HPI Racing Blitz Short Course truck
а из стокового движка скорость побольше выжать можно? менять пиньен как я понимаю на побольше…
Можно. НО! Помрет он тогда еще быстрее, чем с передаткой из коробки. Все же любой БК будет лучше (если нужна скорость и неохота возиться с щетками)
а из стокового движка скорость побольше выжать можно? менять пиньен как я понимаю на побольше…
проще сток рег +мотор сразу продать пока новый , добавить 2000 р и купить бк
Подскажите, собрался брать ESE Pro Flux SC Kit c башни www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCGGL&P…
. кит берется для участия в соревнованиях. Возникло несколько вопросов:
1.Стоит ли брать с этим флюксом сразу или проще взять с китая комплект какого-нить ezrun за ту же цену (все равно батарейки заказывать).
2.Стоит ли брать есе кит или взять обычный блитц? или вообще лучше взять team-c или ту же sc-10 ? что валит лучше в пилоте и в киевском? (это скорее вопрос для жителей Мск)
По sc-10 уже был негативный опыт -машинка очень ломучая и заморочка с хексами вывела из себя -продал.
3.Какую серву брать? на 6 кг и время 0.1 металл и цифра подойдет? или брать на 10кг?
- Я бы взял комбо кастл для шортов: там рег сайдвиндер, а мотор 3800 4-х полюсный. Стоит баксов 130.
- У обычного фиговые амморты, для сорев не очень. Большинство ездят на ассо в РПМе, хексы поменять не проблема, для них есть. Сам доволен киошей версии R.
- Врямя 0.1 норм. Вот норм серва banned link. 6 кг это нижняя планка, верхняя для 2вд думаю 10.
Поставил передатку 18-83 , мотор греется но пальцы не обжигает .
Скорость выросла .
HPI Racing Flux Vapor Pro Waterproof Speed Control + HPI Racing Flux Vektor 4000kV Brushless Motor
Теперь возник вопрос , про схождение задних колес - они должны быть прямо поставлены или немножко со скосом внутрь ?
как правильно 1й или 2й вариант на фото ?
Приветствую! Подскажите отличие блитца от блитца с кузовом скорпион только в электронике,а всё остальное идиентично на них?
Теперь возник вопрос , про схождение задних колес - они должны быть прямо поставлены или немножко со скосом внутрь ?
да, немножко внутрь… точно не помню для чего это… вроде для устойчивости курсовой… поправьте если что…
но угол можно изменить… в комплекте должны быть пласмаски которые изменяют этот угол…
Поставил передатку 18-83 , мотор греется но пальцы не обжигает .
Как так?! Какая хоть скорость? Мой китаец чуть теплый на такой передатке… Американские люди пишут что гоняют на Ez-run с передаткой 33-77; на 2С - скорость под 70.
Что то Флюкс стал сдавать позиции 😦 это печально…
Насчет колес: задние должны стоять во внутрь - передние наружу. Еще развал можно сделать в “-” тогда управление вообще будет сказка!
На Блиц 2 стоит влаго-защита и бокс под приемник. НО на первом кузов лучше - более копийный!
Еще развал можно сделать в “-” тогда управление вообще будет сказка!
А в “-” это как , можно ссылку .
Про горячий погорячился - движок теплый .
Тяга верхняя как раз для регулеровки схода-развала. Короче “-”; длиннее “+”
www.gazu.ru/driving/car_inside/22.html (не реклама)
На Блиц 2 стоит влаго-защита и бокс под приемник. НО на первом кузов лучше - более копийный!
Ну я в принципе так и понял,и в магаизне так сказали,значит можно взять первый блитц и не парится,электроника у меня есть вся,только бокс докупить для приемника
Да! Я за первый! Только от воды не забудь сделать защиту!
У меня BLITZ 2 , да там уже гермобокс для электроники .
гермитизированный бокс отдельно продается,не проблема,влагозащита остального тоже
Кстати, регуль лучше всего поставить на береборку в конце батарейного отсека - там срани поменьше летит и укрепить можно. А кто на скольких банках лития гоняет?
А то у меня тут горе - на 4 ЛиПо вхлам разнесло всю трансмиссию… Все зубья посрезало! Теперь вот и не знаю че делать, неужели блиц такую скорость не переносит?!
А кто на скольких банках лития гоняет?
На 2х банках .
Наткнулся на одну интересную фотку , задние колеса шире передних - интересное решение .
Попробовал на своем Блитце , колеса 2.2 от Саважа .
Зацеп стал не реальным ,на асфальте встает на дыбы .
ну так и должно быть. на колесах от трагги зимой хорошо катать т.к стандартные дубеют не-подетски. для песка и рыхлого снега люди ставят с протектором как на тракторе (елочкой).
одна лишь проблема: широкие колеса не влезают под стандартные арки кузова и при прыжках их царапают 😦 так что это тоже не выход
одна лишь проблема: широкие колеса не влезают под стандартные арки кузова и при прыжках их царапают
Да широкие не лезут под арки - но выход нашел немного затянул амортизаторы и приподнял кузов сзади .
это пока с трамплинов не прыгаешь + на затянутых амортах тачка более не устойчивая становится.
размер колес конечно значение имеет но на самом деле не в этом прикол а в самой резине на томже саваже она мягче поставишь резину от трофи или краулера он у тебя и на коллекторе на дыбы встанет… к примеру мой аксиал динго с двигателем 27т коллектор легко встает на дыбы…так что не мудрите а вапор гамно если чесно мое мниние греется горит и не выдерживает продолжительных нагрузоккак движок так и регуль… ну и еще как пример я ставил колеса чуть ли ни от 1/18 и блитц ездил ну просто как 4вд сказка управляем и зацеп супер один восторг и все это иза за мягкой резины в стоке у него она жесткая как в целом и у всех шортов