колес конечно значение имеет но на самом деле не в этом прикол а в самой резине на томже саваже она мягче поставишь резину от трофи или краулера он у тебя и на коллекторе на дыбы встанет… к примеру мой аксиал динго с двигателем 27т коллектор легко встает на дыбы…так что не мудрите а вапор гамно если чесно мое мниние греется горит и не выдерживает продолжительных нагрузоккак движок так и регуль… ну и еще как пример я ставил колеса чуть ли ни от 1/18 и блитц ездил ну просто как 4вд сказка управляем и зацеп супер один восторг и все это иза за мягкой резины в стоке у него она жесткая как в целом и у всех шортов
размер колес конечно значение имеет но на самом деле не в этом прикол а в самой резине на томже саваже она мягче поставишь резину от трофи или краулера он у тебя и на коллекторе на дыбы встанет… к примеру мой аксиал динго с двигателем 27т коллектор легко встает на дыбы…так что не мудрите а вапор гамно если чесно мое мниние греется горит и не выдерживает продолжительных нагрузоккак движок так и регуль… ну и еще как пример я ставил колеса чуть ли ни от 1/18 и блитц ездил ну просто как 4вд сказка управляем и зацеп супер один восторг и все это иза за мягкой резины в стоке у него она жесткая как в целом и у всех шортов
Да согласен у Саважа мягче и зацеп лучше .
С передаткой немного накосячил , поставил 18 и 83 , а там минимум 22 и 83 - хорошо что немного катался шестерни не съело .
Щас просто посмотрел таблицу .
Пришла новая передатка 28-77 , 24 83 - так что буду пробовать , но на широких колесах лучше ставить наверное больше передатку . (цифру)
Все определился с передаткой 22-83 ,оставляю широкие колеса ,тк улучшилася управляемость - скорость .
совместим ли сателитны диф от asso sc10 с блитцем?
в ассошном больше сателитов хоть он и пластиковый…
оставляю широкие колеса
На сколкьо я знаю на соревнования с такими колесами не пустят , конечно же если участвовать собираешься
и нахрена оно там…
Эта пружина своего рода заменитель силикона.
Изначально в инструкции указано лить в диф 4000 силикон и там нет пружины. Но есть доп лист к инструкции, в которой вместо силикона идет смазка и стоит пружина.
Силикон из дифа вытекает за один заезд, что с родными черными прокладками, что с желтыми силиконовыми.